Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 > >> ]
 Ускорение флешки боя       Кейтен [6]  цитировать
15:11 // 30 апр 2014
Думаю, ни для кого не секрет, что в игре случаются лаги, а у кого-то просто слабый интернет, может, даже компьютер... Результат один -- после загрузки боя можно увидеть себя если не убитым, то значительно к этому близким...

Проблема:
Значительную часть загрузки боя занимает вовсе не загрузка самой флешки, а загрузка персонажа -- доспехов, анимации и т.д.
Бой значительно быстрее грузится в сводах, где вместо сборного персонажа -- уже собранная анимация, также быстрее при использовании разл. напитков перевоплощения и т.д. по той же причине.

Способ решения:
Ввести в анкете галочку, которая позволит загружать вместо сборного образа - существующий (образ пути, как в сводах).
Это может ускорить процесс загрузки боя .

Вот...
STATZ ответил: "Отличное предложение. Взяли в работу."
Форумный призрак

_Пенетри_ [8]  00:23 // 12 сен 2014
цитировать
+
Тем паче, если можно вкл/выкл.

-астральная- [4]  11:59 // 19 окт 2014
цитировать
+
определенно, моя старая железка уже едва дышит

Немногословный [4]  12:45 // 19 окт 2014
цитировать
+
Ваще крутяк.

sSSSbondSSSs [7]  13:57 // 28 мар 2015
цитировать
+

-APOSTL- [7]  22:29 // 28 мар 2015
цитировать
взяла предложение на работу в мае 2014 ого. Прошел почти год. Ну ну

_НуПкА_ [12]  09:00 // 29 мар 2015
цитировать
Дерзкий!!!

Ш-к-и-п-е-р [5]  15:39 // 30 мар 2015
цитировать
+++ всеми руками

MacHol [10]  15:55 // 30 мар 2015
цитировать
Хорошее предложение :)
+

SaCReD VaRVaR [12]  12:20 // 31 мар 2015
цитировать
Ну если предложения, котоыре год назад берут в работу еще не реализорвали, то что происходит с теми, которы на рассматрении или вообще тока написаны)
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

-APOSTL- [7]  12:25 // 31 мар 2015
цитировать
SaCReD VaRVaR

тут не соглашусь, были предложения, которые были созданы после данного сообщения, но были реализованы.

Кейтен [6]  23:10 // 03 ноя 2015
цитировать
SaCReD VaRVaR
то ли слишком сложно (что вряд ли), то ли приоритет слишком маленький.
Форумный призрак

Solitario [10]  21:53 // 11 ноя 2015
цитировать
Прошло полтора года

Apolunarui [4]  22:23 // 11 ноя 2015
цитировать
Solitario писал(а):
Прошло полтора года

АХАХАХ , я ток заметил)

жорка [8]  10:33 // 12 ноя 2015
цитировать
+

Кейтен [6]  19:42 // 22 мар 2016
цитировать
Форумный призрак

_-_KokoS_-_ [4]  09:00 // 24 мар 2016
цитировать
я за +

SaCReD VaRVaR [12]  14:49 // 24 мар 2016
цитировать
Кейтен писал(а):
SaCReD VaRVaR
то ли слишком сложно (что вряд ли), то ли приоритет слишком маленький.

Не должно быть маленького приоритета у изменения, которое поможет игрокам пить велет до удара, или еще хуже - до хуслей.. это надо реализовывать в 1ю очередь, другое дело, что это частично или полностью реализовали на тестовом сервере, но оно не дало ожидаемого результата..
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

DA BOMB [8]  01:13 // 02 авг 2016
цитировать
хорошая идея, поскорее бы реализовали

Эверест [10]  14:35 // 06 авг 2016
цитировать
STATZ писал(а):
Отличное предложение. Взяли в работу.

третий год пошел
за это время можно было уже новую игру написать
Игра бесплатная, но очень дорогая :(

страницы [ << < 1 2 3 4 > >> ]


Яндекс.Метрика
© 2023 ASTRUM LLC. All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Пользовательское соглашение, Политика конфиденциальности