Вернуться  
страницы [ << < 1 2 > >> ]
 [гайд] Чёрная бездна (NEW)    Моя тута [7]  цитировать
18:44 // 06 апр 2020


Инстанс для игроков от 6-ого уровня.
Численность каждой команды - 5 человек.
Период посещения - 1 раз в 48 часов.

Инстанс находится в Пристанище путешественников и Тёмном рубеже



Сидели, как-то, богатыри и спорили, как быстрее размножаются дождевые червяки, лопатой или тяпкой. И так и сяк, никак не могли придти к одному решению. Решили тогда они сходить, да на месте во всём разобраться. Зашли они значится в норы, червями прорытые. Шли коридорами тёмными, заплутали маленько. Но забрезжил свет в конце туннеля. Хотя даже не свет, а скорее отблеск от сундуков с сокровищами долунных времён. Стали богатыри к ним подбираться. Да только сделав шаг, напали на них монстры окаянные, дождевые черви-переростки. Да так напали, что богатыри наши бежали грохоча доспехами своими.

История умалчивает о том, как они из нор тех смогли выбраться, но факт остаётся фактом, выжили. Теперь сидят у костра, сопли на кулак наматывают и думу думают, как же победить непобедимых монстров, которые стоят непоколебимой стеной между ними и богатствами несметными. Но, как говориться, умная мысля приходит опосля. Один из героев предложил сходить к друганам их старым, а по совместительству ещё и знатокам пещер древних:





Пришли значится в гости, душу друганам своим излили и совета попросили. Выслушали мудрецы и сказали какие они ... молодцы. Дали им свитки заветные, чтоб не отгребать по самые помидоры:


да прибудет с тобой сила!!!

Моя тута [7]  18:44 // 06 апр 2020
цитировать
И вот, наши герои наелись и напились зельями заморскими, да пошли туннелями запутанными. Повстречались им монстры страшные, ни в сказке описать, ни словами передать.



Рарах- помощник шамана 6лв и Землегрыз 6лв, жизни чуток имеющие 300/350 хп. Да и удары у них не сильно могучие 25- 40 и криты не большие 60-70
Пачки по 5 мобов, но могут влезть в бой ещё мобы.

Били их били, да победили. Дошли, наконец-то, наши молодцы до первого перекрестка и увидели дива страшного, да безобразного.



Смертоносный Ужас глубин 6 уровня. Жизни ни много ни мало, а 1500 хп и с ударами обычными, несильными, по 20-35 наших героев щекочущих, да криты по 60-70 ласкающие.
Вроде и не особо силён див оказался, но засыпал он, наших воинов, проклятиями такими, как Жалящее пламя и Дар Ящера. Поднатужились герои наши, да победили дива проклятущего.

После боя, огляделись воины и заметили, что стоят они на перекрестке: направо пойдешь - пропадешь, прямо шагнешь - еще страшнее будет, а уж если налево пойдешь, то от жены по шапке отгребёшь.

Собрали совет, обговорили варианты, да решили прямо пойти, авось пронесёт. Шагнули и вновь оказались они на развилке. Тут думать уже не стали, взяли и дружно шагнули направо. На каждом переходе им монстры разные встречались, но наши бравые вояки их с легкостью побеждали. И вот, пройдя совсем немного, дошли, воины наши, до фонаря заветного и кликабельного. Потыкали они в фонарь заветный, да толку ноль от этого оказалось.
да прибудет с тобой сила!!!

Моя тута [7]  18:45 // 06 апр 2020
цитировать
Долго бы наши герои еще на месте топтались, но вышло им на встречу чудо-юдо заморское, оказавшиеся в последствии сторожем местным.



Вековой Ужас глубин 6 уровня. Жизнью он не славился, как и его брат-близнец, всего это чудо-юдо заморское имело 1500 хп. Ударами бил хиленькими по 20-35 хп снимающими, да криты по 60-70 временами проскакивали.
Так же как и его братец, ну который смертоносным ужасом оказался, было это чудо-юдо гораздо на проклятия разные: Мучительная смерть и Щит Демонов.

