Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
 Обновление кода    Писатель Гудвин [15]  цитировать
13:49 // 21 сен 2017
Уважаемые игроки!

Сегодня будет произведено обновление кода проекта. В проект будут внесены следующие изменения:

1. Начнет отображаться шкала звериной ярости противника;
2. Будет исправлен баг со списками игроков;
3. Будет исправлен баг с визуально некорректным откатом кулдаунов заклинаний;
4. Будет исправлен баг с некорректным отображением статуса "оффлайн" во внешнем инфо;
5. Вернется кликабельность иконки временных эффектов возле ника игрока.

Приятной игры!
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

Просто Ростик [9]  16:11 // 21 сен 2017
цитировать
ред.
практически каждое моё сообщение здесь приводит к молчанке...

Альфа_Центавра [11]  16:12 // 21 сен 2017
цитировать
-МЕФИСТО-
да, опишите, пожалуйста. И получше, прошу. Именно эти 2 пункта больше всего напрягают.

Альфа_Центавра [11]  16:12 // 21 сен 2017
цитировать
Писатель Гудвин
Если вдруг Мефисто не опишет, я без труда сделаю это. Самые два напряжных момента.

Экскалибур [12]  16:14 // 21 сен 2017
цитировать
непонятно одно - если флэш умрет к 20-му году, да даже пусть к 18-му - зачем было гнать поперёд батьки в пекло, а не потестить еще полгодика-год, а заливать сюда вот этот хлам?

- Реальщеги???
- Нет, не слышал...

Леонид [12]  16:21 // 21 сен 2017
цитировать
Хорошая новость! А вот, что бы мобы были видны на фарме можно сделать? Я уж молчу, что автоприменение, заход рюкзак, смена навыка, смена слотов проходит по 2-3 мин. (что достаточно критично для сводов)

Даниил20 [11]  16:22 // 21 сен 2017
цитировать
а мобы станут видимыми ?

BEZDRIK [10]  16:23 // 21 сен 2017
цитировать
а что чтото изменилось

Даниил20 [11]  16:25 // 21 сен 2017
цитировать
Белый звездочет писал(а):
Даже когда в бою все летает, у меня уходит секунд 15, чтобы отпиться флягой. Сегодня менял банки в поясах вручную, ушло минуты полторы. Кликаешь на банку, ждешь секунд 5... и так все банки. Очень критично для сводов.


такае-же ерунда , фляга иногда по полторы минуты срабатывает , иногда вроде сработала начинаешь бой а нет ничего не восстановилось , замена банок в слотах таже история.

Альфа_Центавра [11]  16:28 // 21 сен 2017
цитировать
Потестил. Спасибо, разница есть точно. Положительная оценка!

Soligorsk [7]  16:33 // 21 сен 2017
цитировать
Альфа_Центавра писал(а):
Потестил. Спасибо, разница есть точно. Положительная оценка!


Написано же, что будут внесены, но нигде не написано, что уже внесены)))

KONST13 [12]  16:33 // 21 сен 2017
цитировать
если есть положительный отзыв уже хорошо)

Альфа_Центавра [11]  16:36 // 21 сен 2017
цитировать
Soligorsk
у меня внесены значит) индивидуальный подход)

Олег Бор [7]  16:37 // 21 сен 2017
цитировать
не работает компас,

Zhorik-Online [9]  16:39 // 21 сен 2017
цитировать
звук обычного удара по-прежнему не отключается

Альфа_Центавра [11]  16:39 // 21 сен 2017
цитировать
Что хорошего:
Кулдауны стали "приятными", мерцание иконок заклов ушло, переворот в оборота и назад ускорился значительно. Огромное спасибо.
Что еще не устраивает:
При атаке на моба (двойной клик) наблюдается ощутимая задержка, секунды 3 точно, аналогичная ситуация при переходах из локи в локу.

Duduking [13]  16:41 // 21 сен 2017
цитировать
Альфа_Центавра писал(а):

И да, ОЧЕНЬ прошу, пофиксите вечно висящие иконки заклов на мобах (ореол, травля, обереги Зарры), которые спали и не действуют.

Вроде пофиксили же

Альфа_Центавра [11]  16:44 // 21 сен 2017
цитировать
Duduking
верно, все работает. Спасибо.

Duduking [13]  16:44 // 21 сен 2017
цитировать
Соврал, не пофиксили. Пропадает после следующего захода моба на котором висели заклинания (травля и т.д) если эффект спадает

Альфа_Центавра [11]  16:44 // 21 сен 2017
цитировать
Duduking
нет, только что тестировал на разных мобах. Пропадает все как надо.

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]


Яндекс.Метрика