Вернуться  
страницы [ << < 1 > >> ]
 Адаптация картинок под Ретину    Кейтен [6]  цитировать
15:43 // 13 Окт 2019
1. Проблема: на ретине и вообще любых мониторах и экранах с большой чёткостью (dpi > 1) все картинки в игре выглядят мыльно и смазанно. Интерфейс, иконки, картинки предметов, локации, нпс, фон боя и сами персонажи в бою. Каждый раз, как захожу в игру, удивляюсь, как всё плохо)
Думаю, что я тут не единственный человек, который придумал заходить в Трою через мак или какой-нибудь айфон, так что проблема актуальна.

2. Поскольку я вообще-то в теме и девелопер, я щас даже расскажу технически, как это исправить, максимально быстро и просто, с плюсами, минусами и человекоднями на задачу.

Технически это делается так: нужно просто увеличить разрешение всех картинок. И тут у нас есть два варианта:

Первый
Просто увеличить все картинки в два раза. Они остаются в старом формате, jpeg, png, gif, и что там вообще ещё бывает.

В наше время нейросетей, машинного обучения и графических алгоритмов есть сотни инструментов для этого, которые гуглятся на раз-два и увеличивают любые картинки кучей разных алгоритмов (ссылок не даю, потому что тут этого нельзя). Есть вроде даже утилиты, которым можно скормить папку с картинками и правильные настройки, а они тебе отдадут папку с картинками в 2х. Всё просто.

Минусы: у каждой картинки увеличится размер, и игра будет грузиться чу-уть дольше. Ненамного, где-то раза в 1.001 и вообще скорее всего разница будет незаметна. Так что способ хороший и оптимальный.

Второй
Векторизовать все картинки и превратить в svg. Аналогично, в наш век и бла-бла-бла для этого точно есть инструменты, и много. Они тоже умеют работать с пачками картинок.

Плюсы: картинки в svg будут весить ну очень мало. Загрузка игры может ускориться раза в 2.

Минусы: есть маленькая вероятность, что где-то нельзя просто заменить какой-нибудь png на svg, и придётся что-то допиливать. Но скорее всего, этой проблемы не возникнет.

На обе задачи я бы дал пару человекодней на исследование вопроса, а дальше в идеале пару дней на всю задачу. Но вообще разработчик, делающий задачу, пусть лучше исследует вопрос и даёт свою оценку.

Про оптимальность и последствия описано выше, так что пункты 3 и 4 пропускаю.

Всем мяу.
Форумный призрак

страницы [ << < 1 > >> ]


Яндекс.Метрика
© 2021 Mail.Ru LLC. All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Пользовательское соглашение, Политика конфиденциальности