Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
 Обновление кода    Писатель Гудвин [15]  цитировать
13:49 // 21 сен 2017
Уважаемые игроки!

Сегодня будет произведено обновление кода проекта. В проект будут внесены следующие изменения:

1. Начнет отображаться шкала звериной ярости противника;
2. Будет исправлен баг со списками игроков;
3. Будет исправлен баг с визуально некорректным откатом кулдаунов заклинаний;
4. Будет исправлен баг с некорректным отображением статуса "оффлайн" во внешнем инфо;
5. Вернется кликабельность иконки временных эффектов возле ника игрока.

Приятной игры!
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

Denka [10]  20:12 // 21 сен 2017
цитировать
может сделает администрация принудительно всем то что можно сделать вручную следующим образом: нажав на кнопку ошибка! , выбрать удалить устравешие файлы... ,а затем снова ошибка! и выбрать очистить куки и кэш и желательно чтоб это как то само делалось после каждого обновления(выливки). Как минимум бои становятся очень даже живые
хотя это не помогает при работе с заменой слотов в поясе и тормазах на автоприменении. и возможно помогает не всем.
И не шарю я в этом конечно,просто мне помогло) функционал же есть для чего-то.
Если кто попробует и поможет отпишитесь в топе, будем помогать советами друг другу кому что помогло.

VolkVA [6]  20:14 // 21 сен 2017
цитировать
не заметил положительных эффектов. травилки не видны догадываешься только когда над головой перса в бою минуса летят в общем сплошная проблема

Denka [10]  20:15 // 21 сен 2017
цитировать
VolkVA
видны если при смене противника нажимать на него в списке противников . хотя это выматывает каждый раз кликать(типо обновляется что на нём весит)

Тзота-ланти [10]  20:20 // 21 сен 2017
цитировать
Рюкзак, переходы, автоприменение - как тормозили так и тормозят!

-_КОТЯРА_- [12]  20:22 // 21 сен 2017
цитировать
с боями то норм стало? можно уже мобов бить хотябы?



ЛОЛЯ [14]  20:25 // 21 сен 2017
цитировать
Писатель Гудвин
Приоритеты в правках ПРАВИЛЬНЫЕ сделайте...
У "неприкаянных тестеров" хтмль уже с лета...а выводов нет ...
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»


Арканум [8]  20:26 // 21 сен 2017
цитировать
с анимацией заклинаний получается светофор какой-то:
используешь активное заклинание, все другие активные начинают по 2 раза мигать перед ударом моба, потом моб ударит и ещё третий раз мигнут, если у мобов пересменка, то у заклов вообще ламбада


ради интереса проверял загрузку ЦП:
на старой версии клиента (3.0.?) без обнов и с 1 процессом в диспетчере задач - 10-20% и в охоте на ресах и в бою
на новой версии клиента (4.0.90) со всеми обновами и 3 процессами в диспетчере задач - 50-70% в охоте на ресах или просто в локе стоять и 70-100% в бою

делайте чего-нибудь, на флеше такой ерунды не было

brigand gin [10]  20:28 // 21 сен 2017
цитировать
Писатель Гудвин писал(а):


Приятной игры!


А правки сделали? можно играть?

ptost33 [7]  20:29 // 21 сен 2017
цитировать
Тзота-ланти

ЛОЛЯ [14]  20:29 // 21 сен 2017
цитировать
Поцессор грузит в боях под 100% временами ...
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»


ptost33 [7]  20:30 // 21 сен 2017
цитировать
с автоприменение беда полная - 10-15сек.
бурди в чаще будет нереально выпить, после боя будут хватать и с удара выносить

DJANGO [10]  20:31 // 21 сен 2017
цитировать
Уже продвижение в сторону "хорошо" идет.

Arrenius [13]  20:35 // 21 сен 2017
цитировать
что-то не особо помогло обновление кода...

-VIS- [6]  20:35 // 21 сен 2017
цитировать
так при перегрузках все баги возвращаются тока со змеи 5 мин все коректно а потмо начинается опять светопляска

Арканум [8]  20:42 // 21 сен 2017
цитировать
числа на заклах не всегда правильно отсчёт ведут, раньше счёт шел только после ударов игрока, сейчас бывает 1 остается на закле после удара игрока, а пропадает только после ответного удара моба, такого не было раньше

Denka [10]  20:42 // 21 сен 2017
цитировать
а у меня 4 процесса клиента весит, это нормально? но цп не грузит за это спасибо!

Бурой Лис [6]  20:43 // 21 сен 2017
цитировать
ресы не могу собирать

БеСеНоК_ [12]  20:44 // 21 сен 2017
цитировать
мдя, как КТ проводить собираетесь? невозможно играть!!!
Ну и что, что ветер в голове?! Зато мысли всегда свежие...

GiRaFFe [11]  20:47 // 21 сен 2017
цитировать
играть стало приятнее, спасибо! Ждем дальнейших правок в том же духе, особенно, касаемых тормозов в ПвП

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]


Яндекс.Метрика