Вернуться  
страницы [ << < 1 > >> ]
 Ссхитэйя. Глава 34.    БАЛЬШОЙ ГРЫЗЬ [6]  цитировать
18:09 // 26 янв 2019
царапаю форум. редка. дорага... средния стоимасть - ниделя форумки :(

БАЛЬШОЙ ГРЫЗЬ [6]  18:10 // 26 янв 2019
цитировать
Глава 34.
Падающее небо.

- Да, звал! - от радости я не находил себе места. Ура! Получилось!

-= Вы вызвали дух Ссхитэйи =-
-= Уровень вашего интеллекта повысился =-
-= Уровень вашей сосредоточенности повысился =-
-= Уровень вашей духовности повысился =-
-= Уровень вашей удачи повысился =-

*тебе не обязательно было покидать свою оболочку, чтобы позвать меня...*
- Меня никто этому не учил, как смог... - я немного стушевался.
*быстрее говори, что ты хотел от меня, дитя моё, тебе надо как можно скорее вернуться...*
- Я хотел узнать, нельзя ли ускорить ритуал...
*я не разбираюсь в ваших ритуалах...*
Мне показалось, или голос стал грустным.
- Но как же...
*что должно было произойти в результате?* - после непродолжительной паузы поинтересовался голос.
- На землю вокруг меня должен был просыпаться дождь из небесных камней и металла.
Пауза...
*это, наверное, те мелкие песчинки, что окружают пространство вокруг меня...*
- Ты ощущаешь себя? - сам удивился я своей несдержанности.
*конечно, как и любое живое существо...*
- И ты сейчас здесь? - я сам толком не мог понять, что же я пытаюсь выведать у духа.
*в какой-то мере... но, скорее, можно сказать, что я подобно тебе путешествую частью своего сознания...*
- То есть?
*то есть та земля, где ты находишься, это, судя по всему, часть меня, но я её не ощущаю...*
- А где ты себя ощущаешь? - мороз пробежал по моей несуществующей у ментального тела оболочке.
*не знаю, как объяснить... позови меня, когда будешь в другом месте, нам обоим тяжело общаться здесь...*
- Хорошо, я попробую в другом месте... - чувствуя, как разлетаются в прах все мои надежды на помощь мира, и, ощущая становящуюся слишком отчётливо чувствуемую боль, я начал искать способ вернуться в своё тело.