Вот тут и пригодились, нашим героям, свитки заветные, которые дали им друганы верные: свитки освобождения и свитки лунной кары.

Примечание!
Щит Демонов снимается свитками освобождения, а Мучительную смерть нужно снимать свитками лунной кары.


Победили, с легкостью, они чудо-юдо заморское, жмакнули на фонарик и в тот же миг перенеслись практически к первому мега боссу, до которого осталось всего две стеночки пройти. Ну они и прошли.

И предстал перед ними во всей красе:



Верховный шаман Корг 6 уровня. Жизни он себе прокачал аж до 3000 хп. Да и силушкой оказался не обижен. Обычные удары 25-35, криты прилетали от него 65-75. Но помимо ударов разных, стал он наших молодцев, проклятиями закидывать: Зловещее расщепление, Пробуждение Бездны и Темное проникновение.

Примечание!
Пробуждение бездны снимаем свитками лунной кары и снимать их сразу, чтоб не съело всю удаль. Темное проникновение снимаем свитками освобождения. Ну и конечно же при призыве любого ездового животного или призрака, шаман съедает всю вашу удаль. Так что будьте аккуратнее.


Бились наши герои не на жизнь, а на смерть. Вместе победили дива нерадивого. Упала им награда, а среди неё был и ключик от сундука заветного, где сокровища хранились. Забрали наши молодцы сокровища те, да поторопились следующую развилку осмотреть. Но для начала, вернулись они к фонарику заветному. Жмакнули разок и опачки, вернулись назад, прошлись по следам своим и снова оказались на развилке. Теперь, не долго думая, решили они пойти налево.
да прибудет с тобой сила!!!

Моя тута [7]  18:45 // 06 апр 2020
цитировать
Только они сделали шаг налево, как наткнулись на стену, которую охраняла толпа монстров подземных:



Боевой рарах и Кошмарный землегрыз 7 уровня. Жизни у них по 400 хп оказалось. Обычный урон 35-45, а вот криты у Боевого рараха 90-105 и у Кошмарного землегрыза 65-75.

Примечание!
Стенки по 5 мобов, но могут зайти еще.


Но и их прошли, наши герои. А в конце этого туннеля, повстречался на пути героев очередной сторож фонаря, заветного:



Землегрыз - вожак 7 уровня. Этот червь-переросток отъелся на путниках аж до 1500. Урон обычный 55-65, а криты 60-100. Победить они его смогли, лишь благодаря свиткам заветным. А не то, закидал бы он, героев наших, проклятиями разными: Аппетитная жертва, Глас хозяев и Слепое бешенство.

Примечание!
Аппетитную жертву снимаем свитками освобождения, а Глас хозяев - свитками лунной кары.


Но и этот червь-переросток повергнут был, а наши герои вновь перенеслись ближе к новому боссу. Но перед битвой с боссом, пришлось им еще пару стенок с мини монстриками снести. Их пройти у наших героев не составило никакого труда, ведь поднаторели они в боях разных. Но сколько туннелю не виться, а конец приходит всегда. Вот и наши герои добрались до босса очередного.



Зафарг - повелитель рарахов 7 уровня, так сказать хозяин местного тупичка. Жизни у него поболее, чем у предыдущих мега монстров этого подземелья, 3000 хп. Удары тоже побольнее стали проходить, обычные 50-60 и криты 100-130. Раскидывал заклятия - проклятия, направо и налево. Дыхание Зафарга, Клич Зафарга и Неудержимость Зафарга.

Примечание!
Если группа слабая, то советую поставить свитки, а так босс ложится легко.


Ну вот и этот босс был повержен, смогли наши герои его одолеть. Упал после убийства им ключик от сундука с сокровищами, достав которые - поспешили, наши бравые воины, назад воротиться. Дошли до фонаря заветного, телепортнулись и пошли к перекрестку веселому.
да прибудет с тобой сила!!!

