Вернуться  
страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]
 Ребалансировка игры. Этап II    Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:26 // 21 сен 2010
Уважаемые игроки!

Второй этап ребаланса, который будет проводиться сегодня и завтра, затронет большинство видов используемого в игре обкаста и расходных материалов. В основе этих изменений лежит принцип, согласно которому все средства, дающие преимущество в бою, должны быть одинаково полезны всем путям развития. Также они должны иметь цену, соразмерную даваемому преимуществу.

Это означает, что любое зелье, усиливающее персонажа, например, на 20%, должно давать одинаковую прибавку и витязю, и разбойнику, и всем остальным путям развития.
Если одно зелье усиливает персонажа на 20%, а второе – на 40%, то логично, что второе зелье должно стоить в 2 раза дороже первого, но не в 5 раз.
До сих пор в игре имели место перекосы подобного рода.

Просим с понимаем отнестись к возможным техническим неполадкам, если таковые будут обнаружены.

Итак, вот список ближайших изменений.

Вторник, 21 сентября:

Пересмотрено действие Ауры ярости: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 часа выдается 4 свитка по 30 минут, срок жизни свитков увеличен. Квест на Ауру ярости доступен раз в 46 часов (вместо 48 часов).

Пересмотрено действие Ярости Перуна: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 действия по 2 часа выдается 8 свитков по 30 минут. Квест на Ярость Перуна доступен раз в 92 часа (вместо 96 часов).

Среда, 22 сентября:

Некоторые виды обкаста будут переименованы. Это сделано для удобства их распознавания и упрощения ограничений на те предметы, которые пьются вместе. В связи с этим будут исправлены и их описания.

Характеристики большинства предметов пересмотрены.

Цены на большинство предметов пересмотрены.

Зелье мощи (бывший палантир длительного урона) и зелье тверди (бывший палантир защиты) будут совместимы друг с другом.

Линейка стандартного обкаста получила новые иконки.

Боевые расходники, такие как палантир урона, пузырек защиты, колба ярости, эссенция превосходства/волшебства будут выведены из игры. Имеющиеся на руках игроков экземпляры будут заменены на свои аналоги длительного действия по курсу 1 к 1. Кроме того, на этих предметах действие установки в боевой слот будет заменено на действие автоматического обмена на аналог длительного действия.

Ремесленники, ведуны и алхимики будут производить по имеющимся рецептам измененные предметы. Вместо выводимых материалов будут производиться их аналоги длительного действия. Это временная мера до глобального пересмотра профессий.

Желаем приятной игры!


P.S. Относительно работы Ритуального пепла Громовержца смотрите второе сообщение в данном топике...
^_^ Ми - ми - ми ^_^

ksen [9]  21:13 // 21 сен 2010
цитировать
таки может сразу перейдем к делу , что людей то томить

Свол [8]  21:14 // 21 сен 2010
цитировать
Xazbulok
... меня сейчас кроме внешней политики Гондураса интересует только один вопрос)) Сколько (при обещанных раскладах с кастом и при отсутствии фикса мобов Бездны) будет стоить Великая Синь? стоит ли продавать остров в Тихом океане?
Илитный байевой форумный тролль...

Gabbana [7]  21:15 // 21 сен 2010
цитировать
Свол

Din_Vinchester [7]  21:16 // 21 сен 2010
цитировать
ну посмотрим что будет

Беуг [6]  21:16 // 21 сен 2010
цитировать
может пока повременить с игрой, пока не уляжется ребаланс. целый год как на иголках играешь, играешь, думаешь ну вот хоть сейчас поиграю спокойно. ан не тут-то было. в трое как и у родины - свой собственный путь, тернистый , заковыристый, но к звездам не ведет

Свол [8]  21:17 // 21 сен 2010
цитировать
лан... оставлю доморощенных Ванг далее срать кирпичами на тему грядущего Апокалип... тьфу... Ребаланса... и пойду спать... а во сне придумаю чо-нить на тему "РебанансВеликийиУжоснафКакой!"... если придумаю - завтра напишу
Илитный байевой форумный тролль...

Гада [7]  21:17 // 21 сен 2010
цитировать
Свол

Хахаль [7]  21:18 // 21 сен 2010
цитировать
Два вопроса?
1 Что мне производить из камней у меня 3 рецепта одинаковых с разницей в названии ток 1,2,3.
2 Палан урона и защиты будут совместимы только наступит 22число (00часов 01мин).или немного позже по времени.
Я не халявщик, Я партнер!!! О_о

Xazbulok [8]  21:18 // 21 сен 2010
цитировать
Свол
Я думаю если еще немного подождать и непродать то потом придется ждать пока остров приплывет к стенам кремля и станет примерно одинаков с синей вещью из бездны. :)))

Damasco [9]  21:18 // 21 сен 2010
цитировать
хм....мрачненько конечно...насчет бездны то...
но я думаю рано кричать караул,потому-что уже все равно поздно
и давайте поиграем со всеми изменениями,а потом уже выскажемся по делу и с фактами,и не будем истерить

п.с. большинство нового было всегда встречаемо в штыки,а потом мнение кардинально менялось.. подождем,посмотрим

Свол [8]  21:19 // 21 сен 2010
цитировать
Damasco
"Золотые слова,Юрий Венедиктович!" (с)
Илитный байевой форумный тролль...

Финальный Объект [6]  21:20 // 21 сен 2010
цитировать
Отшельник леса
лигу будут резать потом, а мощь тьмы есть сейчас, пузыри тоже уберут очень скоро

Slava78 [6]  21:21 // 21 сен 2010
цитировать
Уважаемая администрация, я всячески за перемены и все такое, готов не делать преждевременных выводов и не критиковать раньше времени, не видя картины в целом, но вот с обменом старых свитков Перуна на новые (1 старый свиток на 4 новых вне зависимости от количества оставшихся использований) - это какое-то кидалово, прошу пересомтреть и обменять мне 1 старый свиток на 2 (два) использования (4 часа) на 8 новых по полчаса (тоже 4 часа).

Xazbulok [8]  21:21 // 21 сен 2010
цитировать
Финальный Объект
У мну еще нет, а была запланированна на днях :))) Но пришел обломингос.

Lobar [8]  21:23 // 21 сен 2010
цитировать
Damasco
Как говорил товарищ Берия..." Попытка - не пытка! "
Так что ли понимать?!

Lobar [8]  21:23 // 21 сен 2010
цитировать
Свол

Gladiator111 [7]  21:24 // 21 сен 2010
цитировать
Слов нет одни выражения причом матом

Гесер [8]  21:25 // 21 сен 2010
цитировать
Slava78 - зачем тебе старый то менять юзай и радуйся что есть старый

какуля1 [4]  21:25 // 21 сен 2010
цитировать
ликбез для непонимающих

А вы не задумывались (случайно так),зачем вводился перун?,зачем вводились кулдауны?

а затем чтобы увеличить скорость и количество боев т.е. затраты на игру.

Ослабление перуна считаю правильным,меньше заработок ,но и меньше затраты на бои.

страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]


Яндекс.Метрика