Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
 Ребалансировка игры. Этап II    Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:26 // 21 сен 2010
Уважаемые игроки!

Второй этап ребаланса, который будет проводиться сегодня и завтра, затронет большинство видов используемого в игре обкаста и расходных материалов. В основе этих изменений лежит принцип, согласно которому все средства, дающие преимущество в бою, должны быть одинаково полезны всем путям развития. Также они должны иметь цену, соразмерную даваемому преимуществу.

Это означает, что любое зелье, усиливающее персонажа, например, на 20%, должно давать одинаковую прибавку и витязю, и разбойнику, и всем остальным путям развития.
Если одно зелье усиливает персонажа на 20%, а второе – на 40%, то логично, что второе зелье должно стоить в 2 раза дороже первого, но не в 5 раз.
До сих пор в игре имели место перекосы подобного рода.

Просим с понимаем отнестись к возможным техническим неполадкам, если таковые будут обнаружены.

Итак, вот список ближайших изменений.

Вторник, 21 сентября:

Пересмотрено действие Ауры ярости: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 часа выдается 4 свитка по 30 минут, срок жизни свитков увеличен. Квест на Ауру ярости доступен раз в 46 часов (вместо 48 часов).

Пересмотрено действие Ярости Перуна: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 действия по 2 часа выдается 8 свитков по 30 минут. Квест на Ярость Перуна доступен раз в 92 часа (вместо 96 часов).

Среда, 22 сентября:

Некоторые виды обкаста будут переименованы. Это сделано для удобства их распознавания и упрощения ограничений на те предметы, которые пьются вместе. В связи с этим будут исправлены и их описания.

Характеристики большинства предметов пересмотрены.

Цены на большинство предметов пересмотрены.

Зелье мощи (бывший палантир длительного урона) и зелье тверди (бывший палантир защиты) будут совместимы друг с другом.

Линейка стандартного обкаста получила новые иконки.

Боевые расходники, такие как палантир урона, пузырек защиты, колба ярости, эссенция превосходства/волшебства будут выведены из игры. Имеющиеся на руках игроков экземпляры будут заменены на свои аналоги длительного действия по курсу 1 к 1. Кроме того, на этих предметах действие установки в боевой слот будет заменено на действие автоматического обмена на аналог длительного действия.

Ремесленники, ведуны и алхимики будут производить по имеющимся рецептам измененные предметы. Вместо выводимых материалов будут производиться их аналоги длительного действия. Это временная мера до глобального пересмотра профессий.

Желаем приятной игры!


P.S. Относительно работы Ритуального пепла Громовержца смотрите второе сообщение в данном топике...
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Крохотуля Мими [10]  18:26 // 21 сен 2010
цитировать


Jinx Godin:
На данный момент (вторник) в силу вступили изменения Ауры ярости и Перуна.

Ритуальный пепел Громовржца
Теперь превращает
1 Старый Свиток милости Перуна в 1 Свитка милости Перуна (улучшенный), который дает эффект старой улучшенной Ярости перуна.

или 4 Новых Свитков милости Перуна (30 минут)
в 4 Новых Свитка Великой милости Перуна (30 минут), которые дают новый эффект Перуна.

Обратите внимание, что старые свитки будут превращаться в 4 новых независимо от того, сколько использований осталось на старом перуне (2 или 1).






^_^ Ми - ми - ми ^_^

_Aminazinochka_ [7]  18:28 // 21 сен 2010
цитировать

остальное не понял, но главное аура срок годности увеличили и по 30 минут аура и перун)

А к е л л а [4]  18:28 // 21 сен 2010
цитировать
что за блин тупизм,нафига убирать банки защиты и колбы ярости? они кому мешали? вы окончательно убьёте леса
Акелла не промахивается!

ДАЛЬНИЙ [8]  18:29 // 21 сен 2010
цитировать
А к е л л а
читаем внимательнее

Ведьма666 [7]  18:29 // 21 сен 2010
цитировать
Усильте чаров :twisted:

атаман_убийца [5]  18:29 // 21 сен 2010
цитировать
а ббанки защиты то зачем выводить?

Харси [8]  18:29 // 21 сен 2010
цитировать
ура
Идем неведомо куда...

_NuBoReZ_ [6]  18:29 // 21 сен 2010
цитировать

Shady_1995 [8]  18:29 // 21 сен 2010
цитировать
А с точки зрения банальной эрудиции каждый нормальный индивидуум не должен игнорировать тенденции парадоксальных эмоций, а так как ваш интеллект не входит в рамки моей компетенции, то я считаю, что не целесообразно дискутировать с вами по этому поводу!

Andrei1984 [8]  18:29 // 21 сен 2010
цитировать
Niobi
вопрсо можно. Завтра реально с утра сесть на Перун или не стоит этого делать?

Великий Лев [6]  18:30 // 21 сен 2010
цитировать
Здорово! мне нравица всё!!! спасибо

_БОГ_дроппа_ [3]  18:30 // 21 сен 2010
цитировать

Pioneer [4]  18:30 // 21 сен 2010
цитировать
с защитами явно перебор!
Я люблю квадратные арбузы

dirty dog [6]  18:30 // 21 сен 2010
цитировать

ПЕРО [8]  18:30 // 21 сен 2010
цитировать
Это означает, что любое зелье, усиливающее персонажа, например, на 20%, должно давать одинаковую прибавку и витязю, и разбойнику, и всем остальным путям развития.

Это нереально, как например шанс крита 10% дает одинаковую прибавку, если урон разный? а если критов нет, тогда как считать? что то слишком мудрите на мой взгляд, проще оставить как есть.

звучит утопично как минимум.

Jinx Godin:
Квантовую механику понимают не все люди на Земле, но, тем не менее, она достаточно точно описывает мир элементарных частиц, что экспериментально подтверждается на практике.
Форум - ЗЛО!

HellAngel [9]  18:30 // 21 сен 2010
цитировать
мне уже страшно
кто не прочитал еще истории возрождения - читайте, не пожалеете ... http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=56854&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;f=6&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;p=1

А к е л л а [4]  18:31 // 21 сен 2010
цитировать
ДАЛЬНИЙ что читаем? там по-моему вы не дочитали,там явно написано,что колбы ярости и банки защиты уберут нафиг
Акелла не промахивается!

_Banderos_ [6]  18:31 // 21 сен 2010
цитировать

Panoptikum [6]  18:31 // 21 сен 2010
цитировать
как мне в гать то завтра идти?
ссыкотно чет стало
Be yourself no matter what they say

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]


Яндекс.Метрика