Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 Обновление кода    Писатель Гудвин [15]  цитировать
13:49 // 21 сен 2017
Уважаемые игроки!

Сегодня будет произведено обновление кода проекта. В проект будут внесены следующие изменения:

1. Начнет отображаться шкала звериной ярости противника;
2. Будет исправлен баг со списками игроков;
3. Будет исправлен баг с визуально некорректным откатом кулдаунов заклинаний;
4. Будет исправлен баг с некорректным отображением статуса "оффлайн" во внешнем инфо;
5. Вернется кликабельность иконки временных эффектов возле ника игрока.

Приятной игры!
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

-VIS- [6]  17:33 // 21 сен 2017
цитировать
Бои получше анимация по шустрее заклинания по корректнее
Но загрузка процессов все так же это удручает
Переходы также и снятие / одевание вещей и банок то же подтормаживает :exclaim:

Soligorsk [7]  17:45 // 21 сен 2017
цитировать
-VIS- писал(а):
Бои получше анимация по шустрее заклинания по корректнее
Но загрузка процессов все так же это удручает
Переходы также и снятие / одевание вещей и банок то же подтормаживает :exclaim:


+автоприменение каста висит ужасно как - 40 секунд применялся каст - разница между 1 выпитым и последним - 40 сек.
До сегодняшнего дня быстро всё применялось!!!

Найнив [10]  18:16 // 21 сен 2017
цитировать
Господа ред. администраторы! А нельзя ли внести такие изменения, чтобы в конце концов в бою видеть не только себя, но и мобов, а не ориентироваться только на готовность заклов?

heavy metal [13]  18:18 // 21 сен 2017
цитировать
звук боя будет? или саундтрек из морталкомбат включать самому?

по самому бою все пока очень хороше.

inward [7]  18:21 // 21 сен 2017
цитировать
1. Я не особо разбираюсь во всяких программистских терминах, и если ошибаюсь - поправьте: движком называют визуальную оболочку игры, т.е., как я понимаю, то, что мы видим на экране. Я нажал на картинку "выстрелить в моба", отправилась инфа на сервер, он посчитал с учётом всяких моих и моба характеристик на момент удара, что, допустим, прошло 75 урона из 100, а 25 % отразилось, и сервер прислал ответ. Тут включается в работу движок, и я вижу, как выстрелил из лука, как полетела стрела, как пошатнулся моб, вверх взлетают цифры с надписями .."отражено".., у меня убывает линейка энки, у моба линейка хп, кулдауны и т.п.
2. Движок поменяли.
3. Почему это стало сказываться на автоприменение бурдюка? Чем больше народу, тем дольше производится визуально не отображаемый опрос слотов. И даже если начать бой между надписью "применяем 1/1" и надписью "применили", верхняя линейка восполняется, а бой начинается так, будто бурдюк не применяли Если честно, не проверял, но не исключаю, что бурдюк расходуется.
Заслуженный участник соцопросов, ветеран статистики, кандидат околосоциологических наук.

Только о вкусах и спорят, всё остальное - точные науки, а везучие и счастливые топики не плодят

KAPACb [13]  18:37 // 21 сен 2017
цитировать
inward
нет. движок это то, что формирует страничку, которую отображает твой клиент или броузер. он крутится на сервере и визуально ты его никак не видиш.

ПыС: а что реально кто-то в трою со звуком играет?

Товарищ [10]  18:50 // 21 сен 2017
цитировать
Спасибо. Черно-белую смену цвета заклов сделали бы цветной, как на флеше, было бы лучше.

aieks20081 [12]  19:00 // 21 сен 2017
цитировать
еще бы убрать табличку в боях "нехватает зления"

Аива [6]  19:19 // 21 сен 2017
цитировать
Многие говорят (мои соклане и с алла) ч играстала в свое русло....Но я не ощущаю его... как были баги с значками кланов так они и остались, при срыве реса ве также идет добыча оного. И смайлы в чате не отображаются коректно... Мож что-то я не сделал? Кеш и куки раз 10 чистил.. Устаревшие файлы тож н менее 10 раз удалял... Играю на клиенте.. Завтра Кт и я не хочу быть нахлебником...

Kasandr [10]  19:34 // 21 сен 2017
цитировать
навигация по карте не работает
переход по локам, рюкзак, применения чего-либо, в локацию, в охоту, нападение на мобах, с большой задержкой

Kasandr [10]  19:36 // 21 сен 2017
цитировать
заметил вот что...с начала всех лагов, 1 работает даже лучше чем на флеше-это красный крестик вверху справа, закрывает мгновенно без задержи

-Tesoro- [10]  19:41 // 21 сен 2017
цитировать
а когда все висеть перестанет? и когда клиент прекратит жрать проц и озу ?
но главное чтобы хуже не стало)

Spark Size [5]  19:42 // 21 сен 2017
цитировать
Kasandr писал(а):
заметил вот что...с начала всех лагов, 1 работает даже лучше чем на флеше-это красный крестик вверху справа, закрывает мгновенно без задержи


butcher001 [10]  19:47 // 21 сен 2017
цитировать
ЦП загружен на 80% просто при нахождении в локе, при сборе ресов на 90%, в бою 100%. Когда исправите? КТ естественно пропускаю из-за всех вышеперечисленных тормозов.

Zhorik-Online [9]  19:49 // 21 сен 2017
цитировать
heavy metal писал(а):
звук боя будет? или саундтрек из морталкомбат включать самому?

мортал комбат ?

Pain - "Shut Your Mouth"

_Макс94_ [13]  19:55 // 21 сен 2017
цитировать
в бою противник , который напротив встаёт в верху списка , для чего это? раньше не было и сейчас не надо...
кулдаун заклов раньше на цветном фоне затемнёнными секторами отсчитывался, сейчас на обесцвеченном закле - обесцвеченные сектора , тоже мелочи , но глаз режет...
плагины всё так же тупят , снять/надеть рюкзаки без обновления тоже неполучается , вообщем надеюсь правки не окончательные..
.

__хомяк__ [7]  20:00 // 21 сен 2017
цитировать
Писатель Гудвин
Можете озвучить минимальные требования к железу для комфортной игры?

Wildcat [10]  20:07 // 21 сен 2017
цитировать
Загрузка ЦП 100%. вчера даже комп вырубился...

Звениглаз Грубый [7]  20:08 // 21 сен 2017
цитировать
Тоже самое.Стало после обновления только хуже.

Kasandr писал(а):
навигация по карте не работает
переход по локам, рюкзак, применения чего-либо, в локацию, в охоту, нападение на мобах, с большой задержкой

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]


Яндекс.Метрика