1. Кратко опишите проблему, которую вы предлагаете решить.
Я перс 6-го уровня, собираю мешочки глубоко в тылу родной Куявии. И вдруг раз:
22:42 На Вас совершено нападение Ранг 26 --legues-- [11] .
22:42 Начался бой "Нападение на Wise Kaa".
22:42 Окончен бой "Нападение на Wise Kaa".
22:42 Вещи потеряли прочность: Амулет богатыря (-1), Кольцо дружинника (-1), Средний пояс охотника (-1), Пояс истребителя дивов (-1).
2. Опишите ваш способ решения этой проблемы.
При нападении заведомо сильного соперника хотя бы не ломать вещи! Пусть это правило действует только на своей территории. Пусть это будет ограничено 2+ уровнями или 3+ уровнями. Или пусть выпадает утешительный дроп. На нападающего никакие правила не действуют. Во избежание сговоров или накруток, можно ставить ограничение на первое нападение в течение суток или откат в несколько часов. Получил люлей, но вещи не пострадали - спрячься в норку и не высовывайся.
3. Почему вы считаете предложенный вами способ оптимальным?
Достаточно часто во время определенных событий невидимки мочат с одного удара игроков, заведомо неготовых к бою. Кому это выгодно? Нужно начислить очки за победу - да не жалко, но хоть шмот не ломайте. Не надо лишать хая "шишечки" за победу - Бог ему судья. А вы пожалейте более слабых игроков.
4. Укажите возможные последствия вашего способа решения для игроков и для игры в целом.
Не секрет, что во время "неломайки" активность в игре усиливается, так что прочность вещей имеет определенную ценность в игре. Если будет работать правило "неломайки при нападении более высокого уровня на более мелкого", то нападающие будут иметь свои плюшки, а терпилам будет менее обидно.