Вернуться  
страницы [ << < 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]
 Изменения в балансе игры    Крохотуля Мими [15]  цитировать
17:26 // 02 ноя 2011
Уважаемые игроки!

Завтра, 3 ноября, будет проведена часть запланированных изменений, посвященных балансу классов. Процесс внесения изменений продлится некоторое время. Об их окончании будет объявлено дополнительно.

• Заклинание Чародея «Выпить жизнь»: его эффект уменьшен, время перезарядки уменьшено до 80 секунд (4 ходов), стоимость применения заклинания уменьшена.
• Заклинание Чародея «Ореол тьмы» изменено: его эффект теперь понижает не только защиту противника, но и его рейтинг урона, причем сила эффекта возрастает с каждым рангом. Длительность эффекта теперь составляет 80 секунд (4 хода), а время перезарядки – 100 секунд для всех рангов этой способности. Стоимость применения заклинания уменьшена.
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» изменено: его эффект теперь снова применяется мгновенно, однако сила эффекта уменьшена вдвое. Также уменьшены время перезарядки и стоимость применения.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» изменено: его эффект теперь заставляет противника наносить себе урон в течение длительного времени, а не только однократно. Длительность эффекта теперь составляет 80 секунд (4 хода), а время перезарядки – 100 секунд для всех рангов этой способности. Стоимость применения заклинания уменьшена.
• Количество здоровья, даваемое яростью Перуна, увеличено.
• Металл ловкости (дающий антикрит) переименован в металл безмятежности.
• Металл тверди переименован в металл ловкости. Этот металл теперь дает не защиту, а уворот (шанс увернуться от урона противника).

Желаем приятной игры!

Добавлено: внесение изменений завершено.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Antoha13 [8]  14:02 // 07 ноя 2011
цитировать
Croesus
Игроки и раньше постоянно ныли по поводу баланса, которого не было. Взять хотя бы волхвов :)
Насколько я помню, участники тестирования новых заклинаний (первого этапа ребаланса) отписывались, что тестирование проходило принципиально не правильно: статическое заполнение карманов, без каста (или со стандартном, не суть) и т.д.
В результате мы получили, то, что получили - бесконечный ребаланс. Ибо, если изначально что-то расчитано неправильно, то все последующие расчёты, построенные на ошибочных результатах, не верны.

Попробую перефразировать свою фразу: правильный баланс классов нужен только игрокам, для Администрации же резкие перекосы баланса могут быть выгодны, т.к. наблюдаются массовые смены пути. Хотя, возможно, Администрация наоборот старается, а мы просто не ценим её стараний.

Дракош [7]  15:01 // 07 ноя 2011
цитировать
   Croesus писал(а):
   Дракош писал(а):
раньше было интересней, так как было понятие мяса на равных персах, сейчас этого нет тупо усиливают один класс какойто и смотрят как заноют другие, а в итоге интерес к игре попадает, т.к. нет стабильности в игре и баланса классов сегодня один класс рулит, завтра другой, а баланс он тут ненужен видимо

Раньше было интереснее потому что чар Стабильно убивал все что движется, включая прямого противокласса? Это был баланс?... Радоваться надо тому, что что то происходит, что то изменяется. Застой был страшен, а сейчас просто время перемен.

я про равных пишу вообщето (а не про качка чара, хотя я до 5лвл был волхвом, а до волхва и другим персом был ратом) да и мне вот интересно чему сейчас радоваться хотя наверно теперь радуюсь тому, что перестал сюда заливать, это единственное чему я радуюсь, с ребалансом привлекательность проекта упала для меня лично, осталась ток привычка

Финальный Объект [7]  15:10 // 07 ноя 2011
цитировать
   Antoha13 писал(а):

Я согласен, что баланс 6-ти классов, да ещё и с системой противоклассов - это очень сложная математическая задача.

   Antoha13 писал(а):

Не очень сложная, кфмн здесь делать нечего.

   Antoha13 писал(а):

Однако, обычно, если решение не очевидно, то задача может быть решена методом последовательных приближений.

Ошибка так думать система полученная таким образом не даст вариабельности развития проекта, должен быть найден принцип построения боевой системы, дающий баланс при любых равных условиях.

   Antoha13 писал(а):

P.S. Да, я понимаю, что баланс классов нужен *только* игрокам проекта.

спорно.

   Antoha13 писал(а):

Насколько я помню, участники тестирования новых заклинаний (первого этапа ребаланса) отписывались, что тестирование проходило принципиально не правильно: статическое заполнение карманов, без каста (или со стандартном, не суть) и т.д.

ИМХО тестирование в подобных играх необходимо не для расчетов, а для выявления недостатоков и возможных ошибок. То есть сначала должен быть полный просчет, а потом тестирование в самых разных комбинациях и сравнение получающихся результатов с расчетными.

Дракош [7]  15:14 // 07 ноя 2011
цитировать
Финальный Объект
вот почему ты тут неработаешь ты хоть можешь мне объяснить что сейчас поменяли в лучшую сторону, в этом топе?

Финальный Объект [7]  15:14 // 07 ноя 2011
цитировать
Дракош
Виталь, пока имеем вялотекущую революцию, ничего не устаканилось, заливать так же прекратил, жду... и к игре остался пока интерес. Если игрушка совсем утратит свою спортивную составляющую мне неинтересно.

