Вернуться  
страницы [ << < 1 2 > >> ]
 Оживить 2 пути развития    InkognitO_ [12]  цитировать
15:01 // 25 фев 2021
1. На данный момент в игре есть 2 пути, которые заметно уступают другим (по моему мнению) - Волхв и Страж. Когда они вводились в игру, ещё не было столько новомодных артефактов и каста и особенность каждого пути была видна и использовалась в игре. Я имею ввиду Хаос волхва и смену позиции стража. Сейчас же антисушка и точность чуть ли не в каждом раритете по сути отняли у этих классов по 1 заклинанию в ПвП.

2. Я не знаю технически возможно ли реализовать то, о чем я напишу ниже, но вдруг.
Волхв:
Сделать сушку от хаоса отдельной уникальной характеристикой, отличной от сушки рун и таким образом отвязать её от зелья антисушки. Это вернёт нам старого доброго волхва, под которого нужно было в слоты ставить на 1-2 удали больше и путь в целом вернётся в ПвП. Волхв и так имеет самый низкий урон в игре, а так у него хоть будет своя фишка - бью слабо, но могу в теории высушить и убить за счёт этого. Сейчас же волхв даже равного следака с антисушкой не убивает.
Страж:
Смена позиции изначально давала стражу возможность избежать урона на 1 ход. Это не было какой то имбой, потому что КД там не маленький, но всё же была интересной особенностью (а во времена великих сражений под Сменой можно было избежать пару десятков травилок, например). Сейчас же это заклинание это в 99% случаев пустая трата удали (говорю за свою песочницу 11-12). Тут так же предлагаю сделать уворот от смены позиции уникальной характеристикой, абсолютный уворот (ну или оставить ту же характеристику, но программно захаркодить значение в 100000, например). Страж очень хорош в ПвЕ, но вот в ПвП уступает всем (кроме Волхва наверное:) ). Пусть его Смена позиции пробивается только Сталью Берса (как и было задумано изначально много лет назад).

3. Я не знаю оптимально ли моё предложения с точки зрения изменения кода, может это сложно/невозможно, но вот подход мне кажется адекватным. Это не глобальный ребалланс путей, а маленькая доработка их основных заклинаний, которые выделяют и определяют их как путь.

4. Для игроков такие изменения будут положительными потому что появится 2 пути, которыми можно комфортно и интересно играть в ПвП. Сейчас многие, кто раньше был волхвами, играют совсем другими путями. А так смогут вернуться на свой изначальный путь. Стражей вообще никогда много не было (ну может небольшой период времени, если мне память не изменяет).
А для проекта что главное? Чтобы игрокам было интересно и чтоб они не начали зарабатывать больше на мобах Так мои предложения никак не повлияют на ПвЕ аспект. Да и плюс те, кто захотят путь сменить, будут вынужденны золото тратить на услугу в ТП.

ЛовкийГад [9]  15:10 // 25 фев 2021
цитировать
+1

Желтый Носок [7]  18:03 // 25 фев 2021
цитировать
-
усильте следаков

Местный Шут [6]  16:58 // 26 фев 2021
цитировать
Желтый Носок
Я следаком не играл, но против себя видел неоднократно. Их заклинание "Раскол" при нынешних линейках хп выглядит как нелепая шутка. Чем дальше в лейт, тем смешнее смотрится. Пока "истощишь" жизненные силы врага, пятилетка пройдет. Или усилить закл или переделать. Я так даже над лечением 1хп в ход от силы духа чара не смеялся. То ли перезарядку делать в 3-4 хода или силу истощения увеличивать. Уменьшить линейку ХП на 20 здоровья за 30 ходов, как говорится, ставлю класс.

За предложение +
Я - Местный Шут, ты - местный лицемер.

lies [13]  19:43 // 27 фев 2021
цитировать
У берса также абсолютно бесполезный баф. Фискированный реген бафа чародея ничтожен в равном бою.

Белый звездочет [11]  22:30 // 27 фев 2021
цитировать
   lies писал(а):
У берса также абсолютно бесполезный баф. Фискированный реген бафа чародея ничтожен в равном бою.

у большинства есть моменты, когда некоторые бафы бесполезны

По топу +
Хаос должен работать автономно от антисушки (но его крит должен зависеть от антикрита соперника)
Смена позиции должна работать независимо от точности соперника, вместо уворота 100 должна просто обеспечивать неполучение урона в следующий ход

Драй Андреевич [12]  14:37 // 28 фев 2021
цитировать
Согласен, что волхв самый ущербный путь. Они ни на мобах, ни в мбс ничего не могут противостоять другим путям.

По поводу стража не совсем согласен. Мне интересно почему катки-танки на мобов зачастую переобуваются в стражи?! Потому что +30% к урону по мобам, что есть у танков + закл стража и моб складывается намного быстрее, чем у любого другого пути.

Не может один путь доминировать и в ПВЕ, и в ПВП. Это как у нас между чарами и заклинателями. Хочешь мобов - иди в чары, хочешь мбс - иди в заклинатели.