Моя тута [7]  18:46 // 06 апр 2020
цитировать
Добравшись до перекрёстка заветного, покумекали и решили для начала проверить правый туннель, ведь налево, они, всегда сходить успеют.

Шагнули они направо и что Вы думаете, встретили их монстры разнокалиберные, один другого страшнее: Рарах - помощник шамана и Землегрыз 6 уровня. Победить их не составило труда.

Примечание!
Стенка из 8 мобов, но могут влезть в бой ещё монстры.

Сделав шаг, наши богатыри встретили следующую группу монстров.



Кошмарный землегрыз и Ужас глубин 7 уровня. Жизни набрали они тут в закутке, аж по 400 хп у каждого. Обычные удары они наносили, по нашим воинам, в рамках приличия, по 30-40, а криты в рамках беспредела, по 65-85.

Примечание!
Стенка из 8 мобов, но могут влезть в бой ещё монстры.

Но вот и это, препятствие было преодолено. Победили монстров долунных. Сделав еще шаг, повстречали, наши герои, маленькую группу монстров, зато каких!



Воинственный рарах - шаман и Зловещий ужас глубин 8 уровня. Жизни у подземных монстров оказалось по 800 хп у каждого. А вот удары,очпень даже порадовали наших героев: обычный удар 25-35 и криты 85-95.

Примечание!
Стенка из 3 мобов, очень редко кто вмешивается к Вам бой.

Ну, Вы же понимаете, что и, эти монстры были побеждены. И предстало, перед нашими героями, чудо-переросток. И не обойти, не проскользнуть мимо него. Вот и наши, отважные воины, не стали искать обходных путей, а как обычно, пошли на пролом.



Старший шаман Шаграк 7 уровня. А вот жизни у местного мега чудовища было многовато 3500 хп. Хотя удары у него слабоваты, не то что сковородой от своей половинки. Обычные удары 20-30 и криты 45-55 проскакивали. Да и куда уж без проклятий-то на всех и каждого: Милость глубин, Мощь рода и Ярость шамана. Проклятия были слабы, наши герои даже не стали использовать свитки волшебные. Как Вы понимаете, воины изничтожили монстра окаянного.

Примечание!
Мини босса можно победить без свитков. Но если Вы не уверены, желательно поставить свитки лунной кары.

И тут, наши герои поняли, что цветочки-то закончены и начинается самое трудное, но интересное. Присели отдохнуть, ведь уже немало было пройдено. После отдыха и перекуса снадобьями волшебными, проверкой и пополнением карманов пояса, охочие до сокровищ богатыри, решили продолжить свой нелегкий путь.
да прибудет с тобой сила!!!

Моя тута [7]  18:49 // 06 апр 2020
цитировать
Вот стоят они на развилке и думают, куда же им шагнуть. Развернули карту интересную и поняли, что нужно идти направо, ведь налево они всегда сходить успеют. Шагнули направо, а перед ними, стеною встали монстры ужасные:



Древний ужас глубин, Рарах - чернокнижник, Зловещий ужас глубин и Воспитаник рараха - морокуна 8 уровня. Жизни разнились у мобов, чем повергли наших героев в небольшой шок. Но наши герои быстро пришли в себя и начали их бить. А жизни у Древнего ужаса глубин и Рараха чернокнижника по 1100 хп оказалось, а у Зловещего ужаса глубин и Воспитанника рараха - морокуна чуток поменьше, по 800хп. А удары то какие, у первой группы обычные удары 20-30 и криты 45-55, а у второй группы монстров обычные удары 35-45 и криты 60-75. Ну и конечно же не обошлось тут без заклинаний, монстрами насылаемые: Незаживающая рана, которая снимала с наших героев по 1% хп и Энергетическое истощение, которое соответственно снимала 1% удали.

Примечание!
Стена из 8 мобов. Травлю нужно снимать свитками освобождения, желательно когда на вас будет по 3-4 проклятия, ну и на всякий случай лучше поставить 1 банку удали. Стравливаем по возможности сразу Древнего ужаса глубин и Рараха чернокнижника, так как они накидывают проклятия.


