Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 > >> ]
 Защита родной земли    Aleks_ReD [6]  цитировать
11:33 // 08 янв 2018
Как говориться, я думал-думал , я придумал. Не знаю понравиться или нет, но мысль свою выскажу. Итак, поехали:

1. Кратко опишите проблему, которую вы предлагаете решить.
На форуме периодически наблюдаю крики отчаяния: полканов режут кому не лень, усильте полканов, ограничьте нападение на малышей и т.д. Давно уже ясно,что полканы не создают серьезного заслона прокачанным игрокам.
Также есть момент о знаковых боях. В них кажется должно участвовать не менее 5 человек + полкан. (поправьте, если я не то написал).
В общем предлагаю усилить защиту границ царства и создать прецедент для знаковых боев и ВС!!!
2. Опишите ваш способ решения этой проблемы.
Это может вызвать бурю негодования и непонимания, но я скажу -"Раздать локации кланам на поруки!!!"
А теперь подробнее:
Предлагаю назначать/привязать локации к кланам согласно топу кланового турнира. Например: первое место получит ГП, второе - пригород и т.д.
Далее, при нападении на полкана в локации членам гильдии( кто в онлайне и не в МБС/инсте) приходит "Сюдака" с телепортом в бой. То есть у них есть время кастануться, завершить свои дела и прилететь на помощь полкану. Можно ограничить по ЛВЛ от 10, например.
Второе. Добавить кланам характеристику, так и назовем: "Защита родной земли". Медальки. рейтинги и прочее. А самое главное - при удачном отражении нападения - клан получает бонус: лом, знаки, деньги. Что больше надо клану, то и назначьте.
При проигрыше - наказание: запрет МБС на срок ресета полкана/сутки или закрыть проход в соседнее царство на тот же срок. Тем, кто был свободен и не пришел - клеймецо на 2-3 дня, например.
Третье. при нападении на полкана в пределах царства закрыть выход из него для игроков царства. То есть прилетел хай артанский в Данапр и ввязался в бой с полканом. Куявы до окончания боя и выдворения его из царства не смогут попасть а безбрегу!!! Барбус -да, дальше нет!
Также, при владении локацией, можно сделать для членов клана появление/разрешение добычи спец ресов в ней, повышенный дроп с мобов.

3. Почему вы считаете предложенный вами способ оптимальным?
Одни смотрители не могут сидеть в локациях и защищать их. Хорошо,что они есть, иногда очень выручают ребята. Но когда начинают уши болеть от воплей, начинаешь думать, что же не так.
Мое мнение - пора формировать регулярную армию
А серьезно, такой подход, по-моему, даст возможность увеличить количество знаковых боев, бои станут крупнее. Станет меньше одиночек, выползающих на 3-4 локи порезвиться в соседнее царство. Если будет регулярным отпор, то поход станет делом более масштабным.
Про закрытие границы - а чего бегать на другую сторону, когда в своем царстве тараканы! Как-то не патриотично
Награды кланам - а для чего еще топ кланов и сами кланы существуют. Для списка и бафов? Нет! Кланы должны приносить пользу!
К тому же возможно формирование клановых походов


4. Укажите возможные последствия вашего способа решения для игроков и для игры в целом
Как уже писал:
1. усилиться защита границ.
2. Кланы и игроки смогут получить плюшки при активной защите.
3. Может получиться небольшая альтернатива МБС или клановым инстам!
4 . станет меньше воплей в чате и на форуме.
5. Возможно произойдет отсев неактивных игроков, но может им именно этого и не хватало?

Конец.
Прошу высказывать свое мнение и критиковать в рамках дозволенного.
Гейммастерам - это лишь вариант. добавить тут можно многое, главное - активизировать игроков на защиту царства и на групповое взаимодействие.

П.С. : не знаю как вам, а я бы поучаствовал в клановом походе в соседнюю страну!

