Вернуться  
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
 Ребалансировка игры. Этап II    Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:26 // 21 сен 2010
Уважаемые игроки!

Второй этап ребаланса, который будет проводиться сегодня и завтра, затронет большинство видов используемого в игре обкаста и расходных материалов. В основе этих изменений лежит принцип, согласно которому все средства, дающие преимущество в бою, должны быть одинаково полезны всем путям развития. Также они должны иметь цену, соразмерную даваемому преимуществу.

Это означает, что любое зелье, усиливающее персонажа, например, на 20%, должно давать одинаковую прибавку и витязю, и разбойнику, и всем остальным путям развития.
Если одно зелье усиливает персонажа на 20%, а второе – на 40%, то логично, что второе зелье должно стоить в 2 раза дороже первого, но не в 5 раз.
До сих пор в игре имели место перекосы подобного рода.

Просим с понимаем отнестись к возможным техническим неполадкам, если таковые будут обнаружены.

Итак, вот список ближайших изменений.

Вторник, 21 сентября:

Пересмотрено действие Ауры ярости: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 часа выдается 4 свитка по 30 минут, срок жизни свитков увеличен. Квест на Ауру ярости доступен раз в 46 часов (вместо 48 часов).

Пересмотрено действие Ярости Перуна: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 действия по 2 часа выдается 8 свитков по 30 минут. Квест на Ярость Перуна доступен раз в 92 часа (вместо 96 часов).

Среда, 22 сентября:

Некоторые виды обкаста будут переименованы. Это сделано для удобства их распознавания и упрощения ограничений на те предметы, которые пьются вместе. В связи с этим будут исправлены и их описания.

Характеристики большинства предметов пересмотрены.

Цены на большинство предметов пересмотрены.

Зелье мощи (бывший палантир длительного урона) и зелье тверди (бывший палантир защиты) будут совместимы друг с другом.

Линейка стандартного обкаста получила новые иконки.

Боевые расходники, такие как палантир урона, пузырек защиты, колба ярости, эссенция превосходства/волшебства будут выведены из игры. Имеющиеся на руках игроков экземпляры будут заменены на свои аналоги длительного действия по курсу 1 к 1. Кроме того, на этих предметах действие установки в боевой слот будет заменено на действие автоматического обмена на аналог длительного действия.

Ремесленники, ведуны и алхимики будут производить по имеющимся рецептам измененные предметы. Вместо выводимых материалов будут производиться их аналоги длительного действия. Это временная мера до глобального пересмотра профессий.

Желаем приятной игры!


P.S. Относительно работы Ритуального пепла Громовержца смотрите второе сообщение в данном топике...
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Мэггот [6]  19:07 // 21 сен 2010
цитировать
   Niobi писал(а):


Характеристики большинства предметов пересмотрены.



Имеется ввиду каст и боевые элики или еще какие-то предметы (типа одежды, колец и т.д.)?

Имеются в виду обкаст и оставляемые боевые расходники.
Niobi
Губы произносят слова, а в мозгу черви копошатся!

Догода [4]  19:07 // 21 сен 2010
цитировать

Valdemare [7]  19:07 // 21 сен 2010
цитировать
А, по-моему, классно с перуном поступили: не придётся из-за собственной жадности 2 часа сидеть на мобах
Ничто не устоит перед Высшим Благом!

Лоботряс [8]  19:07 // 21 сен 2010
цитировать
Мобов опять балансировать будут?

Мобы будут подогнаны под систему новых заклинаний + новый обкаст. Но если сравнивать с предыдущим изменением мобов, их нынешние параметры изменятся незначительно.
Niobi
Учите мат. Часть пригодится. Добавлена одна точка, а какая разница!

Antoha13 [7]  19:07 // 21 сен 2010
цитировать
   Hanter2 писал(а):
   Antoha13 писал(а):
Hanter2
Да не нужен мне уровень жизни :(( Мне моего хватает :(

А прикинь как мне, я танк =) отобрали урон, на тебе 20 хп


Ага, теперь если в бой с мобом влезет танк, то бой будет на 5 минут :((

Cannabizzz [9]  19:08 // 21 сен 2010
цитировать
афигеть, у меня счас на руках 3 свитка перуна, это 12 часов, а получу я только 6часов
? это нормалтно?

