Вернуться  
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
 Ребалансировка игры. Этап II    Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:26 // 21 сен 2010
Уважаемые игроки!

Второй этап ребаланса, который будет проводиться сегодня и завтра, затронет большинство видов используемого в игре обкаста и расходных материалов. В основе этих изменений лежит принцип, согласно которому все средства, дающие преимущество в бою, должны быть одинаково полезны всем путям развития. Также они должны иметь цену, соразмерную даваемому преимуществу.

Это означает, что любое зелье, усиливающее персонажа, например, на 20%, должно давать одинаковую прибавку и витязю, и разбойнику, и всем остальным путям развития.
Если одно зелье усиливает персонажа на 20%, а второе – на 40%, то логично, что второе зелье должно стоить в 2 раза дороже первого, но не в 5 раз.
До сих пор в игре имели место перекосы подобного рода.

Просим с понимаем отнестись к возможным техническим неполадкам, если таковые будут обнаружены.

Итак, вот список ближайших изменений.

Вторник, 21 сентября:

Пересмотрено действие Ауры ярости: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 часа выдается 4 свитка по 30 минут, срок жизни свитков увеличен. Квест на Ауру ярости доступен раз в 46 часов (вместо 48 часов).

Пересмотрено действие Ярости Перуна: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 действия по 2 часа выдается 8 свитков по 30 минут. Квест на Ярость Перуна доступен раз в 92 часа (вместо 96 часов).

Среда, 22 сентября:

Некоторые виды обкаста будут переименованы. Это сделано для удобства их распознавания и упрощения ограничений на те предметы, которые пьются вместе. В связи с этим будут исправлены и их описания.

Характеристики большинства предметов пересмотрены.

Цены на большинство предметов пересмотрены.

Зелье мощи (бывший палантир длительного урона) и зелье тверди (бывший палантир защиты) будут совместимы друг с другом.

Линейка стандартного обкаста получила новые иконки.

Боевые расходники, такие как палантир урона, пузырек защиты, колба ярости, эссенция превосходства/волшебства будут выведены из игры. Имеющиеся на руках игроков экземпляры будут заменены на свои аналоги длительного действия по курсу 1 к 1. Кроме того, на этих предметах действие установки в боевой слот будет заменено на действие автоматического обмена на аналог длительного действия.

Ремесленники, ведуны и алхимики будут производить по имеющимся рецептам измененные предметы. Вместо выводимых материалов будут производиться их аналоги длительного действия. Это временная мера до глобального пересмотра профессий.

Желаем приятной игры!


P.S. Относительно работы Ритуального пепла Громовержца смотрите второе сообщение в данном топике...
^_^ Ми - ми - ми ^_^

BloodAngel [5]  19:22 // 21 сен 2010
цитировать
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=5140
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=5148
вместо
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=2227
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=1803
????????????????????????????????????
если да, то урон А+П падает минимальный в 2 раза, максимальный в 3 наза (с 8 .. 15 до 3.5 .. 4.5)

RATOK [10]  19:22 // 21 сен 2010
цитировать
_ХЭНКОК_
ну компенсация у мну тоже такая)
Усильте Витязя!... уже серые чары нас мясом называют...
двое правят миром - Хрен и Жаба; первый всё знает, а вторая всех душит..)

РыжыйКот [8]  19:22 // 21 сен 2010
цитировать
   Ампутатор писал(а):
Короче пойду Зов Припяти по десятому разу пройду. Пока в песочнице песочек меняют.


Тож в офлайновые новые игрушки пока погоняю -неуютно тут стало ,подожду конца революции этой =)
Дурак дураку говорит: Ты дурак, - так начинается любая из драк.


-Dark Hunter- [5]  19:24 // 21 сен 2010
цитировать
в гате убьеют или нет ???

Lovemen [7]  19:24 // 21 сен 2010
цитировать
   Millenka писал(а):
Я вот смотрю урон нам всячески порезали, а мобов порежут?