Как бы не были сильны монстры страшные, да наши герои смогли их одолеть. Пройдя немного вперед наши герои встретили следующих монстров.

Зловещий ужас глубин и Воспитаник рараха - морокуна 8 уровня. Ни чего нового монстры не смогли им противопоставить, опыт битвы, с такими ужасами подземелья, уже был у наших героев. Монстры даже пикнуть не успели как были повержены.
Стена из 8 мобов.

Пройдя немного вперед, оказались воины на очередной развилке. Все устали уже изрядно, потому и решили сделать привал. Но перед этим, было решено зачистить пещеру от монстров, чтоб не мешали, они, релаксировать нашим героям. Приняв решение, начали, воины, зачищать левую сторону, где им встретились уже знакомые, ранее, монстры, а именно Древний ужас глубин, Рарах - чернокнижник, Зловещий ужас глубин и Воспитаник рараха - морокуна 8 уровня.
Способ проведения боя описан выше.
да прибудет с тобой сила!!!

Моя тута [7]  18:49 // 06 апр 2020
цитировать
Зачистив левую сторону пещеры, поспешили, наша герои, произвести и зачистку правой части пещеры. А там, мама родная... таких чудо-юд, нашим героям, видеть еще не приходилось.



Чудовищный ужас глубин и Всесильный рарах - морокун 9 уровня. Жизни у них было не привычно много, аж по 1620 хп. Да и удары от них сыпались отменные: обычные по 15-20 и криты по 25-35, а вот проклятия уже известные: Незаживающая рана, которая снимала с наших героев по 1% хп и Энергетическое истощение, которая соответственно снимала 1% удали. Вместе с этими монстрами напали также, монстрики поменьше. Одержимый Рарах морокун и Дикий ужас глубин 9 уровеня. Жизни у них было поменьше, всего по 1000 хп у каждого, только вот удары были намного посильнее: обычными они лупили35-45, а критами по 85-110.

Примечание!
Стена из 8 мобов. Травлю нужно снимать свитками освобождения, желательно когда на вас будет по 3-4 проклятия, ну и на всякий случай лучше поставить 1 банку удали. Стравливаем по возможности сразу Чудовищного ужаса глубин и Всесильного рараха - морокуна, так как они накидывают проклятия.


Этих монстров было очень тяжело победить, но наши герои поднатужились, да справились. Всё, теперь можно и отдохнуть. Развели костерок и начали варить уху, ведь немного рыбки осталось с прошлого похода на рыбалку. Посидели, отдохнули и с новыми силами двинулись дальше.
да прибудет с тобой сила!!!

Моя тута [7]  18:50 // 06 апр 2020
цитировать
Рванули наши, славные молодцы, налево, так сказать, навстречу новым приключениям. И не прогадали, ожидали их уже монстры знакомые, которые встречались ранее.



Зловещий ужас глубин и Воспитаник рараха - морокуна 8 уровня. Бои прошли уже по известной схеме, бей да побольней. Битва не продлилась долго, всего два боя прошло. И вот, настал тот славный миг, стоят наши герои перед боссом этого закутка, Кошмаром подземелья 8 уровня.



Жизни у него, на удивление было мало, всего 1500хп. А вот удары, порадовали наших приключенцев: обычные по 40-75 и криты по 100-150. Заклятия у босса, тоже были, веселые. Насылал он: Волну страха на наших героев и следом на себя Колодец жизни. Сверху давал баф себе отличный, Нарастающий кошмар, который усиливал его многократно. Но богатыри справились и тут, хоть и пришлось им немного попотеть.

Примечание!
Тут можно не ставить свитки, но желательно поставить слот сферок, а лучше даже два слота. Если в бою больше 1 игрока, то он призывает к себе на помощь 1 моба. Бить его нужно кулаком, пока не убьете босса, а то после его убийства призывает еще двух.

Зачистив этот коридор, наши герои, возвратились назад к развилке, да пошли направо к новым приключениям. И встретились им тут еще более страшные, да злые монстры.



