Охотники за черепами





Герб


Информация


Состав клана


Устав


История клана



Устав Клана ОХОТНИКИ ЗА ЧЕРЕПАМИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1. “ОХОТНИКИ ЗА ЧЕРЕПАМИ” – младшее подразделение Клана “ОХОТНИКИ ЗА ГОЛОВАМИ”;
2. Клан является сообществом персонажей (игроков), созданным для совместного отдыха и развлечения в проекте “Троецарствие”;
3. Основной документальной базой клана является данный Устав, а также указы Главы Клана и Совета Старейшин;
4. Незнание Устава и Законов Клана, а также Правил Троецарствия не освобождает от ответственности членов клана;
5. Профилирующие направления в клане:
5.1. Основная задача Клана: подготовка квалифицированных бойцов для «ОХОТНИКОВ ЗА ГОЛОВАМИ»;
5.2. Походы в Места Боевой Славы, далее МБС.

II. СТРУКТУРА КЛАНА.

1. Управление Клана

1.1. Глава клана;
1.2. Совет старейшин;


2. Основные Боевые звания

Клан “ОХОТНИКИ ЗА ЧЕРЕПАМИ” – верный союзник Клана “ОХОТНИКИ ЗА ГОЛОВАМИ”
Внутри клановые звания:
2.1 Первый рейд - авангард Охотников, высшее внутриклановое звание. Присваивается игрокам из отряда Лесная элита. Образец силы, опыта, военного мастерства и приверженности клану. На протяжении долгого времени активно уничтожавшим куявские полчища, имеющим высшие награды царства. Присваивается путем голосования Советом клана и только единогласно.
2.2 Лесная элита - звание присваивается игрокам, помнящим о клановых лесах, верящим в это святое дело, всегда готовым пойти в них. Должны обладать фиолетовой лигой, фиолетом БН, ВА, даром Героев, званием по уровню, рунами по уровню. (5-6 ур., руны не ниже третьих, 7-8 ур., не ниже четвертых, 9-10 ур., не ниже пятых)
2.3 Лесная дружина – дружинник, мечтающий о лесе. Подкрепил мечту лигой по уровню, БН по уровню, ВА, званием по уровню, рунами по уровню.( 5-6 ур., руны не ниже третьих, 7-8 ур., не ниже четвертых, 9-10 ур., не ниже пятых)
2.4 Партизан – внесистемный боец клана, как правило, отличившийся на невидимом фронте.
2.5 Дружина - младшее звание клана.
2.6 Варяг – гость клана, на которого не распространяются клановые устои и правила.


3. Вспомогательные звания

3.1. Новобранец;
3.2. Испытательный срок;
3.3. Отпуск.

Звание игрока зависит только от его игровых достижений;
Повышение происходит:
- получения нового ранга славы;
- окончание испытательного срока;
Назначение на административные посты происходит голосованием по представлению кандидатов Главой Клана или Советом Старейшин.

III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОХОТНИКОВ.


1. Обязанности Охотников.

1.1. Каждый Охотник обязан знать и соблюдать положения данного устава;
1.2. Соблюдать законы Троецарствия;
1.3. Беспрекословно выполнять приказы Главы Клана или Старейшин;
1.4. Находиться в он-лайн не менее 2-3 часов в день;
1.5. Соблюдать условия Договоров с союзниками;
1.6. Заботиться о репутации Клана;
1.7. Стремиться к быстрейшему развитию и процветанию Клана;
1.8. Активно участвовать в жизни Клана;
1.9. Развивать свой персонаж, помогать развиваться другим Охотникам;
1.10. Вести себя корректно и вежливо по отношению ко всем остальным игрокам;
1.11. В случае прямого указания руководства клана, оказать помощь Охотникам в прохождении квестов;
1.12. Не подводить других игроков в МБС своей неподготовленностью;
1.13. Уведомлять Главу Клана или Совет Старейшин о длительном отсутствии, взломе персонажа, подозрении на взлом, и других значительных событиях;


2. Права Охотников.

