Битвы народов
  Следующая

ВниманиеРаздел устарел, актуальную информацию читайте здесь.

Издревле Артания и Куявия враждовали, лишь изредка переходя от войн к хрупкому и недолгому миру. Но далеко не каждый раз за набегом или дерзкой вылазкой стоял расчет царя или полководца - чаще всего воины шли в бой ради бранной славы и сведения старых счетов, чем по стратегическим причинам, и государства не ставили своей целью захват и уничтожение друг друга.

 
   
 
 
 
 
 
Битва народов
 
   

 
Общая угроза со стороны слуг Ящера если и не привела к негласному улучшению отношений, то, по крайней мере, заставила обе страны отвлечься от взаимных претензий. Но радость от расправы с очередным порождением тьмы сменялась мыслями о былой вражде. «Мы страдаем, а соседи наши уже оружие точат, хотят нашей слабостью воспользоваться!» - такие слова нередко звучали по обе стороны границы. И вот наконец Артания и Куявия начали готовиться к новой войне. Ни одна из сторон не знала, кто первым нарушит негласный мир, и потому обе готовились к обороне с переходом в контрнаступление...
 
   
 
 
   

Военное время знаменуется выборами  Стратега - главнокомандующего, обладающего особыми полномочиями при организации военных действий. Любой из воинов от 7 уровня и выше имеет право предложить себя на эту роль, но звание отойдет лишь наиболее достойному, снискавшему славу и почет среди братьев по оружию и прославившему свое имя по всей стране.

 
   
 
 
   


 Стратег получает доступ к специальному чату, видимому всем воинам своего царства, специальные заклинания для великих сражений, а также возможность приобретать специальные предметы за знаки стратега.

 
   
 Полководец Артании 
   
 
   
 Полководец Куявии 
   


Каждая локация, входящая в состав той или иной страны, находится под защитой Полководца. Этот воитель пристально следит за границей и в случае атаки противника готов немедленно дать сигнал тревоги, не говоря о том, что он способен и в одиночку положить немало врагов.
 
   
 
 
   


Конечно, перед организованной армией не устоит и Полководец. После гибели главного защитника проигравшим можно не опасаться за свои жизни - по закону чести добивать разгромленного противника нельзя, и главной наградой для победителя становится не военная добыча, а боевая слава и таинственные Знаки воителя, которыми обе стороны отмечают свои успехи (подробнее о знаках).  В случае гибели в бою Полководец вновь появится в локации спустя 6 часов.

 
   
 Придон 
   
 
   
 Иггельд 
   


Проложив свой путь по землям царства, войска захватчиков рано или поздно встанут под стенами столицы. Осада будет долгой и кровавой, а на стороне обороняющихся выступит герой - АртанияПридон или КуявияИггельд. Одолев его, враги смогут праздновать окончательную победу! В случае гибели в бою Герой вновь появится в городе через 4 дня.

 

Награды за бои с полководцами
 

Условия боя

Награда

Преобразование знаков

Победа в великом сражении при атаке

2

3

1

Поражение в великом сражении при атаке. Полководец пал.

1

нет

Поражение в великом сражении при атаке. Полководец выстоял.

2

нет

Победа в великом сражении при защите. Полководец выстоял.

2

нет

Победа в великом сражении при защите. Полководец пал.1нет
Поражение в сражении при защите.2

нет

  

 
 


 
Награды за бои с героями
 

Условия боя

Награда

Преобразование знаков

Победа при атаке (статус боя не имеет значения).

2

3

1

Поражение в великом сражении при атаке. Герой пал. 

1 

нет

Поражение в великом сражении при атаке. Герой выстоял.

нет

нет

Победа в великом сражении при защите. Герой выстоял.

3

3

нет

Победа в великом сражении при защите. Герой пал.

1

2
нет
Поражение в великом сражении при защите.2

нет

  

 
 

 



Яндекс.Метрика