Вернуться  
страницы [ << < 1 > >> ]
 Критические отметки жизни у мобов.    БезымяннаяЗвезда [6]  цитировать
22:19 // 26 Июн 2016
1. Кратко опишите проблему, которую вы предлагаете решить.
1. Мобы нереалистичные , они бьют одинаково всегда и критуют очень часто вне зависимости от количества % жизни.
2. Опишите ваш способ решения этой проблемы.
После того ,как у моба осталось n% жизни , они били на x% слабее,на y% снизился шанс крита , на t уменьшилась броня , это всего лижь идея , если идея будет подвергаться осуществлению , можно сделать из этого одно или вообще что-нибудь другое , главное ,чтобы после того когда мобы уже умирают не били так же ,как и тогда,когда они фулловые ,сытые и т.д.
3. Почему вы считаете предложенный вами способ оптимальным?
Это во-первых логично , во-вторых реалистично.
4.Укажите возможные последствия вашего способа решения для игроков и для игры в целом.
Ну даже не знаю Читатели наверное напишут.


Ет все что я хотел предложить

Бельтиросс [9]  22:38 // 26 Июн 2016
цитировать
Реализм, реализм... Представляю, как закл меня превращает в саламандру, а мой конь, видя рядом какую-то тварь непонятую, бьет на всю линейку копытом по темечку. Да ну на фиг этот реализм!

Игрок3Л [10]  06:32 // 27 Июн 2016
цитировать
Если до такого реализма доводить - давайте и с игроками то же самое делать
А уж одинаковый удар у моба, наоборот позволяет предусмотреть когда надо банку выпить. Если я знаю 100% что неэлитка ударит меня 106, а элитка 123, то соответственно при двойном запасе хп выпиваю банку.

ЛОЛЯ [13]  06:33 // 27 Июн 2016
цитировать
Я бы добавила реализма..что когда у моба 2хп, а он умирает от потенциального крита 500...
часть урона пусть бы распределилась на оставшихся мобов...
Ясно же что моба разрывает как осколочную гранату и остальные должны получить от этого урон..
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»


БезымяннаяЗвезда [6]  07:04 // 27 Июн 2016
цитировать
Игрок3Л
Я ожидал подобного рода ответа от администрации ,насчет игроков , но не от игроков
Я уже заготовил ответ : Мы на допах , а соответственно , мы останемся нетронутыми

Zhorik-Online [8]  07:07 // 27 Июн 2016
цитировать
да что там, пусть моб обращается в бегство. И убежит, зараза, а если не догонишь - дроп не твой ))

БезымяннаяЗвезда [10]  23:22 // 16 Ноя 2019
цитировать
некропостинг.

ХолоднаяЛуна [5]  23:56 // 16 Ноя 2019
цитировать

Биг Ден [7]  08:40 // 17 Ноя 2019
цитировать
...только вместо ослабления у них будет происходить выброс адреналина/прочей гормнональной пакости и оно начнёт травить, уворачиваться, глушить, поглощать и относительно иссушать
а то и старую НЕдобрую защиту от архетипа отрастит, случайную

МАРШАЛЛ [13]  23:15 // 18 Ноя 2019
цитировать
Против, так как ребаланс мобов этим не ограничится и станет потом хуже для игроков. Пусть это случится позже, чем раньше

Карпатий [6]  21:22 // 25 Ноя 2019
цитировать
Не надо улучшать то, что и так нормально работает. А то после сами будем локти кусать и плеваться, зачем предложили сломать работающее.

БезымяннаяЗвезда [10]  12:43 // 26 Ноя 2019
цитировать
Не надо вводить, да)Закройте пожалуйста тему...
Я не помню под чем я был, когда писал это

yaki da [10]  05:57 // 27 Ноя 2019
цитировать
Белый_звездочет писал(а):
...Закройте пожалуйста тему...

Закрыто.
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.

страницы [ << < 1 > >> ]


Яндекс.Метрика
© 2021 Mail.Ru LLC. All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Пользовательское соглашение, Политика конфиденциальности