Вернуться  
страницы [ << < 31 32 33 34 35 36 > >> ]
 Изменения в балансе игры    Крохотуля Мими [15]  цитировать
17:26 // 02 ноя 2011
Уважаемые игроки!

Завтра, 3 ноября, будет проведена часть запланированных изменений, посвященных балансу классов. Процесс внесения изменений продлится некоторое время. Об их окончании будет объявлено дополнительно.

• Заклинание Чародея «Выпить жизнь»: его эффект уменьшен, время перезарядки уменьшено до 80 секунд (4 ходов), стоимость применения заклинания уменьшена.
• Заклинание Чародея «Ореол тьмы» изменено: его эффект теперь понижает не только защиту противника, но и его рейтинг урона, причем сила эффекта возрастает с каждым рангом. Длительность эффекта теперь составляет 80 секунд (4 хода), а время перезарядки – 100 секунд для всех рангов этой способности. Стоимость применения заклинания уменьшена.
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» изменено: его эффект теперь снова применяется мгновенно, однако сила эффекта уменьшена вдвое. Также уменьшены время перезарядки и стоимость применения.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» изменено: его эффект теперь заставляет противника наносить себе урон в течение длительного времени, а не только однократно. Длительность эффекта теперь составляет 80 секунд (4 хода), а время перезарядки – 100 секунд для всех рангов этой способности. Стоимость применения заклинания уменьшена.
• Количество здоровья, даваемое яростью Перуна, увеличено.
• Металл ловкости (дающий антикрит) переименован в металл безмятежности.
• Металл тверди переименован в металл ловкости. Этот металл теперь дает не защиту, а уворот (шанс увернуться от урона противника).

Желаем приятной игры!

Добавлено: внесение изменений завершено.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Финальный Объект [7]  16:24 // 07 ноя 2011
цитировать
Merry Sun
считается ли оглушающий удар заклинанием передающим ход?
считается ли удар нанесенный под заклинанием разбойника "оглушение" ударом передающим ход?
Считается ли контра-метка(рубящий-точный) с последующим оглушением ударом передающим ход?

РАТБОЕВОЙ [8]  16:47 // 07 ноя 2011
цитировать
- Шоб ви так жили, как прибедняетесь!


Croesus [11]  16:50 // 07 ноя 2011
цитировать
Дракош, равных то не было, вот в чем проблемка. А если сейчас, есть стремление, чтобы равные были, так это же хорошо. Да, не сразу, но это лучше.

Merry Sun [8]  17:29 // 07 ноя 2011
цитировать
Финальный Объект
думаю что считается, ведь урон расчитывается сразу, а потом уже шанс оглушить=)

Sir Bobik [8]  17:34 // 07 ноя 2011
цитировать
Финальный Объект
Merry Sun
Значительно проще можно сказать про рейтинг урона ))

Он влияет на тот урон, который подвержен изменению от каста. Все фиксированные уроны (травля, хаос, раскол и т.п.) остаются без изменений
Под хвостом предательски сжалось (ц)

ckuns [7]  17:55 // 07 ноя 2011
цитировать
какое тут усиление,урон уменьшился на порядок синий волхв набивает даже меньше чем зелёный следак при равном касте, а хп у них одинаково, зеркало сделали просто ни о чём, лучше тогда вообще бы убрали, может чарам и лучше стало, но волхвов нагнули и не спросили(((

BUSHIDO [7]  17:57 // 07 ноя 2011
цитировать
ckuns
А если б нагнули и спросили, это изменило б что-то? Позицию, отношение, прибыль?
Пофигизм продлевает жизнь, но уменьшает степень ее насыщенности..

Финальный Объект [7]  18:07 // 07 ноя 2011
цитировать
BUSHIDO
Убью бушика, минимум в одном бою из десяти что по старым правилам что по новым.
ИМХО бушик как разбой -- перекачен. А спрашивать надо может, игроки подскажут что верно а что нет, правда сложно в реке после Авгиевых конюшен намывать золото

Merry Sun [8]  18:10 // 07 ноя 2011
цитировать
Финальный Объект
тестишь волхва?=)

Финальный Объект [7]  18:25 // 07 ноя 2011
цитировать
Merry Sun
пока нет , но скоро в лес пойду там гляну, а по поводу предыдущего заявления просто уверен что бушик 10 раз подряд не состоянии угадать что я в слоты поставлю

BUSHIDO [7]  18:28 // 07 ноя 2011
цитировать
Финальный Объект
Своих не бью, иди рыбу лови или золото ищи.Деньгодрал через 30 минут уезжает
Пофигизм продлевает жизнь, но уменьшает степень ее насыщенности..

TopAngel [6]  18:31 // 07 ноя 2011
цитировать
Урааа дождались, наконец то витязь самый слабый персонаж в игре теперь! =))) Пойду за арбалетом, пора в следаки уходить)

Merry Sun [8]  18:31 // 07 ноя 2011
цитировать
Финальный Объект
волхв в плане сушилки и печатей истощения опасный противник=) тем более разбой не мясник=)

Дракош [7]  19:21 // 07 ноя 2011
цитировать
   Croesus писал(а):
Дракош, равных то не было, вот в чем проблемка. А если сейчас, есть стремление, чтобы равные были, так это же хорошо. Да, не сразу, но это лучше.

еслиб нужно было равенство, оно уже давно былобы а стремление к равестну есть ток у игроков

страницы [ << < 31 32 33 34 35 36 > >> ]


Яндекс.Метрика