И не только урон порезали, а ещё и характеристики колец с инстов!! А мобов только усилили!!!

Шаманъ [8]  19:24 // 21 сен 2010
цитировать
Вывели могучки, теперь все буду палантирщиками? А что делать с фиолетовыми темными?
Палантир против грома разве катит?
Получается как темный в бою зайдет, так нагибайся и спускай портки?
А в лесу как?
Сколько в игре светлых способных пить гром на каждый бой?

З.Ы. В набеги больше ни ногой, пока не пересмотрят каст для темных от фиолета, либо не вернут могучки...

Vasyabest [8]  19:24 // 21 сен 2010
цитировать
Statz
Артём, больше всего волнует вопрос с защитой.
Если выводятся из игры пузырьки защиты, то что светлые получат взамен?
Просьба уточнить этот вопрос.

XqtR [8]  19:25 // 21 сен 2010
цитировать
   MoLoDoY писал(а):
Честно говоря... Посмотрел я на то, что нам предстоит примерно (3.5-4.5 урона в перуне, нету урона в ауре, ослабление характеристик некоторых эликов особенно на 9 уровень убило просто куда еще слабее, мобов бить и так сложнее некуда) - зарабатывать ВСЕ станут меньше. Боты "рассчитывались для стандартного каста" - идите, ув. админы, и посмотрите на стандарте на этих элитных мобов. Интересно будет услышать ваше мнение когда 4-5 слотов на каждого элитного будет уходить...
В общем пока что - я против нововведений подобного рода... Слишком глобально и слишком уж урезает нам доходы. Было обещание что мобов бить сложнее не станет - уже видно что становится сложнее, урона меньше, затраты на нектары хп и маны больше, т.к. уходить будет больше при меньшем уроне. Неужели Администрация не видит столько очевидных вещей, и считает что все в порядке? Или все-таки большинству мобобоев придется уйти оставив проект под "битву реальщиков"?
Вопрос очень волнующий честно говоря.

крик души - дайте смайлик @Улитки@ и @Гуслика@ !!!

Silver [10]  19:25 // 21 сен 2010
цитировать
   BeReSa писал(а):
Таким образом, когда Танк получает старую Ауру, он получает прибавку мощности 40%, а дамагер точно за такую же Ауру получает прибавку к мощности - 30%.
Сейчас даётся только крит и соответственно одинаковая прибавка мощностей всем классам.

С Перуном аналогично: когда давался только урон, то больше мощности получали опять же танки. Дамагеры получали существенно меньшую прибавку мощности.
Поэтому уменьшили урон и дали жизнь. Дамагерам нужны жизни, танкам - урон. Каждый теперь получает то, что ему нужно. STATZ


Тогда объясните, если танку аура с перуном всегда давали большую прибавку, почему танки под а+п били мобов гораздо медленнее других

А теперь вы у танков заберете то, что им, как вы говорите давало преимущество
Что будет с танками

Jinx Godin:
В "соседнем" топике про реген камни кричат, что танкам дали преимущество.
Видимо, в целом картина приводит к балансу? (в одном месте ослабить, в другом усилить).

Lovemen [7]  19:26 // 21 сен 2010
цитировать
Верните характеристики ауры и перуна!!! Пусть время поменяется, но характеристики оставьте!!!!

HellAngel [9]  19:26 // 21 сен 2010
цитировать
Руководствовались тем, что крит - универсальный стат, дающий одинаковый прирост мощности, в отличие от урона. Урон очень полезен танкам и слабо полезен другим путям.

Таким образом, когда Танк получает старую Ауру, он получает прибавку мощности 40%, а дамагер точно за такую же Ауру получает прибавку к мощности - 30%.
Сейчас даётся только крит и соответственно одинаковая прибавка мощностей всем классам.

