Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
 Небольшие изменения в травматизме. Анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
18:46 // 25 июн 2014
Уважаемые игроки!

Не позднее 30 июня будут сделаны небольшие правки, посвященные травмам.

• Все получаемые травмы в игре теперь будут иметь вес, или, что то же самое, будут своим наличием снижать вместимость инвентаря игрока. Приближая тем самым достижение состояния перегруза и препятствуя свободно перемещаться.

Мы считаем, что по своему смыслу травмы должны мешать персонажу играть полноценно, и стимулировать игрока как можно скорее избавиться от травм. Прошедшая в прошлом году реформа знахарства значительно упростила лечение травм, поэтому отказа от лечения быть больше не должно. Каждая травма увеличивает заполненность инвентаря на 2*N, где N - уровень травмы.

• Проклятия тьмы теперь нельзя применять на игроков своей расы - ни в мире вообще, ни в местах боевой славы.

Мы порицаем практику получения проклятий от игроков своей расы, которая позволяет владельцам ковров-самолетов быстро умирать в бою, тем самым препятствуя попыткам врагов перехватить и задержать их. При этом мы не ослабляем основную способность ковра - возможность быстрого передвижения. Однако считаем, что в МБС у противников владельца ковра тоже должна быть возможность, хотя бы небольшая, поймать его и победить.

• Теперь знахарям можно будет лечить от травм не только живых персонажей, но и призраков. В том числе знахарь сможет вылечить себя самостоятельно, оставаясь призраком. Свитком самолечения данное изменения тоже касается. Игрок-призрак может сам себя вылечить.

Это необходимо для того, чтобы из-за травмы не оказаться в ситуации перегруза при одновременной невозможности вылечить эту травму.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Правки вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Крохотуля Мими [11]  14:12 // 26 июн 2014
цитировать
^_^ Ми - ми - ми ^_^

yaki da [8]  14:15 // 26 июн 2014
цитировать
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!

ВеликийАртан [8]  14:16 // 26 июн 2014
цитировать

филио [11]  14:16 // 26 июн 2014
цитировать

Данила95 [10]  14:16 // 26 июн 2014
цитировать
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50©

yaki da [8]  14:17 // 26 июн 2014
цитировать
а кто то говорил что красная торговцев не актуальна
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!

Niala [10]  14:18 // 26 июн 2014
цитировать
уродство....

saika [11]  14:18 // 26 июн 2014
цитировать
филио писал(а):


Бельтиросс [7]  14:18 // 26 июн 2014
цитировать
• Проклятия тьмы теперь нельзя применять на игроков своей расы - ни в мире вообще, ни в местах боевой славы.

Опять темных щемят
Красный игрок #16695870: играем, но уже терпению не видно берегов!

KILLMEN [10]  14:18 // 26 июн 2014
цитировать
офигеть новость

Jekill [10]  14:19 // 26 июн 2014
цитировать
т.е. то что с травмой играть полноценно никак нельзя это не мотив ее лечить
Крошка как всегда гениальна

Sanyok5 [7]  14:19 // 26 июн 2014
цитировать
ничего не понял

KIRKENES [12]  14:20 // 26 июн 2014
цитировать
Прикольный перегруз от 8й :)

Maestro- [6]  14:20 // 26 июн 2014
цитировать
Niala писал(а):
уродство....

ветои игре на палцах однои руки хватает, штоб расказать, што Можна! (с) Herbert

   STATZ [14]  14:20 // 26 июн 2014
цитировать
Jekill писал(а):
т.е. то что с травмой играть полноценно никак нельзя это не мотив ее лечить
Крошка как всегда гениальна


Причем тут Крошка? Есть статистика. Есть случаи, когда игроки травмы не лечат. В пояснении мы чётко обозначили свою позицию.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Rap_toR [7]  14:20 // 26 июн 2014
цитировать

Warden [8]  14:20 // 26 июн 2014
цитировать
как полечить скверную травму с перегрузом, если нужного количества свитков нет в рюкзаке?

Psychosocial [11]  14:20 // 26 июн 2014
цитировать
я было думал удивлять уже нечем...

Хохол Боевой [11]  14:21 // 26 июн 2014
цитировать
Оффтоп.
*** Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-лааа :)

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]


Яндекс.Метрика