Вспоминается китайское проклятие: "Чтоб тебе жить во время перемен."

Объяснить пока ничего не могу неделю меня не было. Расчетов заново пока не делал. На первый взгляд произошло незначительное усиление магов. Но появились какие то неизвестные мне параметры типа рейтинга урона и как их просчитывать понятия не имею.

Фелан [9]  15:16 // 07 ноя 2011
цитировать
Народ!!! Что все ноют?!!! Последние изменения магов (чары и волхвы), пошли им на пользу!!! До последних изменений равного волхва и чара клал спокойно, а вот теперь с чарами стало очень тяжело, пока без мобов не получалось чара вальнуть (чаром пошло на пользу хоть мне это и не нравится), с волхвами стало также тяжелее.

т.е. все что сделали пошло на пользу!!!

HeadHanter [6]  15:19 // 07 ноя 2011
цитировать
   Фелан писал(а):
Народ!!! Что все ноют?!!! Последние изменения магов (чары и волхвы), пошли им на пользу!!! До последних изменений равного волхва и чара клал спокойно, а вот теперь с чарами стало очень тяжело, пока без мобов не получалось чара вальнуть (чаром пошло на пользу хоть мне это и не нравится), с волхвами стало также тяжелее.

т.е. все что сделали пошло на пользу!!!

не пишете бред: из полезного "зеркала" волхвов сделали бесполезное, не наносящее никакого урона, а косвенный урон, что возвращается зеркалом, просто ничтожен Удар кулаком наностит больше урона чем зеркало возвращает врагу Ну и кому после этого надо такое заклинание

Rindhoof [10]  15:20 // 07 ноя 2011
цитировать
   Фелан писал(а):
Народ!!!
....
т.е. все что сделали пошло на пользу!!!


Обожаю читать такие коменты не магов. Думаю если витям оставят только удар кулаком, то большинство не вить напишут, что всё просто зашибись с балансом

Фелан [9]  15:22 // 07 ноя 2011
цитировать
HeadHanter
Я не берусь анализировать изменения, я пишу про то что получилось на деле. После изменений с чарами и волхвами лично мне стало тяжелее.

Я согласен с тем что то положение веще которое было не правельно, когда витек клал и равного и немного боее сильного чара - в легкую.

Merry Sun [8]  15:23 // 07 ноя 2011
цитировать
HeadHanter
кроме оружия уже собрал синезелённую солянку на дамага, так что будем скоро прощаться

п.с. ослабить чаров, а то витязей в одну калитку сносят

HeadHanter [6]  15:30 // 07 ноя 2011
цитировать
Фелан
я проводил реальные бои в миниках с максимальным кастом + великая аура и дар героев и меня витязь умудрился перебить по урону (!). Это не лезет ни в какие ворота !!! Эффективность нового зеркала просто отрицательная, т.к. не потраченную манну на зеркало с большей эффективностью можно применить на другие заклинания
Merry Sun
я тоже много свечек насобирал для бегства из магов

Дракош [7]  15:34 // 07 ноя 2011
цитировать
Финальный Объект
да рейтинг урона снижает % урона, ну собственно в итоге раньше было снижение защиты на 10, теперь снижение защиты на 4 и снижение урона на 4 (в сумме стало 8, было 10, но увеличили действие до 4ходов это на 7лвл), да и теперь ореол на всех уровнях 4 хода, но с каждым уровнем режет все больше защиту, ну а ВЖ резунули на 2%, но типо в двараза чаще сделали короче до 8лвл, с чарами ничего несделали

п.с. проверено на мобах

Финальный Объект [7]  15:40 // 07 ноя 2011
цитировать
Дракош
С драем в миник ходил мобов бить?

Дракош [7]  15:41 // 07 ноя 2011
цитировать
   Финальный Объект писал(а):
Дракош
С драем в миник ходил мобов бить?

не, пока на 8-ой неапнусь в МБС нехожу мобы, только мобы, тем более таблы порезали, а опыт мне за них ненужен

теневой удар [9]  15:46 // 07 ноя 2011
цитировать
Дракош
ейтинг урона на мобах непашет у них нет заклов

Merry Sun [8]  16:01 // 07 ноя 2011
цитировать
Финальный Объект
Рейтинг урона - процентная прибавка к урону, наносимому любыми заклинаниями/ударами, передающими ход

HeadHanter
уже все вещи лежат в банке, я давно хотел в дамаги уйти, скоро мечта сбудется=)

Дракош [7]  16:06 // 07 ноя 2011
цитировать
   теневой удар писал(а):
Дракош
ейтинг урона на мобах непашет у них нет заклов

ну да, на мобах рейтинг урона непашет вот и резанули нас на фарм, и только с 12 лвл фарм остался преждним

Финальный Объект [7]  16:07 // 07 ноя 2011
цитировать
Merry Sun
я и сказал что понятия не имею как его учитывать надо проводить тестовые бои а мне влом))

Merry Sun [8]  16:08 // 07 ноя 2011
цитировать
Финальный Объект
поправил предыдущее сообщение, информация верная=)

страницы [ << < 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]


Яндекс.Метрика