Вернуться  
страницы [ << < 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 > >> ]
 Ближайшие изменения по балансу игры    Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:43 // 15 июн 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня была проведена часть изменений в игре, направленных на улучшение баланса между отдельными путями. Процесс внесения изменений завершен. Обо всех найденных ошибках можно сообщать в данной теме.

• Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер духа во время хода противника не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер ярости иногда не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой наличие сопротивления урону могло влиять на срабатывание эффекта оглушения.
• Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар.
• Время применения эффекта отравляющих заклинаний к противнику пересмотрено («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Пекло», «Проклятие», «Возмездие»).
• Удар кулаком теперь сокращает количество ходов использования эффектов «Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития.
• Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%).
• Эффект заклинания Волхва «Энергетический хаос» теперь применяется не мгновенно, а в течение 6 секунд. Кроме того, время перезарядки заклинания начинается с начала боя (в начале боя заклинание более недоступно).
• Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь восстанавливает энергию/ману каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» теперь доступно с начала боя.
• Заклинание Чародея «Сила духа» теперь восстанавливает здоровье каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Шанс оглушения противника на заклинании Ратоборца «Удар наотмашь» уменьшен (до 7%), но базовый урон увеличен (до 5.5/6.5/7.5/10.5/14).

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Арафель [9]  14:54 // 16 июн 2011
цитировать
   здорнехват писал(а):
капс

+!))
P.S. Раз сообщение порезали - верните хаос таким, какой он был до двух последних изменений- без выбора игрока, только на того кто напротив тебя, и с начала боя. Зеркало можете совсем убрать
«Кто хочет подчинить себе обстоятельства, тот должен подчинить себя разуму».Сенека


isbjorn [7]  14:55 // 16 июн 2011
цитировать
   allligator писал(а):
эта... Уважаемая администрация , верните волхвам какой-нибудь хаос ,а то уже куча народу ушли в чары ,опять чаров будет больше всех ,опять чаров урезать будут


-ТИГР АРКАНА- [6]  14:56 // 16 июн 2011
цитировать
   Niobi писал(а):
• Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар.

Теперь разбои будут совсем непобедимые. Они своей оглушкой будут срубать эти сферы и всё.
С каждым днем всё веселее и веселее жить становиться.
Баланс под собой подразумевает РАВНОВЕСИЕ, а не перекос в одну сторону. Да что-то где-то улучшили, теперь ратам и витькам после оглушки сферу не применить, но Разбоям от этого только +.

HeadHanter [6]  14:57 // 16 июн 2011
цитировать
Отфиксете ХАОС: привяжите его к урону, к упивке, и верните в начало боя! То что вы (Niobi) с ним сделали просто ужасно.
ЗЫ коплю денажки на переход в другой путь (я так примаю что именно этого и хотела администрация - убить всех волхвов до 8-10лвл)

Andrey5 [11]  14:58 // 16 июн 2011
цитировать
Niobi
Уважаемый укажите в каком пункте вышеизложенного вами есть описание о урезанни энерг. хаоса в два раза

HeadHanter [6]  15:05 // 16 июн 2011
цитировать
Andrey5
в этом:
Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь восстанавливает энергию/ману каждый ход, а не каждые 2 хода.

Отшельник леса [6]  15:05 // 16 июн 2011
цитировать
Верните хаос обратно 1 удар и СРАзу в начале боя
и вопрос теперешних хаос манну сжигает?

хрякргр [7]  15:05 // 16 июн 2011
цитировать
   Ленота писал(а):
Умняшка
ну про перебаф я не шучу=) про берс на кулак надо считать, если сильно изменит картину, то, конечно, плохо. но в данном случае витязи единственные, чей баф во время "кулачных боёв" исчезает, но не работает. =) немного жалко.

Вам жалко??! а я вообще в ах...е ... пвп и без того нелегкие осложняются еще...