Aleks_ReD [6]  11:33 // 08 янв 2018
цитировать
уф! ну и написал. сам не думал, что так много выйдет)

Bloody Butcher [5]  11:36 // 08 янв 2018
цитировать
Неплохо

_Sifon_ [11]  11:56 // 08 янв 2018
цитировать
Aleks_ReD
Заходит такой Енот, которого не убить даже всем кланом, благополучно зачищает локу, полкана, клан. Итог: клан получает бан (один из перечисленных автором), Енот проходит месить всех дальше))

Идея интересная, но все портит гонка вооружений, привести баланс путей в норму, сделать характеристики адекватные на различных рарах\рунах, тогда и полканам полегче будет и игрокам)))

Но за Ваш труд и неравнодушие к проблемы - огромный +, может что и сдвинем к лучшему

Мишанио [8]  12:16 // 08 янв 2018
цитировать
хммм.. локация к примеру просторы будет закреплена за не самым сильным кланом(судя по сабжу, раз ГП за топовым), и что получится? не самый топопвый клан будет меситься с катками у границы сутками?) серьёзно?) на сколько их хватит? пару дней максимум)
ну а в целом идея хороша конечно) если бы администрация взяла на проработку идейку- было бы круто, хотя понимаю, что врядли)

Брандер [10]  12:25 // 08 янв 2018
цитировать
против.
"Еннотов" и ему подобных хватает на оба берега. Не хотят воевать друг с другом, не надо. Наверное админы устали раздавать людям плюшки за игру. Усилять полканов плохо - лучше дать им дебафф, который будет отнимать определенное количество силы у хаев. Наприер -200 урона для 15 лвл игроков, -175 для 14 и т.д. тогда 10ки будут участвовать в боях конкретно с полканами не зависимо сколько хаев в бою.
Мешают рыть ресы? иди перунь.
приведите Вия...

Брандер [10]  12:37 // 08 янв 2018
цитировать
Мне всегда нравились топы такого характера. Сразу хочется спросить "а вы точно уверены что опыт зло"? Может стоить набрать лвл и сопротивляться?
приведите Вия...

Zhorik-Online [9]  12:39 // 08 янв 2018
цитировать

Aleks_ReD [6]  16:08 // 08 янв 2018
цитировать
Zhorik-Online
Наглядный пример. Пришли 4 артанина и вынесли полка на. А если бы ему на помощь пришёл не 1мимо проходящий а 3-4 защитника? Если бы это было для них обязанностью и при победе давало бы бонус, скажем + 10% к славе в след ПвП?
Давайте думать дальше.
По поводу Еннотов и иже с ним: качайтесь братцы и сами такими будете. ГМ не будут упрощать игру для вас. Еннот им деньги льёт и потому он, пока по правилам играет будет прав. А облегчать игру- идите в ферму играть)

Zhorik-Online [9]  18:59 // 08 янв 2018
цитировать
Aleks_ReD
я скинул ссылку на площадях и в лесу обречённых, но никто не захотел мимо пройти, а сам я туда по уровню не смог бы зайти, хотя, в принципе, время и каст были с собой

Aleks_ReD [6]  07:52 // 09 янв 2018
цитировать
Zhorik-Online
вот и еще один пример.
Кидай сколь угодно ссылок, хелпов - никто не сунется! А зачем? что это дает не хайлвл, который может и не вывезти этот бой?

Кстати, немного подумав решил немного дополнить предложение.
Модераторам просьба, закрепить следующее моё сообщение в шапке топа, если можно.

Aleks_ReD [6]  08:24 // 09 янв 2018
цитировать
Дополнения к предложению "Защита родной земли"

1. Понятное дело,что не все хотят сидеть в обороне. И не надо! Идите в атаку!!! Всем кланом! Альянсом!!!
Предлагаю сделать клановый квест. Берется главой клана у Правителя страны. Квест с выбором: Атака/ Защита .
Выбрали "Атаку" - идем на ГП к Дунаю/Туру и берем задание на поход в определенную локацию противоположного царства. Кланово! То есть в пою с полководцем должна участвовать группа из одноклановцев или просто в бою не менее 3х представителей клана. Глава клана(или все в клане) получает(ют) артефакт, назовем его "Знамя победы". Артефакт накопительный. Т.е. при победе над полканом он красится, увеличивая получаемую в след бою получаемую славу( можно и другие характеристики, кто ж спорит)). Чем выше клан в топе клан турнира (ну или просто по желанию клана, без учета топа), тем дальше предлагают вам пойти.
Выбрать можно и поближе, но ясное дело награда меньше. При проигрыше битвы, артефакт обнуляется и поход начнется заново.
После удачного полного(!) похода глава клана отчитывается о выполнении и получает клановую награду (спец. репу, ресурс, спец баф, пропуск в спец область (по типу кланового острова).

Выбрали "Защита" Идем к Надару/Герцу (просто ребята засиделись, ну и чтоб не путать квесты). Берем задание на защиту определенной локации. Причем защищать ее может не один клан, а может и ни одного Получаем артефакт "Знамя Защитника". По аналогии: защитили - покрасили, проиграли - откат. Квест на время или на количество отбитых подряд атак.