Дикий ужас глубин и Одержимый рарах - морокун 9 уровня. Жизнью они не обижены были, по 1000 хп у каждого. А вот урон, как раз, не очень большим оказался: обычные удары по 20-35 наносящие, да критами, иногда, добавляли по 80-105. Проведя так пару боев, вышли наши, бравые воины, к новому мега босу этого подземелья.



Черный владыка Штархон 9 уровень. Наши воины, лихо бросились в бой, ох и жаркий же он был. А всё почему? Да потому, что жизни у этого мега босса было 2000 хп и удары не хилыми оказались: обычными по 35-60, да криты по 90-140. А как же проклятия, скажите Вы? Были и проклятия, умопомрачительные. Мега босс, накидывал на себя Величие Штархона, чем увеличил к концу боя свой объем жизни. Проклинал, он, бойцов Порчей Владыки Штархона ослабляя их. Не повезло одному из воинов, прошёлся по нему крит, по силе своей, мощный, чуть не пал смертью храбрых, герой наш отчаянный. Спасло его то, что оказалась, у него, под рукой, баночка волшебная, жизнь в себе содержащая. И кто бы мог подумать, что мега босса, на такой случай припасено заклятие универсальное, под названием: Шаманское зеркало. Кинул мега босс, проклятие это, да как начал регениться не по-детски. Еле-еле, нашим героям, его упокоить удалось.
да прибудет с тобой сила!!!

Моя тута [7]  18:50 // 06 апр 2020
цитировать
Рекомендуемая тактика боя
Заходит 1 человек, бьет его сферками ярости или мощи(кому как нравится). Когда босс выбьет из него половину хп, у танка можно 2/3, входит второй. Босс призывает моба (6 лвл) при нем можно регенится нектарами хп. Если вы в двоем и босс от вас не ушел призовите лошадь, дабы поменяться и восстановить хп. Моба тоже лучше сразу не убивать, после его смерти входят 2 новых. Убьете босса валите мобов. Главное в бою, когда босс на против вас не пить нектары удали, печати лечения можно.


Покончив с владыкой, наши герои отправились в обратный путь, к последнему коридору непроверенному. Путь обратно был нелегкий. Нападали на них монстры недобитые, которые прятались в щелях и расколах разных. Но труда победить их не составило, ибо нападали они по одиночке, так сказать не организовано.

Наконец-то, подошли наши исследователи к самому первому, знакомому перекрестку и повернули налево. Тут их и встретили монстры знакомые, прям встали друг за другом, как будто последний оплот охраняя. В начале перед ними встали Боевой рарах и Ужас глубин 7 уровня. Победить их не составило труда, так как опыт, в борьбе с ними, у наших молодцев уже был..
Стенка из 8 мобов.

Следом, перегородили дорогу монстры новые, доселе неизведанные.



Воспитаник рараха - морокуна, Боевой рарах - душегуб и Голодный землегрыз 8 уровня. Жизни у них было практически как и у товарищей предыдущих, только чутка побольше 800 хп. Урон тоже не отличался сильно от своих предшественников, обычные удары были по 35-45 и критами добавляли 60-75. Бой не продлился долго,но никто из монстров, в итоге, устоять перед натиском, наших героев, не смог.
Стенка из 8 мобов.

Но рано расслабились наши герои. Вышли они на развилку, повернули налево. Тут то и началось самое веселое, вышли они, скажем так, на местную элиту.

да прибудет с тобой сила!!!

Моя тута [7]  20:30 // 06 апр 2020
цитировать
Чудовищного ужаса глубин, Древнего шамана рарахов и на Всесильного рараха - морокуна 9 уровня. Вот тут то и началась настоящая заварушка. Били монстры обычными ударами по 10-25, зато критами щекотали по 28-35. Да и проклятия у монстров были, просто на загляденье. Чудовищный ужас глубин накидывал Незаживающую рану, которая снимала с наших героев по 1% хп. А его соратники Древний шаман рарахов и Всесильный рарах-морокун душили наших первооткрывателей Энергетическим истощением, которое снимало 1% удали.
Так же в бою участвовали и обычные монстры.



