Вернуться  
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
 Ребалансировка игры. Анонс предстоящих изменений    Крохотуля Мими [7]  цитировать
13:10 // 28 дек 2010
Уважаемые игроки!

Запланированные в рамках ребаланса игры изменения в целом завершены. Доработка изменений и исправление ошибок будут осуществляться и далее в штатном режиме. К сожалению, в связи с масштабными изменениями в последнем патче, не представляется возможным выпустить его до праздников. Поэтому мы публикуем список основных изменений, которые запланированы к вводу в следующем году:

• Механика заклинания Следопыта «Гнев природы» будет изменена. Вместо сокращения исходящего урона противника заклинание будет давать баф (который можно накладывать и на себя, и на союзника), снижающий вероятность получения критического урона. При этом вероятность получения критического урона будет снижаться даже в том случае, если противник применит сферу ярости. Заклинание будет переименовано обратно в «Силу природы».

• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» и заклинания Ратоборца «Ярость предков» будут несовместимы с эффектом сфер (мощи и ярости).

• Сжигание маны противника заклинанием Волхва «Энергетический хаос» получит возможность критического эффекта, основанного на текущем значении критического урона персонажа.

• Эффекты заклинаний Волхва «Стрела хаоса» и Чародея «Сила духа» получат возможность критического эффекта, основанного на текущем значении критического урона персонажа.

• У походовых заклинаний во время боя будет отображаться количество оставшихся ходов действия эффекта.

• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил будет работать от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.

Данный список может быть неполным и не включает в себя исправление найденных ошибок.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

acidus [7]  15:20 // 28 дек 2010
цитировать
кто-то уже писал, что настала очередь волхвов рулить, ну что Чары, запасная палка у всех есть, а 5 рабочих заклов (2 максимальных ударных, 2 дополнительных, и травилка) карман не оттянут
Улыбайтесь чаще, это раздражает :smile:

Юра75 [8]  15:21 // 28 дек 2010
цитировать
Реген увеличат, урон(из за запрета сфер) уменьшат и бои станут еще длиннее БАЛАНС - одним словом.

ДАЛЬНИЙ [9]  15:21 // 28 дек 2010
цитировать
Fanatka
после ребаланса одинакого уровня и звания волхв.равноупитый выносил меня 6 из 10.в мбс,а там лучшее место для тестов;)

-_StoP_- [10]  15:22 // 28 дек 2010
цитировать
Не смотря на то, что я волхв. Я все таки за то, чтобы оставить чарам и ратам возможность юзать сферы под своими бафами. В этом есть логика и смысл, если угодно интерес и адреналин. Нам не нужны МОНОТОННЫЕ удар, удар, удар. Нужен риск и адреналин. НУЖНЫ эти шансы убить с удара или серией, они должны быть не частыми НО ОНИ НУЖНЫ НАМ

В остальном спасибо за работу. Криты у бафов чара и волхва, криты хаосом (по энке/мане) очень порадовали. Работа камней станет логичной, тоже респект.

Финальный Объект [6]  15:22 // 28 дек 2010
цитировать
   Niobi писал(а):


• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил будет работать от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.



Только заметил Значит следующие на обрезание опять танки
Разбой и так убивает витька, а рат следа, ну ждите вскрытия консерв

__ФАРТОВЫЙ__ [4]  15:26 // 28 дек 2010
цитировать
ужас волхв кританет энкой и (солныко) энки у рата, что то я совсем не вижу положительных моментов для танков

Фригга [7]  15:27 // 28 дек 2010
цитировать
ГрафЮрий
угу, столько адреналина, когда чар применяет ореол, кушает сферку, а ты стоишь и думаешь снесет он всю полную линейку или я таки успею что-нибудь набить перед тем как буду висеть в бою трупиком.
Не, ну я, в принципе, неплохой человек. Если со мной не общаться.