2. А почему бы не сделать при ПвП боях выпадение денег и дропа?
Например с 3 лвл -20 кр , 4 - 30 кр, или лом кузнечный (3- 1 шт, 4 лвл -2 шт и т.д. ) если бой был на равных!!!
При нападении на -2 лвл ничего не получишь, как с мобов (вот вам автоматом и палка - смысл на малыша нападать если рядом есть кто-то покрупнее)
При нападении на +2 (бред конечно, но мало ли ) профит выше, но тут надо думать, чтоб подстав не было.
Можно такой режим в качестве теста в МБС включить . На арене, например.
Ведь по большей части ПвП вещь затратная, а тут вам и слава и удовольствие и прямая награда.
---

Продолжаем обсуждение...
Слушаю Ваши предложения и возражения.

Аленушка [12]  16:45 // 10 янв 2018
цитировать
Только мобов в локацию сделайте по уровню.
Поддержим))

Aleks_ReD [6]  21:10 // 10 янв 2018
цитировать
Аленушка

Вашему клану, судя по разговорам пойдет атакующий квест - пройтись в гости от и до всем кланом.

Apolunarui [5]  15:55 // 11 янв 2018
цитировать
Бредятина)

Aleks_ReD [6]  13:44 // 15 янв 2018
цитировать
Apolunarui
ну почему же?
что не понравилось?
необходимость дежурить или возможность телепорта в бой с полканом?

Apolunarui [5]  17:11 // 15 янв 2018
цитировать
   Aleks_ReD писал(а):


Ну давайте начнём если так хотите:
1)Нельзя назначить кланы по топу турнира, да и вообще нельзя назначить какой-либо клан заведующим локацией, потому что 8/10 кланов просто мясо для 1 лишь игрока противоположного царства. В Куявии наверно и вовсе только 9/10 кланов мясо для хая Артан.
2)Ну вот например будет ваш клан заведовать просторьем, вот так интересно будет посмотреть на:При проигрыше - наказание: запрет МБС на срок ресета полкана/сутки или закрыть проход в соседнее царство на тот же срок. Тем, кто был свободен и не пришел - клеймецо на 2-3 дня, например. Боюсь не увидеть клан в МБС, который будет заведовать приграничными землями.
3)Нельзя запретить выход из царства, не правильно это, да и что делать с теми кто в другом царстве? Скажите пускай сидят там? Нет, это жесточайшая недоработка тогда.
4)Увеличенный дроп и крутые ресурсы в локах? Ну тогда все сразу захотят в топ кланы, а те кто не удовлетворяет требованиям будут недовольны, а так как бы сказать. Если хотите предложить сделать во всех локах одинаковое увеличение, то опять же сильнее проявится зависимость от клана, хотя это и так уже сделано эссками на маленьких уровнях.
5)Да и прийти на защиту царства, сюдака 10-минутная, ну не, это не дело.. Вот захотят игроки поперунить, бац и кто-то напал на полкана, ох ё думают они.. Отбили нападение, ну пойду дальше перунить.. И тут второе нападение и так до бесконечности

Судьбец [9]  18:06 // 15 янв 2018
цитировать
Я уже создавал топ, почему-то (понятно почему) поддержки он не нашел. Но повторю: в первую очередь надо отменить взаимный фарм полканов. Хотите фармить? Сначала зачистили свои земли от противников, только потом должна появляться возможность пойти в земли противника. Иначе получается так, что на свои земли всё-равно, главное знаков настричь.
А судьи кто?

Aleks_ReD [6]  12:27 // 16 янв 2018
цитировать
Судьбец писал(а):
Я уже создавал топ, почему-то (понятно почему) поддержки он не нашел. Но повторю: в первую очередь надо отменить взаимный фарм полканов. Хотите фармить? Сначала зачистили свои земли от противников, только потом должна появляться возможность пойти в земли противника. Иначе получается так, что на свои земли всё-равно, главное знаков настричь.


Вот я про это тоже и написал. Пока противник в наших землях, Никому нельзя проходить на другой берег.

Вот сейчас опять такая же ситуация, стратег на весь чат орет, помогите, защитите!!
А ведь мог бы и не орать.
Есть в игре игроки 10-15 лвл. Стратег отправил им СЮДаку.
Кто захотел -прилетел. Получил бонус за попытку помощи. Ну там баф какой-нибудь. Типа - "Бравурный настрой" на пол часа поднять шанс крита на 10-15 , например.
Я ж не утверждаю!!!