Старые свитки работают по старой схеме. По новой схеме работают свитки, которые получаются по квестам с сегодняшнего дня. STATZ

Тартарик [3]  19:08 // 21 сен 2010
цитировать
а в чем теперь разница между обычным Перуном и Великим ? и стоит ли теерь покупать кольца

NSoD [7]  19:08 // 21 сен 2010
цитировать
Получено : Свиток милости Перуна (30 минут) 8 шт. Верните старый перун нафига такое *Censored* нужно... так порезать единственную радость нереальщика в игре

Лорд Фалькон [6]  19:08 // 21 сен 2010
цитировать
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=3956
темный эль синий

Если одно зелье усиливает персонажа на 20%, а второе – на 40%, то логично, что второе зелье должно стоить в 2 раза дороже первого, но не в 5 раз.

надеюсь и наконец цену синиго эля пересмотрят!
и появится смысл дальше качаться до синей!

Лиговые награды и цены на них будут серьезно пересмотрены, но только после окончания ребаланса основных аспектов игры.
Niobi
Man For All Seasons

Xazbulok [8]  19:09 // 21 сен 2010
цитировать
Valdemare
А лигу вы будете качать серыми камнями?

a 1983 [6]  19:09 // 21 сен 2010
цитировать
pochemu toko 6
Cannabizzz

Vampire [8]  19:09 // 21 сен 2010
цитировать
Niobi
а в бездну как без могучки то????

Гада [7]  19:09 // 21 сен 2010
цитировать
Да хватит ныть уже)))
Наберитесь терпения! Надо дождаться всех изменений и тогда уже картина обрисуется по большей части.
Все что не делается - к лучшему)

Тартарик [3]  19:09 // 21 сен 2010
цитировать
Vampire
на палантире теперь ходить

Marspunk [8]  19:10 // 21 сен 2010
цитировать
   Niobi писал(а):
Если одно зелье усиливает персонажа на 20%, а второе – на 40%, то логично, что второе зелье должно стоить в 2 раза дороже первого, но не в 5 раз.
До сих пор в игре имели место перекосы подобного рода.

Значит ли это, что будут пересмотрены и лиговые плюшки?

Да, но не завтра.
Niobi
I want your skulls, I need your skulls

_ХЭНКОК_ [7]  19:10 // 21 сен 2010
цитировать
Niobi
внимание вопрос. что будет с магазином Братства Непобедимых
в частности с этим:
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=2827
и этим:
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=2826

надеюсь, не будет так же убого когда в магазинах абсолютные банки энки были, а в магаине БН уже были только процентные. на протяжении полугода.
на вас не качнулась свирка? попробуйте еще раз О_о

-Dark Hunter- [5]  19:10 // 21 сен 2010
цитировать
в гать то идти или нет?

Тартарик [3]  19:10 // 21 сен 2010
цитировать
Vampire
согласен. но администрации надо было продумать все возможные вопросы и сразу дать на них ответы игрокам, чтобы вот такого не возникало

MoLoDoY [9]  19:10 // 21 сен 2010
цитировать
Честно говоря... Посмотрел я на то, что нам предстоит примерно (3.5-4.5 урона в перуне, нету урона в ауре, ослабление характеристик некоторых эликов особенно на 9 уровень убило просто куда еще слабее, мобов бить и так сложнее некуда) - зарабатывать ВСЕ станут меньше. Боты "рассчитывались для стандартного каста" - идите, ув. админы, и посмотрите на стандарте на этих элитных мобов. Интересно будет услышать ваше мнение когда 4-5 слотов на каждого элитного будет уходить...
В общем пока что - я против нововведений подобного рода... Слишком глобально и слишком уж урезает нам доходы. Было обещание что мобов бить сложнее не станет - уже видно что становится сложнее, урона меньше, затраты на нектары хп и маны больше, т.к. уходить будет больше при меньшем уроне. Неужели Администрация не видит столько очевидных вещей, и считает что все в порядке? Или все-таки большинству мобобоев придется уйти оставив проект под "битву реальщиков"?
Вопрос очень волнующий честно говоря.
Флейм. Закрыто.

страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]


Яндекс.Метрика