Но понятное дело, что не очень нравится покупать по 2 рыжих металла для разных пушок и руны\обереги. А там гляди сделали бы стража более привлекательным в мбс, и париться с переодевалкой не надо было бы.

lies [13]  20:06 // 28 фев 2021
цитировать
Драй Андреевич
12% у танков по мобам

  СТРАЖ_ГАЛАКТИКИ [6]  03:03 // 01 мар 2021
цитировать
плюсую за изменение/доработку закла "смена позиции".
Закл действует с начала боя и вроде пытаешься его заюзать против разбоя и не улететь с оглушки с первого хода,НО через смену позиции все равно проходит крит на всю линейку
Т е против катков от не работает, а против простых игроков это бестолковая трата большого колв-ва энки
У нытья большая сила! Раз поныл-живешь красиво

voronovi4 [12]  08:41 // 01 мар 2021
цитировать
Забыл про берса написать
21 век

InkognitO_ [12]  20:33 // 04 мар 2021
цитировать
Драй Андреевич
Да, я писал, что Страж хорош на мобах. С моим уровнем прокачки разница с разбоем не велика, в целом за полчаса на сотню кр меньше набью разбоем. При топовой упивке что стражем, что разбоем у меня уходит 2 удара на элитку.
Но вот в ПвП Страж вообще дно по сравнению с Разбоем и Ратом. А абсолютный уворот хоть немного его усилит. Именно немного, потому что там кд большой.

lies
Баф Чара ничтожен?
Не знаю как на 13м, но на моём уровне иногда реген за 1 ход от духа перекрывает мой удар.

Нормального следака на 12м уровне будешь бить очень долго (если ты не Заклинатель). Как по мне, Следак сейчас лучший в ПвП среди дамагов.

Баф Берса ниочём, тут полностью согласен. И выходом может быть введение новой характеристики - что то типа уникальный уворот, на который точность не работает. Но мне кажется это сложно реализовать с точки зрения кода (точнее трудозатратно), по этому я и не писал здесь про берса.

Драй Андреевич [12]  22:05 // 13 мар 2021
цитировать
InkognitO_
Ну я рад, конечно, за вас стражей и разбоев, что можете элитку убить с двух ударов. Я вот ни заклинателем, ни чаром не смогу в 2 удара убить элитку, причем моя прокачка будет все же чуть сильнее твоей.
Давайте еще и в ПВП усилим стражей. Жалко что ли нам

InkognitO_ [12]  12:20 // 15 мар 2021
цитировать
Драй Андреевич
Мне чтобы так убивать нужно выпить все колешки, быть на СТ или Грёзах, и при этом иногда чуток не хватает урона. На стандарте 3 удара минимум нужно.
Легуес заклом убивает с 2х ударов на немного похуже касте, а вы с ним +/- равны по прокачке. По этому не рассказывай тут, что на всех допах не сложишь варрага с 2х критов. А чаром возможно и с 1го

InkognitO_ [12]  12:22 // 15 мар 2021
цитировать
Драй Андреевич писал(а):
InkognitO_

Давайте еще и в ПВП усилим стражей. Жалко что ли нам


Смена позиции раз в 11 ходов. Раз в 11 ходов Стража ударишь кулаком, при прочих равных протянет тебя на 15 секунд дольше. Разве это такое прям усиление?
Как по мне, это приведение заклинания к его изначальной концепции, когда ещё не было так много точности в игре.

uniquem [14]  13:34 // 16 мар 2021
цитировать
Сколько лет в игре не было ребаланса? Давно назрел
old

saslik [9]  15:27 // 16 мар 2021
цитировать
uniquem
Стоит это дорого а денег не принесёт это проекту,ща беруться только за-то,что даёт выхлоп при реализации
Gambit

uniquem [14]  16:30 // 16 мар 2021
цитировать
saslik
что стоит дорого? время админа чтобы поменять характеристики в бекофисе?
old

saslik [9]  00:01 // 17 мар 2021
цитировать
uniquem
да дело не ток характеристиках,там же просят отделить одно от другова ну и т.д. вот зачем это админам? ну не даст это дохода а ток расходы,да и насколько знаю ребалансом путей занимались всегда программисты типа мими ну или возможно Ефгай,ща их нет как и закреплённых программистов за троей,ну а действующие админы вряд ли полезут что-то там трогать,ещё поломают не нароком,а нанимать специалиста шарящего по ребалансам и т.д. это деньги и не малые,а вообще админам выгодно когда постоянная смена путей идёт эт вливл бабла в проект,зачем им 1 более менее универсальный путь делать который удобен игроку в пвп и пве когда лучше оставить всё как есть,если нам не удобно мы путь поменяем на вещах и голду на это потратим а так накрутят 1 убер путь в который 90% игроков уйдут то ни к чему хорошему эт не приведёт.не Ща если путь не нравится его обычно не берут и всё.
Gambit

uniquem [14]  21:43 // 17 мар 2021
цитировать
saslik
хотел подробно ответить, но лень =), точнее не имеет смысла после того, как пересмотрел ветку форума "предложения". Здесь уже давно толком ничего не реализовывают из того, что предлагают игроки. В связи с чем, тем более странным выглядит, когда в корчме закрывают топики с формулировкой "Свои идеи и предложения, а также голосования и обсуждения по ним, Вы можете оставить в Предложениях".
old

saslik [9]  04:14 // 18 мар 2021
цитировать
uniquem
Тут нет фидбеэка,поэтому проще в "конференция с администрацией" задавать вопросы или излагать свои идеи
Gambit

страницы [ << < 1 2 > >> ]


Яндекс.Метрика
© 2022 MY.GAMES LLC. All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Пользовательское соглашение, Политика конфиденциальности