2.1. Развивать своего персонажа и помогать развиваться другим Охотникам;
2.2. Привлекать в Клан других игроков, способных принести пользу клану;
2.3. Пользоваться услугами Мастеров Клана – изготовление любого изделия, из материалов заказчика, за налог на передачу, либо по договору с Мастером, но, не нарушая правил Игры;
2.4. На защиту и помощь Охотников;
2.5. Право на независимость;
2.6. Право на свободу слова;
2.7. Высказывать критику и конструктивные предложения;

IV. ОГРАНИЧЕНИЯ ОХОТНИКОВ.

1. Категорически запрещаются (под угрозой наказаний вплоть до исключения) как в клановом канале, так и по отношению к членам других кланов или других игроков:
- неадекватное поведение;
- угрозы (особенно под прикрытием клановой принадлежности).
2. Категорически запрещаются (под угрозой наказаний вплоть до исключения) нападения на любых игроков своей расы без согласования с Главой клана (или до внесения игрока в Официальный Черный Список Клана);
3. Категорически запрещаются (под угрозой наказаний вплоть до исключения):
- читерство;
- взлом других персонажей;
- боевая прокачка;
- денежно-вещевая прокачка;
и другие нарушения правил Троецарствия;
4. Категорически запрещается (под угрозой наказаний вплоть до исключения) портить игровой процесс другим игрокам в МБС из-за своей неподготовленности к боям. К таковым действиям относится нахождение в МБС без должного количества химии, дополнительных возможностей и достаточного количества боевых слотов;

V. ПРИЕМ В КЛАН

1.1. В Клан может быть принят любой игрок, персонаж которого соответствует существующим требованиям, после положительного решения лица, уполномоченного заниматься приёмом в Клан. Таковые отмечены в закладке Звания;
1.2. После вступления в Клан назначается испытательный срок;
1.3. Любой член Клана может покинуть Клан по собственному желанию, поставив в известность Главу Клана или Совет клана. Возврат в Клан после этого запрещен.

VI. УСЛОВИЯ ПРИЕМА В КЛАН

1.1. В клан принимаются игроки 5 – 8 уровня;
1.2. Возраст игрока на момент приема не менее 18 лет;
1.3. Кандидат на приём в клан должен быть адекватным и самодостаточным;
1.4. После вступления в Клан назначается испытательный срок продолжительностью две недели (14 дней);
1.5. За время прохождения испытательного срока игрок обязан зарекомендовать себя как в Боромировах лесах (отзыв Командира инста) либо на Арене равных (отзыв напарника по Арене);
1.6. За время прохождения испытательного срока игрок обязан приобрести минимум зеленый фул (покупка, заказ на вынос из гати) и два средних пояса (8 слотов);
1.7. По окончании испытательного срока, игрок, не выполнивший требования о приеме ставится на исключение, и у него есть еще две недели, по истечении этого срока, игрок исключается из Клана.

VIII. ВЫХОД ИЗ КЛАНА.


1.1. В случае неисполнения положений настоящего Устава к игроку может быть применено взыскание в виде выговора, лишения полномочий или исключения из Клана. Решение о мере взыскания принимается Главой клана или Советом Старейшин;
2.1. Каждый игрок, покинувший клан, по своему желанию, не сможет вернуться. Повторное вступление, возможно лишь в исключительных случаях, по единогласному решению Главы, Старейшин и Совета клана;
2.2. При выходе из клана, вступительный взнос, а так же клановые налоги не возвращаются;
2.3. Глава клана, имеет право отчислить любого игрока, по своему усмотрению.

IX. НАЛОГИ

1.1. Налогов нет.

X. ПОЖЕЛАНИЯ.

1. Оказывать помощь вне клана;
2. Использовать в общении грамотный русский язык;
3. Использовать автоответчик, во время вашего отсутствия за компьютером;
4. Стараться решать конфликты мирным путем;
5. Быть культурным и вежливым в общении.