Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
 Обновление кода    Писатель Гудвин [15]  цитировать
13:49 // 21 сен 2017
Уважаемые игроки!

Сегодня будет произведено обновление кода проекта. В проект будут внесены следующие изменения:

1. Начнет отображаться шкала звериной ярости противника;
2. Будет исправлен баг со списками игроков;
3. Будет исправлен баг с визуально некорректным откатом кулдаунов заклинаний;
4. Будет исправлен баг с некорректным отображением статуса "оффлайн" во внешнем инфо;
5. Вернется кликабельность иконки временных эффектов возле ника игрока.

Приятной игры!
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

Альфа_Центавра [11]  16:46 // 21 сен 2017
цитировать
Duduking
спадает и ореол и обереги Зарры. С моба, по крайней мере.

Alex230219 [13]  16:49 // 21 сен 2017
цитировать
Писатель Гудвин
а с корректным отображением временных эффектов в бою что-то будете делать?)

Анаят [8]  16:51 // 21 сен 2017
цитировать
Альфа_Центавра
у меня пока с печатью белки подглючивает, то пустышка висит, то не показывает, надо на моба щелкать.

Окунь Дивный [8]  16:52 // 21 сен 2017
цитировать
Писатель Гудвин
не могли бы еще исправить,у меня в бою и в инфе персонаж держит оружие не в руках,а оно висит где то рядом

Alex230219 [13]  16:54 // 21 сен 2017
цитировать
Писатель Гудвин
и да, переход между локами сильно подвисает, как и смена слотов и вещей на персе

Ариэтти [6]  16:55 // 21 сен 2017
цитировать
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=704430020&stat=1 - бой вообще не прогрузился. Браузер, Firefox, MacOS...

Окно боя и регулировка громкости прогрузились, а значек Трои надежно заменил противников и перса. Многочисленные нажатия на рюкзак, перезагрузки страницы не помогли.

P.S. По истечении 3х минут выдало сообщение: Ошибка соединения

После нападений на простых мобов в охоте только секунд через 7-8 прогружаются противники. Кулдауны отлично работают - анимация не тормозит!

Sailor Moon [10]  16:58 // 21 сен 2017
цитировать
а что за полоса проходит по персонажу во время боя? зеленая такая...противная..
как убрать-то? не было этого до обновления кода у меня

Даниил20 [11]  17:00 // 21 сен 2017
цитировать
очень долго входит в бой , напал и ждёшь от 3до 7 секунд

Злобный_физик [5]  17:02 // 21 сен 2017
цитировать
чтобы зелёной полосы не было, не надо хищера пить, если об этом реч. Она типа и раньше всегда была, но тогда это всё-таки покрасивее выглядело
За права Плющькинов, сов и злыдней во всём мире, и пусть игра подождёт!

Писатель Гудвин [15]  17:04 // 21 сен 2017
цитировать
Правки вступили в силу.
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

Sailor Moon [10]  17:05 // 21 сен 2017
цитировать
Злобный_физик
всегда пью..но такой каки не было раньше

Кеша хороший [11]  17:05 // 21 сен 2017
цитировать
А отображение славы и опыта планируется вернуть в проценты? Просьба просто ответить да или нет, а не игнорировать вопрос.

Алконост [8]  17:09 // 21 сен 2017
цитировать
А когда при табличке "ожидание противника" будет показываться сколько раундов осталось бафам и сколько времени у каста? А то сейчас это можно посмотреть только когда напротив противник есть.

Spark Size [5]  17:12 // 21 сен 2017
цитировать
и с переходами что-то сделайте нада 3-5 раз нажать чтобы перейти(

Алконост [8]  17:17 // 21 сен 2017
цитировать
Spark Size
А у меня с поясом самое жёсткое... Освободить слот и что-то добавить - это сейчас процесс рекордсмен по затраченному времени)

serseri [10]  17:20 // 21 сен 2017
цитировать
Писатель Гудвин
Как писал ранее -МЕФИСТО- Когда моб или игрок не напротив тебя в бою не отображается его реальное количество жизни, та же ситуация и с травлей которая не слетает после завершения с противника а только налаживается на тот который должен был слететь, эффект "елки новогодней". Баг при охоте с постоянно живым мобом который, не куда не пропадает после смерти а тупо висит в бою со значком "зления". Баг с мобом которого убили и он решил зайти к тебе после смены хода в группе, он висит несколько секунд в бою а потом сам умирает. Баг с ударами, при постоянном нажатии на закл, так как закл не корректно отображается когда его можно прожать, мобы сами начинают играть, я ставляю мышку в сторонке и бою уже без меня идет на 3-5 ходов в перед, это немного "напрягае"т в плане успею ли я отпиться потом.

Неприятность [6]  17:24 // 21 сен 2017
цитировать
как бы своды сейчас потестить?)

Анаят [8]  17:28 // 21 сен 2017
цитировать
serseri писал(а):
Баг с ударами, при постоянном нажатии на закл, так как закл не корректно отображается когда его можно прожать, мобы сами начинают играть, я ставляю мышку в сторонке и бою уже без меня идет на 3-5 ходов в перед, это немного "напрягае"т в плане успею ли я отпиться потом.


Я так раз 100 умереть уже умудрилась. похоже на панику в форте, только банки не пьются!

А так всё на порядок улучшилось, справедливости ради.

-Aster- [10]  17:31 // 21 сен 2017
цитировать
что-то я особой разницы не заметила
что вчера некомфортно в бою было, что сегодня

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]


Яндекс.Метрика