Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
 Руины Эльверона. Тестовый запуск    Dizform [13]  цитировать
18:48 // 23 авг 2019
Уважаемые игроки! Рады представить вам Руины Эльверона - новый МБС, познакомиться с которым можно будет уже в эти выходные!

Правила инстанса

Команды по 5 участников начинают сражение в стартовых локациях, которые можно считать базой. На каждой базе установлена реликвия. Задача - взять реликвию на базе противника и принести её на свою базу, при этом реликвия вашей команды также должна находится на базе. В случае, если выполняются оба условия, игроку, в чьих руках находится реликвия противника, будет доступна соответствующая связь. За захват реликвии команда получает 1 очко. Побеждает команда, набравшая 3 очка первой.

Персонаж, несущий реликвию получает дебаф, отнимающий процент жизни и удали в бою. С каждой сдачей реликвии дебаф увеличивается, вплоть до третьего уровня дебафа, который может быть получен, в том случае, если вы уже дважды отнесли реликвию на свою базу и несёте её в третий раз. При смерти, персонаж теряет реликвию, после чего она возвращается на базу противника.


Для прехода от одной базе к другой существуют 2 пути: короткий и длинный. Длинный путь безопасен, но переход по нему составит больше времени. Переходы по подземному тоннелю занимают меньше времени, но пользуясь этим путём, существует вероятность нападения мобов, которые обитают под землёй. Вероятность нападения выше, если вы пользуетесь центральным переходом из Древнего Эльверона. Мобы могут нападать не чаще одного раза за использование тоннеля. То есть, если при входе в тоннель на вас было совершено нападение, в последующих переходах повторного нападения не произойдёт.

Тестовые постановки пройдут:

24 августа
в 12:00, в 21:00;
25 августа в 15:00, в 21:00;
Время на постановку составит 5 минут.
Продолжительность инстанса: 25 минут.
Уровневые группы:
3-4
5-6
7-8
9-10
11-12
13-15
Игроки 15 уровня получают дебаф при входе в инстанс, уровень также будет временно изменён на 14 для корректной работы внутринстовых механик.
Во время тестов слава и опыт не выдаются, травмы также будут отключены.

Трезвый Слон [11]  20:15 // 23 авг 2019
цитировать
Для прехода от одной базе к другой существуют 2 пути: короткий и длинный.

эмммм...
Лесное - Роща
через тоннели - 4 перехода
"напрямую" 4 перехода
тогда получается продолжительность переходов разная?

а не будет ли она нивелироваться коврами, склянками скорости, призывными ездюками и клан-навыком?

Unforgiven [10]  20:16 // 23 авг 2019
цитировать
Каст-шмот свой?

InkognitO_ [12]  20:24 // 23 авг 2019
цитировать
25 минут может быть мало. Затянуть человека с реликвией на 25 минут не проблема. Ну или 2 раза по 10-15 минут точно. В случае, если 3 очка не набрано, а счёт к примеру 1-0 на конец инста, то победа будет или обязательно нужно 3 очка набрать для победы?

в таком случае победа будет присвоена команде, набравшей наибольшее количество очков

Финальный Объект [10]  20:27 // 23 авг 2019
цитировать
Инст для рейдов.Надо пояснять что за рейды появятся если не уровнять шмот?)))
Уже вижу вопросы о фарме в инсте.
Уважаемые игроки что купили себе усиление вам не о фарме надо думать а о чести что прокачивать захотите и как уговорить кого-то отдать свою честь чтоб вам составить компанию.

Трезвый Слон [11]  20:35 // 23 авг 2019
цитировать
   Финальный Объект писал(а):

Уважаемые игроки что купили себе усиление вам не о фарме надо думать а о чести что прокачивать захотите и как уговорить кого-то отдать свою честь чтоб вам составить компанию.


кстати да, вопрос насчет "чего ходить? еще больше качать катков?" с вводом чести станет очень актуальным...
честь то, судя по анонсу, только за победу выдаваться будет...

InkognitO_ [12]  20:39 // 23 авг 2019
цитировать
Двоебой, конечно, будет решать исход инста сильнее, чем в чашке
Да и часы запретить бы, а то это сразу слив. Скидываешься командой на красные часы и инст победный сразу.

Трезвый Слон [11]  20:45 // 23 авг 2019
цитировать
и мало вариантивности
2 катка, из разряда сносят планку с удара, встанут в Центральном и Эльвероне, и будут сносить за 20 сек всех заходящих в локу...
а третьего отправят за реликвией...
принес ее третий, теперь идет первый каток.... 2:0 счет.... затем второй = вуаля! 3:0....