Одержимый рарах - морокун, Боевой рарах - костолом и конечно же Склизкий землегрыз 9 уровня. Жизни конечно у них было по-меньше: 1000 хп. Но вот урон был значительно выше, обычными ударами били по 30-45 и критами сыпали по 80-100.

Бой продолжался ни много ни мало, аж целые сутки. Но как говорится, кто встанет на пути наших героев, тот умрет мучительной смертью. Что и продемонстрировали эти монстры.

Примечание!
Стена из 8 мобов. Травлю нужно снимать свитками освобождения, желательно когда на вас будет по 3-4 проклятия, ну и на всякий случай лучше поставить 1 банку удали. Стравливаем по возможности сразу Чудовищного ужаса глубин, Древнего шамана рарахов и Всесильного рараха - морокуна, так как они накидывают проклятия.

После победы над монстрами, наши герои вошли в туннель огромный, прорытый неизвестно кем. Встретились им, тут, монстры неописуемой мощи.
Одержимый рарах - морокун, Боевой рарах - костолом и Склизкий землегрыз 9 уровня. С ними наши герои уже были знакомы, но вот рядом с ними стояли новые монстры, которых они ещё не встречали.



Могущественный рарах - шаман, Лютый землегрыз, Боевой рарах - изверг, Беспощадный ужас глубин и Могущественный рарах - шаман 10 уровня. Жизни у этих монстров было по 1200 хп. Урон тоже желал лучшего для наших героев. Обычные удары наносили урон по 35-50 и криты по 80-95.
да прибудет с тобой сила!!!

Моя тута [7]  20:31 // 06 апр 2020
цитировать
Шесть боев пришлось, с ними, провести нашим богатырям. Но, одолели воины, монстров проклятущих. Завершив последний, казалось бы, бой, вошли наши герои в пещеру огромную, и увидели чудовищно-огромного червяка. В миг, стало понятно, нашим героям, кто нарыл все эти туннели в подземелье.



Пожиратель тверди. Увидев незваных гостей, он пришёл в ярость, так как понял, что его детки-монстрики погибли от рук захватчиков наземных. Бросился он на них, и закипел бой.

Давайте для начало, я вам опишу Пожирателя тверди. Это был огромный монстр, размером с дракона. Походил он на червя переростка, жизни у него было 3000 хп. Урон он наносил не такой уж большой, обычными ударами 50-70 и криты были у него в рамках 130-150. Но, на этом сюрпризы от него не закончились. Он начал травить, Ядом Пожирателя тверди, наших героев. А у этого яда, оказалось двойное дно. Яд этот, сам по себе, снимал не очень много жизни с наших бойцов. Но тут, у одного богатыря, скопилось 3 таких проклятия, чем не замедлил воспользоваться Пожиратель тверди и набросил на того воина Парализующий удар. Тяжело пришлось нашему герою, но выручили его свитки заветные, снимающие проклятия разные. Понял Пожиратель тверди, что не справляется с воинами. И вызвал, он, своих помощников, при помощи заклинания секретного: Призраки подземелий. Восстали, из пепла, его подручные и закипел бой с новой силой. От гремящих заклятий и ударов, тряслась вся пещера. Грохот стоял неимоверный, порой казалось, что еще немного и обрушится свод пещеры. Но, наши герои, успели изничтожить червяка - переростка, до того как это случилось

Рекомендации по бою с Пожирателем тверди!

Бить его следует так:
- Босса бить только со сферками.
- При наложении на Вас яда, Вы будете оглушены (количество оглушений зависит от количества дебафов). Более 2 рекомендуется снимать сразу свитком, потому что при оглушении нельзя пить банки.
- Пожиратель тверди призывает в бой 3 пачки мобов (3000хп босса, 2000 и 1000). Убив, самого младшего по уровню моба в пачке, Вы тем самым уничтожите всю пачку мобов. Если не убить мобов до следующего предела, то придется убивать всех.


