Вернуться  
страницы [ << < 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 > >> ]
 Ребалансировка игры. Этап V    Крохотуля Мими [10]  цитировать
17:54 // 03 дек 2010
Уважаемые игроки!

На следующей неделе будет исправлен баланс между классами танков и нетанков:

• Количество энергии, даваемое комплектами доспехов Разбойника/Ратоборца, будет сокращено до уровня, даваемого доспехами Витязя/Следопыта.
• Количество здоровья на комплектах доспехов Разбойника/Ратоборца не изменится. Расход энергии на заклинания для Разбойников/Ратоборцев не изменится.

Кроме того, будут осуществлены изменения в существующих сферах мощи/ярости:

• Количество сфер, помещаемых в один карман, будет пересмотрено.
• Цена сфер будет снижена.
• Действие сфер ярости будет изменено: вместо увеличения вероятности сделать следующий удар критическим эти сферы будут делать следующий удар стопроцентно критическим.

В перспективе планируется изменение работы камней восполнения, так чтобы восполняемое количество здоровья/маны/энергии бралось от максимально доступного персонажу, а не от значения, с которым он входит в бой.

Желаем приятной игры!



UPDATE: Изменения по энергии на танковых доспехах вступили в силу.

Изменения по сферам вступили в силу.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

pirat [6]  10:09 // 11 дек 2010
цитировать
Бред! Верните ЭНКУ Танкам

DRAGON WARRION [5]  10:10 // 11 дек 2010
цитировать
мда не видать вам больше лучшего проекта с такими изменения

kapitan [8]  10:10 // 11 дек 2010
цитировать
Получается данный этап обрадовал только магов (в основнов волхвов) если посмотреть по остальным топикам - волхвы злорадствуют, чаров мало на форуме, из дамагов больше всех недовольны нововведениями витязи.
Администрация задумайтесь - 2 пути против, 1 путь недоволен и только 1 путь пишет что все неплохо.
Получается
За - 16.5%
Против - 50%
Воздержались - 33.5%
Какое-то новшество полностью отрицательное. Не получится как со взятием скальпов сначала разница в уровнях не более 2-х, а потом после полного отрицания игроками довели до 5-ти.
Несмотря на лаги - я обожаю эту игру

pirat [6]  10:16 // 11 дек 2010
цитировать
   kapitan писал(а):
Получается данный этап обрадовал только магов (в основнов волхвов) если посмотреть по остальным топикам - волхвы злорадствуют, чаров мало на форуме, из дамагов больше всех недовольны нововведениями витязи.
Администрация задумайтесь - 2 пути против, 1 путь недоволен и только 1 путь пишет что все неплохо.
Получается
За - 16.5%
Против - 50%
Воздержались - 33.5%
Какое-то новшество полностью отрицательное. Не получится как со взятием скальпов сначала разница в уровнях не более 2-х, а потом после полного отрицания игроками довели до 5-ти.



Верните всё как было! Верните Энку танкам!!!

Magur voin [8]  10:18 // 11 дек 2010
цитировать
Больше всего мне нравится фраза "Желаем приятной игры" а в чём она приятна? Если администрация проекта не вслушивается в мнения игроков и делает только то что удобно ей, зачем заморачиваться по поводу новых квестов, новых инстансов, легче всего уменьшил там у пути, урезал там, сократил урон вот и ВСЁ ГОТОВО ВЛИВАЙТЕ ДЕНЕЖКИ ИГРОКИ МЫ ЖДЁМ ЗАРПЛАТУ ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ, НАМ ПОДАРКИ НУЖНЫ!!! Интересно тогда к чему было всё это тестирование кукол всех путей которое проводилось совсем недавно?

TIGRA 1 [7]  10:42 // 11 дек 2010
цитировать
Почему о следаках никто 100 страниц не написал. Всем было пофиг и игра была нормальной. Даже голосование похренили на баф.
А теперь крику.
Сразу было очевидно, что мрак изменений всех коснется.
Можно было и нашу боль разделить.
Ты уймись, уймись, тоска У меня в груди! Это только присказка - Сказка впереди.

Mucefal [4]  10:54 // 11 дек 2010
цитировать
Я согласен с минеком раз урезали энкую. увеличте урон

-WARRIOR [7]  10:55 // 11 дек 2010
цитировать
TIGRA 1 [7] 10:42 // 11 Дек 2010


Почему о следаках никто 100 страниц не написал. Всем было пофиг и игра была нормальной. Даже голосование похренили на баф.
А теперь крику.
Сразу было очевидно, что мрак изменений всех коснется.
Можно было и нашу боль разделить.

+105500
А кто если не мы.???

Mucefal [4]  10:59 // 11 дек 2010
цитировать
и вообще теперь играть не интересно стало зачем вообще все эти новшества мне нравилась ещё старая тройка а теперь тьфу во что всё превратилось, пусть реальщики одни и играют в тройку теперь. админы не страдайте ерундой верните всё как было!!!

