Вернуться  
страницы [ << < 1 2 > >> ]
 Великие царства - проходной двор, v.2    Одиннадцатый [4]  цитировать
14:38 // 18 май 2019
Итак, в предложения так в предложения - предлагаю.
1. Кратко опишите проблему, которую вы предлагаете решить. Проблема в том что игроки высокой прокачки и высокого уровня сносят полканов, за ними приходят все остальные, и начинается вырезание всех и вся, особенно игроков младших уровней.

2. Опишите ваш способ решения этой проблемы. Нужно сделать так, чтобы убить полканов не мог 1-2 игрока НЕЗАВИСИМО от уровня и прокачки. Убийство полканов должно стать неким ивентом, на которое должно собраться опять же некоторое количество игроков. Например, есть полкан в порту. У него n хп, n урона, и некая абилка, которая зависит от количества нападающих ИГРОКОВ. Т.е. если придет 1 игрок, то убить полкана будет невозможно, так как эта абилка будет например снимать % хп. Чем меньше игроков от нужного минимального количества, тем этот процент больше. Минимальное количество я считаю должно быть не меньше 10 игроков, на Ваше усмотрение (мобы и ездовые естественно не учитываются)

3. Почему вы считаете предложенный вами способ оптимальным? При такой системе, исключится возможность убийства полканов катками, возможно возродятся походы, так как этим каткам в любом случае нужна будет помощь других игроков.

4. Укажите возможные последствия вашего способа решения для игроков и для игры в целом. Позитивные - полканы не будут мальчиками для битья, младшим уровням можно будет спокойно играть, так как будет хоть какая-то защита полканов от отдельных скальпорезов, а походы будут известны и заметны, можно будет подготовиться либо спрятаться заранее. Негативные - возможно от старших левелов - катков, так как исчезнет возможность фармить полканов и скальпорезить.

Есть идеи? Предлагайте и давайте обсудим! Я считаю это реально проблема и её нужно решать в приоритете.

Чалман [3]  22:04 // 03 июл 2019
цитировать
ред.

Нуф Нуф [3]  20:48 // 11 авг 2019
цитировать
Мне как мелкому полканы пока не очень интересны, но вот то что из города выйти нельзя не то что ресы резать или еще что уже немного раздражает! После пары нападений упитых скальпорезов выходить из окрестностей вообще не хочется. Еще и вещи ломают(( То есть проблема есть, возможно поэтому многие уходят из игры. Сделайте нападения с ограничением уровня в тестовом режиме хотя бы. Посмотрим что выйдет, вдруг станет лучше А так с мая все обсуждаем и ничего не меняется Поменяйте хоть что то!!!

Зилибоба [12]  10:40 // 12 авг 2019
цитировать
решение может быть намного проще. Сделайт еурон полканов фиксированным как в квесте на красную охотников. И хоть 7-8 лв не смогут их валить . как и впрочем более старшие лв. И никакие допы не помогут. Нужна будет массовость

deadlenin [6]  23:03 // 15 авг 2019
цитировать
Не играл 10 лет начал опять и столкнулся с вышеуказанной проблемой амулет гонца барбуса работал не корректно в итоге выбросил ибо служба поддержки на меня забила подскажите же мне о великие админы как мне дойти до барбы шоб меня не грохнули укажите путь шоб вы по улицам так ходили как я в барбу
Флуд

Нуф Нуф [3]  22:44 // 20 авг 2019
цитировать
22:42 На Вас совершено нападение Стратег Небожитель _Terrran_ [13] . Слава герою!

Сербъ [3]  13:25 // 21 авг 2019
цитировать
ред.
Vor Gott und der Geschichte ist mein Gewissen rein: Ich habe den Krieg nicht gewolt. (c) Вильгельм II, 1916 г.

Злобный_физик [7]  10:20 // 23 авг 2019
цитировать
deadlenin
чтобы он работал надо стоять на ГП Арсы
Это не флейм, это я общаюсь на доступном гуманитариям уровне

Нуф Нуф [4]  22:55 // 02 окт 2019
цитировать
ред.

Нуф Нуф [4]  22:09 // 06 окт 2019
цитировать
ред.

Evolare [13]  11:50 // 05 янв 2021
цитировать
некропостинг

Evolare [13]  06:24 // 23 янв 2021
цитировать
ред.

страницы [ << < 1 2 > >> ]


Яндекс.Метрика
© 2022 MY.GAMES LLC. All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Пользовательское соглашение, Политика конфиденциальности