Одержав победу на главным боссом таинственного подземелья, да заполучив сокровища невиданные, поспешили, наши воины, покинуть столь не гостеприимное место. Вышли они на поверхность и начали рассуждать, как же всё-таки размножается червяк? Посидели, покумекали и пришли к одному выводу: делятся червяки - мечем и топором.

Поделив меж собой сокровища добытые, пошли воины по миру Троецарствия гулять, рассказывая друзьям и знакомым об их незабываемым походе в Чёрную бездну. Отдыхать, нашим героям, долго не дали, потому как, осталось в мире еще много чего неизведанного. Но это уже, совсем другая история...

Примечание!
Урон по мобам зависит от Вашего каста и точных цифр по урону нет.
да прибудет с тобой сила!!!

Моя тута [7]  20:31 // 06 апр 2020
цитировать
Награды и возможный дроп:

После убийства боссов можно получить Охотничьи трофеи.

Здесь Вы можете увидеть список светочей Долунного мира.

Побеждая прислужников и боссов вы получаете репутацию Истребителей дивов.

Дроп с 6 босса падает для группы от 6-го до 10-го уровня.
Дроп с 7 босса падает для группы от 6-го до 11-го уровня.
Дроп с 8 босса падает для группы от 6-го до 12-го уровня.
Дроп с 9 босса падает для группы от 6-го до 13-го уровня.
Дроп с 10 босса падает для группы от 6-го до 14-го уровня.

Открывая Кузнечный ларец Бездны можно получить Часть великолепного доспеха. Собрав 50 частей дорогого доспеха, можно проапгрейдить свою броню (с синего до фиолетового). Подробнее тут.

Приятной игры!
да прибудет с тобой сила!!!

АнГеЛ РоКа [7]  12:05 // 11 апр 2020
цитировать
Дерзкая по духу и по жизни!


-ПАТРИК- [4]  17:02 // 18 апр 2020
цитировать
бредовый гайд, очень много лишнего да и картинки только с толку сбивают, верните предыдущий гайд или закрепите его в этом топе, там на много всё проще и понятнее было

Panoptikum [11]  09:59 // 19 апр 2020
цитировать
Вот это гайд,вот это гайд,вот это гайд,а "опус" выше-не гайд.Зачем вообще переделывать то,что и так нормально было?
Be yourself no matter what they say

ШАУРМА [8]  20:53 // 20 апр 2020
цитировать
"убив, самого младшего по уровню моба в пачке, Вы тем самым уничтожите всю пачку мобов." Поправлю, что убить можно любого моба из пачки, не обязательно именно младшего. Так же не заметил инфы про то, что мобы со стенок 10-го босса имеют защиту от опред. путей развития



Panoptikum [11]  18:14 // 21 апр 2020
цитировать
ШАУРМА

Добавлю-важно,чтобы их осталось меньше шести.Нет такого,что при появлении второй пачки нужно будет убивать всех,если первая еще была в бою.

И во многих стенках есть мобы с сопротивлением и защитой (по моим прикидкам в районе 50%) от разных архетипов,даже на пути к самому первому минибоссу Просто в первых трех после развилки к пожирателю их будет по 3 пары,тогда,как в других просто по 3 (от каждого архетипа по одному).
Be yourself no matter what they say

сер Томас [9]  10:17 // 10 май 2020
цитировать
все было понятно,зачем поменяли на бред какойто?

Артаннец [9]  10:18 // 10 май 2020
цитировать
Работа проделана и спасибо, конечно, за гайд... Но пожалуйста верните прежний! Тут ни чего не понятно...

Electus fata [9]  10:46 // 10 май 2020
цитировать
Старый гайд всё ещё доступен в кладези
Людьми движут не сами события, а отношение людей к ним(с) Аарон Бек, создатель когнитивной психотерапии.

страницы [ << < 1 2 > >> ]


Яндекс.Метрика