Оборванец [8]  15:27 // 28 дек 2010
цитировать
агромное спасибо

Torsvald [8]  15:29 // 28 дек 2010
цитировать
   ГрафЮрий писал(а):
Не смотря на то, что я волхв. Я все таки за то, чтобы оставить чарам и ратам возможность юзать сферы под своими бафами. В этом есть логика и смысл, если угодно интерес и адреналин. Нам не нужны МОНОТОННЫЕ удар, удар, удар. Нужен риск и адреналин. НУЖНЫ эти шансы убить с удара или серией, они должны быть не частыми НО ОНИ НУЖНЫ НАМ

В остальном спасибо за работу. Криты у бафов чара и волхва, криты хаосом (по энке/мане) очень порадовали. Работа камней станет логичной, тоже респект.


Фригга
Специально для вас
   StarCaunter писал(а):
Щас чары в большом количестве метнутся в волхвы. Как следствие, следаки вымрут в пвп как класс окончательно. Разбоям надоест быть только мясом и быть без мяса и метнуться в раты, если не в другой класс. А вити начнут ныть что их гнобят волхвы сильными ударами и раты постоянными критами! Класс!
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

korih [8]  15:32 // 28 дек 2010
цитировать
Мне интересно они хоть проверяли выносят ли маги демагов, а демаги танков и дальще. прежде чем вводить такое.
Мне кажется лучще б они ввели все сразу а не понемногу.
вопщем увидем когда будем тестить уже сами.
Чарам скажу одно мы думаю пока в большем Минусе.
Про волхов радуюсь довно заслуживали что то новое.
А раты ну что ж вы оказались так же как и мы нас вот уже 3 раз режут а мож больще и дарежут видемо.

Ваван 80 [9]  15:34 // 28 дек 2010
цитировать
Фригга
Ты мне угрожаешь?)))
Лучше место для стрелки подискивай.

Фригга [7]  15:34 // 28 дек 2010
цитировать
Torsvald
Спасибо, я читала. И что?
Не, ну я, в принципе, неплохой человек. Если со мной не общаться.

Definity [5]  15:34 // 28 дек 2010
цитировать
Верните энку танкам

sanura84 [9]  15:35 // 28 дек 2010
цитировать
в общем как всегда в последнее время

Фригга [7]  15:36 // 28 дек 2010
цитировать
Ваван 80
Иди русский учи.
Не я начала указывать куда тебе стрелочки, так что прикройся, позорище.
Не, ну я, в принципе, неплохой человек. Если со мной не общаться.

-_StoP_- [10]  15:37 // 28 дек 2010
цитировать
Фригга
Вы наверное про чаров 11 уровня? Так это логично и приятно что есть шанс убить с удара персонажа на 4 уровня ниже. Разве Вам интересно бить тройку пока она все банки не съест, а Вы с полным кастом стоите и ждете КОГДА же?
Это и есть риск и адреналин. У чаров это ЕДИНСТВЕННЫЙ удар! Больше ничего нет. Раньше были процентные удары плюс плетка. Было гораздо труднее играть и интереснее. Сейчас все подкорректировали, но... интересно ли стало стоять и просто жать кнопку удара, не рискуя умиреть даже от удара персонажа на 4 уровня старше?

Torsvald [8]  15:37 // 28 дек 2010
цитировать
Фригга
Увеличение количиства волхвов с связкой из трёх красных ударов один из которых будет критовать ещё и на энку для вас отразится в положительном виде?
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Домината [4]  15:37 // 28 дек 2010
цитировать

Домината [4]  15:38 // 28 дек 2010
цитировать
   Ваван 80 писал(а):
Фригга
Сравни свое серое оружие и великое зеленое, все тот же уроень хп и энки?
Подискивай место для стрелки -- исследуй свое тело
Да и лучше выключи мозх

в разговорах с девушкой поосторожнее в выражениях а то и свои накостылять могут

страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]


Яндекс.Метрика