Вернуться  
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]
 Небольшие изменения в травматизме. Анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
18:46 // 25 июн 2014
Уважаемые игроки!

Не позднее 30 июня будут сделаны небольшие правки, посвященные травмам.

• Все получаемые травмы в игре теперь будут иметь вес, или, что то же самое, будут своим наличием снижать вместимость инвентаря игрока. Приближая тем самым достижение состояния перегруза и препятствуя свободно перемещаться.

Мы считаем, что по своему смыслу травмы должны мешать персонажу играть полноценно, и стимулировать игрока как можно скорее избавиться от травм. Прошедшая в прошлом году реформа знахарства значительно упростила лечение травм, поэтому отказа от лечения быть больше не должно. Каждая травма увеличивает заполненность инвентаря на 2*N, где N - уровень травмы.

• Проклятия тьмы теперь нельзя применять на игроков своей расы - ни в мире вообще, ни в местах боевой славы.

Мы порицаем практику получения проклятий от игроков своей расы, которая позволяет владельцам ковров-самолетов быстро умирать в бою, тем самым препятствуя попыткам врагов перехватить и задержать их. При этом мы не ослабляем основную способность ковра - возможность быстрого передвижения. Однако считаем, что в МБС у противников владельца ковра тоже должна быть возможность, хотя бы небольшая, поймать его и победить.

• Теперь знахарям можно будет лечить от травм не только живых персонажей, но и призраков. В том числе знахарь сможет вылечить себя самостоятельно, оставаясь призраком. Свитком самолечения данное изменения тоже касается. Игрок-призрак может сам себя вылечить.

Это необходимо для того, чтобы из-за травмы не оказаться в ситуации перегруза при одновременной невозможности вылечить эту травму.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Правки вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Зодчий #45158 [10]  20:44 // 26 июн 2014
цитировать
Red Rock
маньяк не нападать на персонажа старше себя или неукротимо влечёт ?

-Aster- [7]  20:44 // 26 июн 2014
цитировать
   Пескарь писал(а):
   Пескарь писал(а):

....что игра про войну превращеатся в игру про долгие сборы на войну и... (дальше додумайте сами)

Я когда начинала играть - прикинула, что понадобится прокачать, чтобы играть на среднем уровне - решила, что долго конечно, но достижимо.
Но с тех пор напридумывали новых репутаций, ввели фиолетовый шмот, выросли цены на квестовые ресурсы раза в два...
Если бы я сегодня зарегистрировалась, то точно не стала бы играть... потому как затраты явно превышают удовольствие от игры.
Так зачем их еще больше увеличивать.
Что третий лвл будет лечить перелом на сутки? Да он за сутки столько не заработает. И для чего лечить - чтоб завтра новый схлопотать?
Да что 3 лвл - мне лечение переломов не по карману. Травмы в МБС лечила и буду лечить, а все остальные и не подумаю.
Администрация может что угодно придумывать, но лечить такие травмы не заставит.

-APOSTL- [6]  20:48 // 26 июн 2014
цитировать
Последний пункт гуд! вообще смысла нету светлым пить костолом, даже на арене

Muller [10]  20:49 // 26 июн 2014
цитировать
Крохотуля Мими

Предлагаю расширить список: если персонаж не лечит травму и выходит из игры, то у него чего-нибудь пропадает/сгорает....рандомно, например, стопка квестовых предметов, сумма кругляшей, расходники и пр. А то мне кажется, что уменьшение места в 2 раза это не очень сильная мотивация лечить скверный перелом на несколько часов/дней.

Призрачный маг [10]  20:52 // 26 июн 2014
цитировать
Muller
лучше сделать шанс гонгрены тоесть не полечил травма за гноилась и её срок ещё часов на 100 увеличился))
На грамматические ошибки в моих сообщениях не указывать! Мне плевать на них! Хотите учить русскому? Идите в школу там вас ждут

Пескарь [6]  20:52 // 26 июн 2014
цитировать
-Aster-
Согласен. Сам вернулся около полугода назад в игру и о...бомлел от количества новых реп и плюшек. Только круглые давай! Сам раз вылечил суточную травму за 300кр, в следующий раз подумаю. Надо разграничивать доходы и, соответственно, расходы по уровням. Сделали ли бы скверные по цвету уровневого каста забинтованного - полегче было бы. 3-4 уровни 20круглых на серый скверный бинт осилят.

Muller [10]  20:54 // 26 июн 2014
цитировать
Призрачный маг
хоть 20 часов хоть 100, один фиг играть не будет. А так задумается "вот выйду сейчас и все фиолетовый яйки сгорят". И задумается))

П.С. скверный перелом с гонгреной. А че, звучит))

_-DaRth VadeR-_ [12]  20:58 // 26 июн 2014
цитировать
Afrodita писал(а):
Поправьте сперва баг со слетанием с лошади после смерти в бою, если до боя был на лошади

STATZ [14] 15:21 // 26 Июн 2014



Найтарья писал(а):
STATZ
Может быть разрешить еще духам менять/призывать ездовое животное?


Может быть, если создадите топик в разделе "Предложения


по другому сформулировано, но видишь оказывается это не баг, а так задумано

Blagenni [6]  21:02 // 26 июн 2014
цитировать

АШАС [5]  21:03 // 26 июн 2014
цитировать
куда игра катится, мало того что игру своими коврами самолетами перекосили до нельзя, так еще теперь и совсем ограничили прокачку темным, которые и так только сами с собой и деруться так как светлые защищены от прокль. давайте еще сделаем так чтоб проклю можно было кинуть только на противника одого с тобой уровня,а? и не чаще 1 раза в год

Пескарь [6]  21:03 // 26 июн 2014
цитировать
Призрачный маг
Те, что --герой-- ставит, как раз 4 суток гноятся. Недавно был такой топик

root3008 [10]  21:05 // 26 июн 2014
цитировать
оффтоп
рут

Muller [10]  21:06 // 26 июн 2014
цитировать
Пескарь писал(а):
Призрачный маг
Те, что --герой-- ставит, как раз 4 суток гноятся. Недавно был такой топик



root3008 [10]  21:17 // 26 июн 2014
цитировать
А если без оффтопа, за проклы правильно и давно пора было
рут

_Билли Бонс_ [6]  21:27 // 26 июн 2014
цитировать
-APOSTL- писал(а):
Последний пункт гуд! вообще смысла нету светлым пить костолом, даже на арене

А кому теперь есть смысл пить костолом на арене??? Труп себя полечит(бред какой-то), денежки отойдут администрации, а игроку , поставившему травму, никакой пользы вообще!

Лорд Мигель [8]  21:44 // 26 июн 2014
цитировать
полагаю что после этих изменений на событиях будут просить не антиопыт и неломайку а банально антитравматизм ...

KotKilya [7]  22:39 // 26 июн 2014
цитировать
о, уже ввели лечение призраков!!!!
только что вылечил!!

союзник [8]  23:14 // 26 июн 2014
цитировать
я за любое усиление темных до тех пор, пока темные не сранятся со светлыми... а до этого чую еще годы и годы кропотливейшей работы администрации

klaboff [11]  23:24 // 26 июн 2014
цитировать
жираф большой ему видней

страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]


Яндекс.Метрика