-нужный чел- [8]  11:06 // 11 дек 2010
цитировать
Да будет вам. чары без духа выжили и без плетки не сдохли... ХП тоже, знаете ли, не хватает очень...
чем дольше играем, тем больше наш реальный мозг врастает в виртуальную броню

-нужный чел- [8]  11:09 // 11 дек 2010
цитировать
один фиг у танков удар что кулаком, что заклом... вот бы не пофиг как сдохнуть, с пустой энкой или с полной?...
чем дольше играем, тем больше наш реальный мозг врастает в виртуальную броню

_ultras_ [6]  11:12 // 11 дек 2010
цитировать
маги и домаги получайте удовольствие от игры дальше)) есчо пару дней и домаги снова придут на форум)) убивать некого стало))

Баарс [5]  11:23 // 11 дек 2010
цитировать
   -abs- писал(а):
только что в чате говорили на эту тему
17:46 -abs- » *****: оглушку обрезали, проник обрезали, сферы обрежут, крит обрежут, энку обрежут и что останется? правильно - куча хп для прокачки домагеров и магов

полностью согласен...

wes_al [8]  11:27 // 11 дек 2010
цитировать
Уважаемый Niobi я не согласен!) эт констатация факта и крик души)

wes_al [8]  11:28 // 11 дек 2010
цитировать
)) значёк у него(неё) разбойский а сама(сам) следак)

wes_al [8]  11:30 // 11 дек 2010
цитировать
после ребаланса на отвагу соответствующую моему уровню трачу 22% своей энергии! Эны меньше урон тот же => урон меньше!

Баарс [5]  11:34 // 11 дек 2010
цитировать
   Лис-блондин писал(а):
Это понятно, энку у танковых доспехов урезают, а что они получают взамен? Не... я, конечно, только за, исходя из интересов противоклассности, и, даже, более того - предлагаю танкам вообще доспехи не давать, пусть в трусах бегают.
Уважаемые админы, если без шуток, чем дальше в лес - тем больше дров. Я не могу понять вашу логику. Ни для кого не секрет, что удар у рата никакой, то есть, бои он вытягивает за счет ХП и количества ударов (речь идет о стандартной упитости). То, что Ниоба писала о восполняемости энки за счет камней восполнения - это математический нонсенс. Три удара забирают энку в значительно большем объеме, нежели поступает от камней, особенно это ощутимо на низких уровнях. Не стоит забывать и то, что в бою идет обмен ударами, и другие классы на свои три удара тоже получают порцию манки/энки от камней. То что они расходуют больше м/э, компенсируется и уровнем наносимого урона, и более низкой вероятностью срабатывания заклинания у танков ( а может и более чем компенсирует, - кто-нибудь, учитывает, что за весь бой ни одно из заклинаний танка может не сработать, а ведь такое и сейчас бывает, если верить одному очень близкому мне человеку).
Предполагаемое нововведение заставит перераспределить расходники в слотах танков в сторону увеличения нектаров энки, что автоматом уменьшает продолжительность боя, следовательно, уменьшает и количество наносимых танками ударов, и, значит, уменьшение урона, который танки способны нанести. А что дальше? Потрепаем людям нервы, и заложим в доспехи танков дополнительный урон? или, как принято в проекте, уменьшим урон в доспехах атакующих классов? Второй вариант, как вы понимаете, меня совсем не устраивает (здесь зарыта собака, почему я вынужден защищать интересы моего противокласса). Потому как под знаменем поисков баланса, в очередной раз произойдет ослабление всех классов. И в первую очередь пострадают низкие и средние уровни. Или это и есть истинная цель всех изменений? Да и ценность доспехов в итоге можно свести к нулю, если вовремя не остановиться.
Не спорю элитные бойцы-танки сильны, но как ни странно, элитные бойцы сильны независимо от пути развития.
Просто характеристики танка способствуют затягиванию боев, и это многих раздражает, меня в том числе, но, если я правильно понимаю, этот путь развития так и задумывался. Так зачем же теперь "кудахкать" по этому поводу, атакующие классы делают ставку на стремительность, классы от защиты на затягивание. Это норма, и уж тем более не повод для того, что бы подленько выбивать из рук танка оружие.
Уважаемые админы, надеюсь, что здравый смысл пересилит личные амбиции, и вы не начнете новый виток всеобщего ослабления.

Моё восхищение и аплодисменты здравому смыслу и классно написанному тексту.

Баарс [5]  11:42 // 11 дек 2010
цитировать
Блин вот жадность людей под новый год до чего довела. Сиюминутно бабло срубить, мозги совсем отключило. А после праздников то денег уже будет гораздо меньше игра им приносить

Пьяный Лео [5]  11:49 // 11 дек 2010
цитировать
   TIGRA 1 писал(а):
Почему о следаках никто 100 страниц не написал. Всем было пофиг и игра была нормальной. Даже голосование похренили на баф.
А теперь крику.
Сразу было очевидно, что мрак изменений всех коснется.
Можно было и нашу боль разделить.


Так и есть! Но,к сожалению, такова людская натура. Следов мало, кто нас слушать будет, постебались и проехали. Народ вместо того, чтобы задуматься,перетекает на путь, где повыгодней. То,что это тупиковая ситуация - мало кого не волнует. Сегодня очередь танков. Вопль танков по причинам их многочисленности гораздо громче, чем писк следаков. Дальнейшее предсказать не трудно
Вопрос, который я сам себе постоянно задаю - зачем нужен такой переворот в игре, если постоянно ситуация между путями только ухудшается и запутывается? Может ли человек без музыкального слуха настроить инструмент? - НЕТ! Так или сделайте как было раньше, или соберите комиссию из профессионалов, в котрую войдут по 2-3 представителя каждого пути и в тестовом режиме, без спешки(пусть хоть год это длится) создайте новую концепцию пвп и пве. Если же что-то этому мешает, то остается предположить, что мешают причины, которые очень далеко отстоят от интересов большинства игроков и самой игры
Никогда такого не было - и вот опять!


страницы [ << < 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 > >> ]


Яндекс.Метрика