Aleks_ReD [6]  13:25 // 16 янв 2018
цитировать
Apolunarui
отвечаю по пунктам:
1) Я всего лишь предлагаю вариант. Решать то не мне. Можно это сделать добровольным. Но именно Клановым!!!
И за успех клан получит бонусы.
Я уже писал поправки. Это может быть просто квест. Добровольный. Не хотите - не участвуйте.
2)Опять же. Квест можно сделать ( см. правки) разовым, клан лидер берет его с утра, при желании клана участвовать. Можно вплоть до того, что клан лидер будет раздавать желающим участвовать соответствующий артефакт. малые могут спокойно фармить ресы дальше. ))
3) Нельзя запретить выход из царства, не правильно это, да и что делать с теми кто в другом царстве?
Как нельзя!!. значит при необходимости админы могут закрыть проход в рабочую локацию или инст, а тут нельзя!
Что делать тем кто прошел? Ну они то УЖЕ прошли!! Значит к нам в гости пока они ТАМ никто и не придет!!! Если касаемо невидимок, то тут надо решить - запрещать им проход во время закрытых границ или просто запрещать им нападать (ну или раздать квест разведчикам на поиск невидимов по локам с помощью какого-то предмета ). тут от фантазии квестоделов зависит.( Muffik - привет!)
Кто сказал что это неправильно? Военное положение в стране!! а некоторые бегают к противнику за контрабандой! так я вижу это!
4)я ж , опять-таки просто предложил. Можно придумать что угодно, что простимулирует игроков на активную защиту локаций. И да есть у нас "мертвые" кланы, где 1-2 реальных иргоков, которые заходят чаще 2 раз в неделю! Да, это приведет к усилению сильных. Но размер клана не бесконечен!! значит им придется делать ревизию своих активов. удалять тех, кто был "хорош", но теперь бывает редко. Или боле придирчиво отбирать кандидатов (хотя некоторые и так уже зажрались((). Все зависит от людей. Если клану и так хорошо в 6 человек, и они раз в месяц заходят в форт для фана, то им будет на это наплевать!
А если кто-то хочет везде и всегда быть первым - то он и так уже всех рвет.
Насчет эссок - есть усилители на 3-5 лвл которые могут вас сравнять с обладателями кр эссок. Просто они не так легко получаемы . Да и не все -то про них знают. Поищите и вы найдете)) Я сам был в шоке, когда понял что я пропустил.
5) Как я говорил рнее - квест дело добровольное... может быть
А так - да! хочешь спокойно бить морду мобам - защищай родную землю!!!. а как вы собираетесь фармить с врагом под боком? Бегать от него или позвать соклан (возможно даже и без ограничения по уровню!!! А почему бы и нет. Бой клановый! Сделаем исключение - при участии в бою с полканом 3х игроков из 1го клана. в него может вступить любой член клана. Независимо от уровня! И при добавлении участников из одного клана - давать баф пропорциональный. Защиту усиливать к примеру. Вот вам и бонус клан квеста.
По поводу отбили и что дальше?
Отбили в райских земях? Гоните и дальше!!! до выдворения! пока всех не выгоните!
Выгнали последнего - Супер! получили звание - освободителей и шапку орденов!
А противнику можно на какое-то время закрыть границу. Ну вроде как перемирие . Закрыть для противника порт на полчаса. ну или гнать его дальше, раз уж "как здорово, что все мы тут сегодня собрались".
Вот вам и не будет "взаимного фарма полканов"
Возможно будут "качели" противник зашел на 2-3 локи - выгнали его - пошли в ответ в атаку -отбили 2-3 локи- получили по ушам - и опять на защиту и т.д. до тошноты.
Конечно не хотелось бы такого. Лучше делать перерывы., а то барбус окажется городом призраков.
Можно на время события "Редкие ресурсы в порту" закрыть для пробы взаимный проход. Т.е. пока ресы режем и режемся в порту , а не шляемся вокруг.

я ж просто предлагаю варианты.
Если кого не устраивает мое предложение, напишите свое виденье вопроса. Может кто и предложит такой что админы побегут кодить и вливать дополнение в игру

страницы [ << < 1 2 3 > >> ]


Яндекс.Метрика
© 2022 MY.GAMES LLC. All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Пользовательское соглашение, Политика конфиденциальности