но- давно уже в другие проекты зовут) еслиб не клан- давно ушел бы

HeadHanter [6]  15:11 // 16 июн 2011
цитировать
Niobi
Отфиксете ХАОС: привяжите его к урону, к упивке, и верните в начало боя и на противника стоящего напротив (и закончится нытьё про "20 хаосов на одного перса")
ЗЫ коплю денажки на переход в другой путь (я так примаю что именно этого и хотела администрация - убить всех волхвов)

Gornat [10]  15:11 // 16 июн 2011
цитировать
А в чем проблема? Не у одного из путей не было, и нет удара наносящего урон в независимости от хода и доступен с начала боя. Это не что иное как перекос в балансе, и он выровнен.

copy-paste [8]  15:15 // 16 июн 2011
цитировать
   Gornat писал(а):
А в чем проблема? Не у одного из путей не было, и нет удара наносящего урон в независимости от хода и доступен с начала боя. Это не что иное как перекос в балансе, и он выровнен.



Теперь Зеркало есть!
Вот почва для нового нытья
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

grifon99 [4]  15:17 // 16 июн 2011
цитировать
Злоба просто берет верх надо мной...ну чем вам мешал ХАОС наш...значит нам волхвам на младщих уровнях кроме как тупо бить знаком огня и молнией ничего не оставили...вообще никакой стратегии и тактики боя

HeadHanter [6]  15:21 // 16 июн 2011
цитировать
   Gornat писал(а):
А в чем проблема? Не у одного из путей не было, и нет удара наносящего урон в независимости от хода и доступен с начала боя. Это не что иное как перекос в балансе, и он выровнен.

Да ну? Хаос всегда был с начала боя этим он и был привлекательным (правда он действовал на текущего противника). Более того СТРЕЛА (у волхва) была БОЕВЫМ заклинанием, наносящим урон. Теперь что осталось у волхва? Откуда урон по сопернику брать, если сферки порезали магам, а домагам разрешили? Дамаги лупят по магам даже сильнее чем маги могут ответить, а про бои с танками вообще можно забыть (слив 100%)

навигатор241 [8]  15:25 // 16 июн 2011
цитировать
   HeadHanter писал(а):
   Gornat писал(а):
А в чем проблема? Не у одного из путей не было, и нет удара наносящего урон в независимости от хода и доступен с начала боя. Это не что иное как перекос в балансе, и он выровнен.

Да ну? Хаос всегда был с начала боя этим он и был привлекательным (правда он действовал на текущего противника). Более того СТРЕЛА (у волхва) была БОЕВЫМ заклинанием, наносящим урон. Теперь что осталось у волхва? Откуда урон по сопернику брать, если сферки порезали магам, а домагам разрешили? Дамаги лупят по магам даже сильнее чем маги могут ответить, а про бои с танками вообще можно забыть (слив 100%)

пока с отражалками в шмоте дамаги всётаки проигрывают магам но вот когда отражение уберут, думаю будет тяжко

Gornat [10]  15:27 // 16 июн 2011
цитировать
HeadHanter
Только он не критовал раньше по синей полосе! Добавили крит в хаос соответственно и его преимущество уменьшили. Все логично и закономерно.
copy-paste
Зеркало не так критично как хаос.
Как в математике " от перестановки мест слагаемых сумма не меняется." Не думаю, что волхвам станет хуже в ПвП.

Арафель [9]  15:29 // 16 июн 2011
цитировать
HeadHanter
Он не об этом закле спрашивал.. Порезали энергохаос....А ты про Стрелку пишешь
«Кто хочет подчинить себе обстоятельства, тот должен подчинить себя разуму».Сенека


Merry Sun [7]  15:34 // 16 июн 2011
цитировать
Gornat
уважаемый, а каково ваше мнение по поводу того, что волхв 4го уровня не имеет с начала боя ни хаоса, ни бафа? чистое мясо для лесов

DEMUOH [6]  15:38 // 16 июн 2011
цитировать
ну лично я особых измененей неувидел!, хотя они уже вступили в силу , я заметил по оваге,
как глушил редко, так иглушу редко(, особой разнецы по урону незаметил(

Bloodgood [9]  15:39 // 16 июн 2011
цитировать
это Ред. какой то

страницы [ << < 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 > >> ]


Яндекс.Метрика