так и получается, что у кого в команде больше катков - тот и выиграет
даже если сцепятся друг с другом остальные, "свободный" каток может не парясь особо и чужую захватить, и догнать игрока, который реликвию команды вынес... убить его и спокойно вернуться на свою базу с чужой реликвией -1:0

хотя бы симметрично южному и северному - западный и восточный сделали бы...
а в идеале - переходы между локами и "наискосок"... чтоб не было возможности встать в двух точках сильными игроками и на 90% уже обеспечить себе выигрыш в МБС

Джон Константин [6]  21:01 // 23 авг 2019
цитировать
Царства или бесфрак там?

Третогор [10]  21:04 // 23 авг 2019
цитировать
Джон Константин
инстанс фракционный, при распределении участников работает мешалка
В каждом мужчине заложено чувство ритма

Третогор [10]  21:04 // 23 авг 2019
цитировать
А на мой вопрос почему не ответили?
В каждом мужчине заложено чувство ритма

saslik [8]  21:06 // 23 авг 2019
цитировать
ЗВЕЗДНЫЙ МАГ
да ничего это же тестовый инст
Gambit

Трезвый Слон [11]  21:07 // 23 авг 2019
цитировать
по опыту игры в ту же Кваку по сети еще в 1995-1997 (!) на картах с подобным "стырь флаг":
при наличии минимума путей с базу на базу, достаточно было на этих путях поставить по опытному игроку с "рельсой", и вся игра затея с командной игрой сводилась к выяснению кто же больший читер

хэдшот рельсой там = аналог тут сноса с удара всей планки катком

Трезвый Слон [11]  21:16 // 23 авг 2019
цитировать
а какой антидот от катка пришедшего на чужую базу, сносящего с удара, и выносящего чужую реликвию сразу, как только она была утерена несущим ее, и вновь появилась на базе?

или что делать с катком, который взял чужую реликвию, приперся в локу, соседнюю своей базе, и тупо стоит от всех отбиваясь, да еще и тянет в боях?
достаточно остальным 4-м игрокам команды, даже за минуту до принудительного окончания инста отбить свою реликвию, чтобы она вновь появилась на базе, а этому катку быстро закруглить текущий бой и шагнуть на свою базу - и все, 1:0
и за что? за то что типа катог и тупо тянул?
ну то тогда получается не МБС, а простое измерение у кого енк больше и толще в плане "катковости"

--ГОСТ-- [4]  21:21 // 23 авг 2019
цитировать
Свежие идеи - это, безусловно, здорово.
Но, уж извините мою параноидальность, в чем таком главная фишка этого инста? Что там будет такого, что не позволит ему разделить судьбу мёртвых чащ?

Stavrs [10]  21:25 // 23 авг 2019
цитировать
Ребята это всё замечательно!
Но может Чащу доведём!)

Georgatos [9]  21:33 // 23 авг 2019
цитировать
Смесь арены с чащей - чуть сложнее арены, чуть проще чащи
Не заинтригован

Трезвый Слон [11]  21:33 // 23 авг 2019
цитировать
   Трезвый Слон писал(а):
по опыту игры в ту же Кваку по сети еще в 1995-1997 (!) на картах с подобным "стырь флаг":

* уточнение
вспомнил, что чуть попозже - 4-5 курс универа = 1998-1999

   Воин лиги [8]  22:05 // 23 авг 2019
цитировать
крууутяк

УбиванКеноби [6]  22:24 // 23 авг 2019
цитировать
Николай доброго вечера! Это битва за флаг в чистом виде. Есть пожелания: группы и рейды запретить как вид, только рандом. Проигрывающей команде, давать баф, что то вроде вooдyшeвлeния, чтобы был с каждым отданным флагом был шанс отыграться, причем при счете 0:2 баф должен быть очень весомым. Время инстанса однозначно увеличить, больше каста будут тратить выгода проекту. Неслом выдавать на базе в качестве магазина, чтобы без нытья что его нет. Награда за инст должна быть разной для каждой уровневой группы, в идеале чтобы был выбор что пролучить, в идеале в виде диалога на входе. Ведь кому то интересны ордена, кому то слава, кому то что то еще, это увеличит массовость инста, потому что пойдут все, неважно прокачен игрок или нет, все будут знать зачем идти.

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]


Яндекс.Метрика