Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
 Изменения в балансе игры    Крохотуля Мими [15]  цитировать
17:26 // 02 ноя 2011
Уважаемые игроки!

Завтра, 3 ноября, будет проведена часть запланированных изменений, посвященных балансу классов. Процесс внесения изменений продлится некоторое время. Об их окончании будет объявлено дополнительно.

• Заклинание Чародея «Выпить жизнь»: его эффект уменьшен, время перезарядки уменьшено до 80 секунд (4 ходов), стоимость применения заклинания уменьшена.
• Заклинание Чародея «Ореол тьмы» изменено: его эффект теперь понижает не только защиту противника, но и его рейтинг урона, причем сила эффекта возрастает с каждым рангом. Длительность эффекта теперь составляет 80 секунд (4 хода), а время перезарядки – 100 секунд для всех рангов этой способности. Стоимость применения заклинания уменьшена.
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» изменено: его эффект теперь снова применяется мгновенно, однако сила эффекта уменьшена вдвое. Также уменьшены время перезарядки и стоимость применения.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» изменено: его эффект теперь заставляет противника наносить себе урон в течение длительного времени, а не только однократно. Длительность эффекта теперь составляет 80 секунд (4 хода), а время перезарядки – 100 секунд для всех рангов этой способности. Стоимость применения заклинания уменьшена.
• Количество здоровья, даваемое яростью Перуна, увеличено.
• Металл ловкости (дающий антикрит) переименован в металл безмятежности.
• Металл тверди переименован в металл ловкости. Этот металл теперь дает не защиту, а уворот (шанс увернуться от урона противника).

Желаем приятной игры!

Добавлено: внесение изменений завершено.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

dantist77 [8]  17:52 // 02 ноя 2011
цитировать
когда обратят внимание на баланс танк - дамаг?
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

Slave [7]  17:52 // 02 ноя 2011
цитировать
Госпожа Най
госпожа, а когда изменения вступят в силу?.... у меня и в библиотеке ничего не изменилось и в описании заклов в рюкзаке тоже ничего нового. все по старому
и у свитков перуна тоже старые значения... изменений нихт..

Данила95 [9]  17:52 // 02 ноя 2011
цитировать
выпить жизнь как минимум в полтора раза усилили, так как крит на ней чаще будет, да и время перезарядки меньше, как следствие на мобах актуальнее станет, орел само сабой лучше.
Хаос...тут не понятно, а зеркало против дамагов будет жестким
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50©

нупик [9]  17:52 // 02 ноя 2011
цитировать
   -Комедиант- писал(а):
надо танкам тоже математика найти.... или Фина нанять

вот Андрей тебе и напишет что 10% с танка по совокупности параметров надо снимать

focus [8]  17:52 // 02 ноя 2011
цитировать
возврощяемся в чаро и волхо цартсиве
Прошу прощения за ошибки, основной язык другой изучал русский в школе 15 лет назад

Казак2010 [8]  17:52 // 02 ноя 2011
цитировать
нупик
+++10000000. и не факт что рата вальнёш

Diablo174 [8]  17:53 // 02 ноя 2011
цитировать
   Казак2010 писал(а):
Металл тверди переименован в металл ловкости. Этот металл теперь дает не защиту, а уворот (шанс увернуться от урона противника).
мож кто нубу подскажет принцип уворота от удара???


матрица существует
Верните Энергию )))

СПАУН1987 [8]  17:53 // 02 ноя 2011
цитировать
Количество здоровья, даваемое яростью Перуна, увеличено.
станет + 25 крутотень , всегда мечтал что бы в перун еще 5 хр добавили

-МЕФИСТО- [5]  17:54 // 02 ноя 2011
цитировать
в описании разницы не заметил-сильную связку о которй просили так и не дали(
абсолютно бесполезные изменения-головой над ними явно никто не думал, как всегда сделали не то о чем просили
ждали усиления а в итоге остались там где и были...

pirat [6]  17:54 // 02 ноя 2011
цитировать
усильте танков.

old-skin [11]  17:55 // 02 ноя 2011
цитировать
тобиш теперь маги еще быстрее будут валить мобов и в бою набивать немало,когда уже и разбоям что то будет?
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !

QirK [10]  17:55 // 02 ноя 2011
цитировать
Blacky73
наверно типа ткнул в воздух топором или палкой в небо - манку/энку израсходовал со всеми допами - а урон 0

Мухобой [9]  17:55 // 02 ноя 2011
цитировать
уворот это жесть и на хрена он тут нужен то

_-Морс-_ [6]  17:55 // 02 ноя 2011
цитировать
   Аркадец писал(а):
Заклинание Волхва «Энергетический хаос» изменено: его эффект теперь снова применяется мгновенно, однако сила эффекта уменьшена вдвое. Сила эфекта и так была мизерной, она сильна была ток на старших уровнях. Нафига тут то хаос резать?

Ага, еще больше порезали в сравнении с тем, что было изначально

Slave [7]  17:55 // 02 ноя 2011
цитировать
-МЕФИСТО-
если сделали не то что тебе хотелось, не значит что делали просто так ))) спроси у регулюма как, и он обрисует тебе все перспективы )

хрякргр [9]  17:56 // 02 ноя 2011
цитировать
дайте кровотечению эффект возмездия!
это очень логично- раненый враг при сильном ударе должен терять здоровье(
а то витязь реально слабее следака(

Данила95 [9]  17:56 // 02 ноя 2011
цитировать
dantist77
в смысле вам сферу под контру и метку резануть забыли...вы об этом
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50©

old-skin [11]  17:56 // 02 ноя 2011
цитировать
   нупик писал(а):
   -Комедиант- писал(а):
надо танкам тоже математика найти.... или Фина нанять

вот Андрей тебе и напишет что 10% с танка по совокупности параметров надо снимать

пусть Андрей для начала напишет что домагов надо как минимум на 50% попустить и они этого даже не заметят
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !

Кусим [10]  17:57 // 02 ноя 2011
цитировать
донылись маги

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]


Яндекс.Метрика