С Перуном аналогично: когда давался только урон, то больше мощности получали опять же танки. Дамагеры получали существенно меньшую прибавку мощности.
Поэтому уменьшили урон и дали жизнь. Дамагерам нужны жизни, танкам - урон. Каждый теперь получает то, что ему нужно. STATZ


вопрос - известно, что у моба всё равно определенное число хп, теперь получается так, что и танк и дамаг получают от ауры и перуна одинаковую прибавку, но дамаг по причине НАМНОГО большей силы имеет ЗАМЕТНО больший урон - соответственно время на убиение моба ЗАМЕТНО сокращается, а ни для кого из игроков не секрет - что прибыль зависит от количества убиваемых за час мобов, вопрос - как будет решена проблема, что разные пути убивают моба (читаем зарабатывают) на мобах разное количество денег?!

Ребаланс не закончен. Данную проблему мы учитываем при ребалансе заклинаний. STATZ
кто не прочитал еще истории возрождения - читайте, не пожалеете ... http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=56854&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;f=6&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;p=1

STIMAS [7]  19:27 // 21 сен 2010
цитировать
   Silver писал(а):
   BeReSa писал(а):
Таким образом, когда Танк получает старую Ауру, он получает прибавку мощности 40%, а дамагер точно за такую же Ауру получает прибавку к мощности - 30%.
Сейчас даётся только крит и соответственно одинаковая прибавка мощностей всем классам.

С Перуном аналогично: когда давался только урон, то больше мощности получали опять же танки. Дамагеры получали существенно меньшую прибавку мощности.
Поэтому уменьшили урон и дали жизнь. Дамагерам нужны жизни, танкам - урон. Каждый теперь получает то, что ему нужно. STATZ


Тогда объясните, если танку аура с перуном всегда давали большую прибавку, почему танки под а+п били мобов гораздо медленнее других

А теперь вы у танков заберете то, что им, как вы говорите давало преимущество
Что будет с танками


Head_Hunter [3]  19:27 // 21 сен 2010
цитировать
Вот у меня 70 банок защиты могучих..на кой они мне тогда щас если их выведут из игры??все деньги коту под хвост?



P.S. Ответьте пожалуйста побыстрее...уходить нуна
Выпрями спину!

Lovemen [7]  19:27 // 21 сен 2010
цитировать
Таким образом, когда Танк получает старую Ауру, он получает прибавку мощности 40%, а дамагер точно за такую же Ауру получает прибавку к мощности - 30%.
Сейчас даётся только крит и соответственно одинаковая прибавка мощностей всем классам.

С Перуном аналогично: когда давался только урон, то больше мощности получали опять же танки. Дамагеры получали существенно меньшую прибавку мощности.
Поэтому уменьшили урон и дали жизнь. Дамагерам нужны жизни, танкам - урон. Каждый теперь получает то, что ему нужно. STATZ


Тогда сделайте правку всех мобов в сторону их ослабления!!!!

Сергий Радонеж [9]  19:28 // 21 сен 2010
цитировать
Мой вопрос на стр 3. пожалуйста

Ваш ответ на стр. 3.
Пожалуйста.
Niobi
Если кто-то ведет себя грубо и заносчиво, он тем самым испытывает терпение других и отталкивает их от себя.

BloodAngel [5]  19:28 // 21 сен 2010
цитировать

Millenka [8]  19:28 // 21 сен 2010
цитировать
   Гада писал(а):
как теперь элитных мобов мочить?
из ауры урон убрали, перун в 2 раза урезали...

Все монстры рассчитывались для стандартного обкаста. Аура и Перун в него не входят.
Niobi


Простите, а почему тогда на данный момент я несчастная чарка в громе никаким чудом не могу убить элитного моба 7го уровня на стандартном касте... Измененные аура и перун тоже теперь ни капли мне в этом не помогут.

И еще, описывая и поясняя характеристики изменений Вы обращаете внимание ТОЛЬКО на танков и дамагов, маги в таком случае уже считаюся вымершими?

-Dark Hunter- [5]  19:29 // 21 сен 2010
цитировать
Капс.

Ампутатор [6]  19:29 // 21 сен 2010
цитировать
Тартарик
КышЪ

страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]


Яндекс.Метрика