Вернуться  
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 > >> ]
 Травмы. Все, что вы хотели знать!       Алантиэль [15]  цитировать
15:25 // 20 ноя 2015
Уважаемые игроки!

С сегодняшнего дня вступают в силу правки свирепости. Теперь уровень травм, наносимых игроком будет ограничиваться в соответствии с его уровнем.

В приведенной ниже табличке вы увидите максимальный работающий уровень свирепости соответственно уровню игрока.

до 3 уровня включительно для постановки травм максимальное значение свирепости 25 (ушиб и скверный ушиб)


4 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 55 (поверхностная рана и скверная поверхностная рана)


5 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 85
(глубокая рана и скверная глубокая рана)


6 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 115 (глубокая рваная рана и скверная глубокая рваная рана)


7-8 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 145 (глубокая зараженная рана и скверная глубокая зараженная рана)


9-10 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 175 (серьезная рана и скверная серьезная рана)


11-12 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 205 (перелом и скверный перелом)


13-14 уровень без ограничений.

Так, если игрок 4 уровня наносит вам травму - то это будет максимум поверхностная травма. Но, чем выше уровень свирепого игрока - тем выше уровень постанавливаемых им травм.

При наборе игроком максимума, предусмотренной по уровню свирепости - шанс на ее повышение уменьшается вдвое.

Важно!
Независимо от текущего значения свирепости, игрок не может поставить травму тяжелей, чем это предусмотрено уровнем игрока.

Приятной игры!

Slevin Kelevra [8]  18:39 // 23 ноя 2015
цитировать
Поддерживаю ораторов, которые глаголят, что регулировать надо по уровню ПОЛУЧАЮЩЕГО травму. Также поддержу мысль, что травмы ставиться должны всё же рандомно, чтобы (рассмотрим свиру 200+, скажем) не летели одни переломы, а проскакивали и синие, и зелёные, и очень иногда (но иногда) ушибы.
:eek:

GOPAK [4]  22:59 // 23 ноя 2015
цитировать
Оффтоп.

-APOSTL- [7]  23:01 // 23 ноя 2015
цитировать
ред.

Скат [4]  18:08 // 01 дек 2015
цитировать
о отличная новость

-Balamut- [13]  18:43 // 01 дек 2015
цитировать
Помню топег был про рост свиры далее и травмы ещё более мощные)) . Будет что -то такое или одумались??

root3008 [11]  08:00 // 02 дек 2015
цитировать
   Тинувьель писал(а):
Поддерживаю ораторов, которые глаголят, что регулировать надо по уровню ПОЛУЧАЮЩЕГО травму. Также поддержу мысль, что травмы ставиться должны всё же рандомно, чтобы (рассмотрим свиру 200+, скажем) не летели одни переломы, а проскакивали и синие, и зелёные, и очень иногда (но иногда) ушибы.

И знахарей отрегулировать тоже. Чтобы рандомно лечили. Чтобы знахарь
(ну пусть скажем там, хотя-бы 8-го уровня) лечил травму нужным свитком,
а лечение было рандомным. Лечит 4-ре часа перелома, а получилось вылечить
5 минут. Или части тела убрать. Пускай попадают рандомом в нужную,
и так с пятой шестой попытки. А иногда (ну очень иногда), и с двадцать пятой.
рут

ВЕСОМЧИК [12]  10:34 // 02 дек 2015
цитировать
root3008

HypNoSE [10]  11:48 // 02 дек 2015
цитировать
Весомый писал(а):
root3008

Afrodita [13]  12:16 // 02 дек 2015
цитировать
root3008
И травмы темные вместо противника пусть рандомно себе ставят

страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 > >> ]


Яндекс.Метрика