Вернуться  
страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 > >> ]
 Зление монстров    Вестник Рэй [10]  цитировать
17:56 // 19 авг 2011
Уважаемые игроки,

Мы решили пойти навстречу тем игрокам, которые утверждают, что на локациях не хватает монстров. Скоро появится возможность "злить" монстров через особую кнопку в интерфейсе боя. "Разозленный" монстр призовет себе на помощь своего сородича. Поначалу "злить" монстра можно будет только один раз, но чуть позже к этой способности будет привязана репутация, за которую будут различные интересные награды, в том числе и возможность "злить" монстров несколько раз. Таким образом, проблема недостатка монстров, как мы надеемся, исчезнет.

Также в ближайшее время будет произведена корректировка поведения и силы монстров. Это будет делаться из-за того, что в последний год в игре появилось много доступных способов усилить своего персонажа, в то время как сила монстров оставалась неизменной.

Удачной игры!

UPD:
Возможность злить мобов появится с 6 уровня.

соа555 [9]  16:48 // 20 авг 2011
цитировать
монстров усилят соответствено дропа в итоге за час мобобойства еще меньше станет... реал рулит...
и как издева: удачной игры...

Hit29 [8]  16:57 // 20 авг 2011
цитировать
Меня что беспокоит, как бы мобов в инстах не усилили, и так в норе по минималке таскаем( последний до 9-го 5+5+3+3) было при затратах в 1000кр с носа, а дальше совсем жеж жопа будет
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп

deila [9]  17:08 // 20 авг 2011
цитировать
и будем все мы злюками

FAQup [6]  17:11 // 20 авг 2011
цитировать
ппц......докатились..... первая часть отличная....согласен, но вторая ---долбануться!!!

ГРЭС [7]  17:22 // 20 авг 2011
цитировать
Да уж.придёться новую игру искать.А с этой подвязывать.а она мне нравилась

dantist77 [8]  17:25 // 20 авг 2011
цитировать
администрация игры уже настолько себя скомпрометировала бездарными нововведениями, что ЛЮБОЕ, даже положительное изменение воспринимается игроками в штыки
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

I Just [3]  17:50 // 20 авг 2011
цитировать
Мобы будут критовать 300-400?

ДЕМОН-ЗЛА [6]  18:01 // 20 авг 2011
цитировать
сделайти кнопку разозлить нубов)

dantist77 [8]  18:02 // 20 авг 2011
цитировать
   I Just писал(а):
Мобы будут критовать 300-400?

хара ширш за 200 критует
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

лоинс [9]  18:11 // 20 авг 2011
цитировать
писец одним словом!

UNEXIT [9]  18:15 // 20 авг 2011
цитировать
Уважаемый Гудвин. Воспользуюсь тем, что Вы так любезно сделали мне комментарии по сказанному в топе (вдруг ещё мне повезёт), а именно хочется увидеть простой ответ на вопрос (может ответите не Вы, а какой-либо иной руководитель проекта):
Команда администраторов частенько меняется - давно не видим Зеда, Лисоту, очень редок Статс и т.д.... с появлением новых руководителей появляются новые условия игры (и как Вы должны заметить, которые, вобщем-то, игрокам не понятны и далеко не устраивают большинство игроков), Вы сами между собой ведёте ли обсуждение того или иного новшества? его возможного последствия после введения? (и здесь речь не о "злении мобов", а вообще)...
Куда девалась прежняя тройка? увлекательная и в хорошем смысле удивительная игрушка? (сейчас она удивляет больше уверенным снижением позитива...) Неужели у нынешней игровой администрации только одна цель - отбить охоту поиграть? "Усложнение" игры может трансформироваться в "осложнение"... Резкие "повороты" - это "заносы" в движении, и как следствие очередные игроки вылетают (т.е. просто уходят)

Если даже кто то прокачался или просто грамотно разобрался в определении пути, профы и проч. и может наколотить ("заработать") хоть 1500 и более кр за час (хотя я этого не представляю в действительности) - это наверное его заслуга и была его цель в игровом развитии. Хоть здесь бы обойтись без продразверстки...
Способны ли Вы придумать такое, чтобы удержать старожилов и обеспечить приток новых игроков?...
чёт за державу обидно... только не пойму - за какую...

zluka bober [9]  18:17 // 20 авг 2011
цитировать
ого какой топ большой. Я уже давно писал сделайте мобов сильнее, а то их все обижают

zluka bober [9]  18:20 // 20 авг 2011
цитировать
только ж по урону усиливайте, а не хп, или танкам урон поднимайте

vikdik [6]  18:26 // 20 авг 2011
цитировать
jagger рулит

З_Л_О [6]  19:01 // 20 авг 2011
цитировать
Завершенка-это по сути был баг,за который можно было угрется.Cейчас завершенку узаконили,если доступно выражаясь. Опять не угодили. Опять соплей,неотмоешься.
Мобы сейчас виноваты,усилили блин блинский Ребят вы чего хотите?
ДОБРО ЗАБЫВАЮТ БЫСТРО,А ЗЛО ПОМНЯТ ВСЕГДА!

З_Л_О [6]  19:36 // 20 авг 2011
цитировать
   vikdik писал(а):
jagger рулит

Бан?
ДОБРО ЗАБЫВАЮТ БЫСТРО,А ЗЛО ПОМНЯТ ВСЕГДА!

Лорд Саурон [7]  19:38 // 20 авг 2011
цитировать
Nardes
Согласен +++

З_Л_О [6]  19:43 // 20 авг 2011
цитировать
   _ХЭНКОК_ писал(а):
разозлишь мобов в северных локах они соберуться в стадо и будут гнать тебя до самого барбуса

Поправка: До самой куявии
ДОБРО ЗАБЫВАЮТ БЫСТРО,А ЗЛО ПОМНЯТ ВСЕГДА!

Madwolf [8]  20:22 // 20 авг 2011
цитировать
Хочется верить, что кроме усиления мобов, будет увеличен шанс дропа, а также количество монет, падающих с них, так сказать, пропорционально изменению затрачиваемых на бой сил.

страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 > >> ]


Яндекс.Метрика