Вернуться  
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
 Ближайшие изменения по балансу игры    Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:43 // 15 июн 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня была проведена часть изменений в игре, направленных на улучшение баланса между отдельными путями. Процесс внесения изменений завершен. Обо всех найденных ошибках можно сообщать в данной теме.

• Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер духа во время хода противника не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер ярости иногда не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой наличие сопротивления урону могло влиять на срабатывание эффекта оглушения.
• Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар.
• Время применения эффекта отравляющих заклинаний к противнику пересмотрено («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Пекло», «Проклятие», «Возмездие»).
• Удар кулаком теперь сокращает количество ходов использования эффектов «Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития.
• Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%).
• Эффект заклинания Волхва «Энергетический хаос» теперь применяется не мгновенно, а в течение 6 секунд. Кроме того, время перезарядки заклинания начинается с начала боя (в начале боя заклинание более недоступно).
• Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь восстанавливает энергию/ману каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» теперь доступно с начала боя.
• Заклинание Чародея «Сила духа» теперь восстанавливает здоровье каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Шанс оглушения противника на заклинании Ратоборца «Удар наотмашь» уменьшен (до 7%), но базовый урон увеличен (до 5.5/6.5/7.5/10.5/14).

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

хостес [8]  19:17 // 15 июн 2011
цитировать
• Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар.

Вот это нововведение вообще не понятно
Я памятник себе воздвиг нерукотворный - шестнадцать строк в общественной уборной=)

герцог ГЕРА [8]  19:17 // 15 июн 2011
цитировать

теневой удар [9]  19:17 // 15 июн 2011
цитировать
доволен, одни плюсы, спасибо

космодесантник [10]  19:18 // 15 июн 2011
цитировать
а мне на всё ложить с высокой колокольни--щит только почините!!!

taNKns [10]  19:18 // 15 июн 2011
цитировать
на 0.5 урон подняли...круто. я так счастлив
#ЭраСвободы

Last Templier [10]  19:18 // 15 июн 2011
цитировать
Со сферами полный ахтунг И как теперь охотится??? Тянуть каждый бой?!
Задолбали со своими переменами уже

Настойчивый [9]  19:19 // 15 июн 2011
цитировать
Ну замечательно. Хоас извратили... Теперь вместо 24 урона мы получаем 11(на мобах 33% даже если они кританут, это около 21 не больше.) в сумме даже если криты то всего 45 урона(((
Место для вашей рекламы

--KAT-- [4]  19:19 // 15 июн 2011
цитировать
Эффект заклинания Волхва «Энергетический хаос» теперь применяется не мгновенно, а в течение 6 секунд. Кроме того, время перезарядки заклинания начинается с начала боя (в начале боя заклинание более недоступно).

Лучник 21века [10]  19:19 // 15 июн 2011
цитировать
Даж странно как-то... следакам что-нибудь порежте, по старой доброй традиции

-Комедиант- [7]  19:19 // 15 июн 2011
цитировать
Уважаемая администрация!!!! Я наверное совсем дибил или в стельку пьян, но вот объясните мне, зачем вот это изменение...
• Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар.
У разбойников единственного из всех путей оглушение идет как заклинание и требует расход энергии и разбойники пользовались им для ухода от нежелательного противника!!!!!
Объясните мне, за каким хреном мне тратить 10 энки(которой и так в обрез) чтобы дополнительно ударить по витязю 5 или по чару 20 ???? а в ответ получить от 20 до 300?????
Я может и утрирую, но грубо говоря так и есть!!!!
Этим нововведением вы просто лишили разбойников дополнительного заклинания!!!

Yohan_ThunderKeG [9]  19:20 // 15 июн 2011
цитировать
Подпись на форуме должна быть корректной

Дэжик [10]  19:20 // 15 июн 2011
цитировать
раты вообще терь мощные будут ура!!

SuperGood [8]  19:21 // 15 июн 2011
цитировать
Когда до конца исправят Баг с оглушкой у Разбоев? Не Срабатывает иногда глушка и все тут!!
Прежде чем что то сказать , хорошо подумай.

Ashanic [8]  19:21 // 15 июн 2011
цитировать
-Комедиант-
согласен это была изюминка разбойников
о_О Нифигасе я написал

сарацин [9]  19:21 // 15 июн 2011
цитировать
и все разом забыли про ярмарку
-пойдешь на кухню-захвати печеньки

-печеньки захвачены, мой генерал!!!

Настойчивый [9]  19:21 // 15 июн 2011
цитировать
NKns
Из вашей статы: Максимальное кол-во ударов 874. Если каждый удар по о.5 = 437 - 961 урона. мало?
Место для вашей рекламы

-Лимит- [6]  19:22 // 15 июн 2011
цитировать
цензура

Ashina [11]  19:22 // 15 июн 2011
цитировать
Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар.

ЗАЧЕМ???

Ashanic [8]  19:22 // 15 июн 2011
цитировать
а про сфера хрень полная нет увеличить скорость боев вы их уменьшаете
терь все будут тянуть до последнего
а фармить терь как?
о_О Нифигасе я написал

страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]


Яндекс.Метрика