Вернуться  
страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]
 Ребалансировка игры. Этап II    Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:26 // 21 сен 2010
Уважаемые игроки!

Второй этап ребаланса, который будет проводиться сегодня и завтра, затронет большинство видов используемого в игре обкаста и расходных материалов. В основе этих изменений лежит принцип, согласно которому все средства, дающие преимущество в бою, должны быть одинаково полезны всем путям развития. Также они должны иметь цену, соразмерную даваемому преимуществу.

Это означает, что любое зелье, усиливающее персонажа, например, на 20%, должно давать одинаковую прибавку и витязю, и разбойнику, и всем остальным путям развития.
Если одно зелье усиливает персонажа на 20%, а второе – на 40%, то логично, что второе зелье должно стоить в 2 раза дороже первого, но не в 5 раз.
До сих пор в игре имели место перекосы подобного рода.

Просим с понимаем отнестись к возможным техническим неполадкам, если таковые будут обнаружены.

Итак, вот список ближайших изменений.

Вторник, 21 сентября:

Пересмотрено действие Ауры ярости: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 часа выдается 4 свитка по 30 минут, срок жизни свитков увеличен. Квест на Ауру ярости доступен раз в 46 часов (вместо 48 часов).

Пересмотрено действие Ярости Перуна: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 действия по 2 часа выдается 8 свитков по 30 минут. Квест на Ярость Перуна доступен раз в 92 часа (вместо 96 часов).

Среда, 22 сентября:

Некоторые виды обкаста будут переименованы. Это сделано для удобства их распознавания и упрощения ограничений на те предметы, которые пьются вместе. В связи с этим будут исправлены и их описания.

Характеристики большинства предметов пересмотрены.

Цены на большинство предметов пересмотрены.

Зелье мощи (бывший палантир длительного урона) и зелье тверди (бывший палантир защиты) будут совместимы друг с другом.

Линейка стандартного обкаста получила новые иконки.

Боевые расходники, такие как палантир урона, пузырек защиты, колба ярости, эссенция превосходства/волшебства будут выведены из игры. Имеющиеся на руках игроков экземпляры будут заменены на свои аналоги длительного действия по курсу 1 к 1. Кроме того, на этих предметах действие установки в боевой слот будет заменено на действие автоматического обмена на аналог длительного действия.

Ремесленники, ведуны и алхимики будут производить по имеющимся рецептам измененные предметы. Вместо выводимых материалов будут производиться их аналоги длительного действия. Это временная мера до глобального пересмотра профессий.

Желаем приятной игры!


P.S. Относительно работы Ритуального пепла Громовержца смотрите второе сообщение в данном топике...
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Финальный Объект [6]  21:25 // 21 сен 2010
цитировать
Xazbulok
тоже думал на днях качнуть до фиолета, а вот теперь вообще ничего не понимаю какой каст с чем совместим, как будет работать аура с коллекцией, что надо брать в МБС. Получаеться что все наработки нафиг

Dredimon [7]  21:27 // 21 сен 2010
цитировать
какуля1странный вывод аж сказать нечего аргументы аж все забылись я в шоке
Учитесь АРГУМЕНТИРОВАТЬ своё мнение:)

Гесер [8]  21:27 // 21 сен 2010
цитировать
какуля1 так чем больше мобов за перун убьеш тем больше приверов

Тэм-Ро [7]  21:27 // 21 сен 2010
цитировать
а не проще было бы игрокам старые банки на КР поменять по рыночному курсу и все были бы не обижены, хотя всем угодить нельзя, но мне кажется это самый безболезненый вариант, администрация прислушайтесь!!! чем менять старое на новое дайте игровых денег народу от вас реала ни кто не просит

Догода [4]  21:27 // 21 сен 2010
цитировать
Делайте все ребалнсы сразу..чтоб шок один раз был ..а не в течении месяца форум взрывали

ДинАльт [7]  21:28 // 21 сен 2010
цитировать
Damasco чего тут смотреть, опыт есть) вторая игра, подходим к предыдущей, так там сейчас застой полный и катится все к закрытию проекта как невостребованному. тут главная плюшка , на мой взгляд, наперунится(денег набить) и пойти морды бить противоположному царству, а вот если все это будет, то и перунить не получится и морду бить будет нечего

Staff [8]  21:28 // 21 сен 2010
цитировать
немного наверное немного не в тему..но все же думаю этот вопрос волнует многих....

На счет профессий..когда их будут переделывать или что нибудь с ними делать?

Мастер Собак [9]  21:28 // 21 сен 2010
цитировать
"железной рукой загоним игроков троецарствие в счастливое будующие" - девиз админов. =)

По теме: Посмотрим что будет. Честно говоря даже не ожидал настолько радикальных изминений. =)

Qwikli [3]  21:30 // 21 сен 2010
цитировать
нафига пузыри защиты выводить?это ваобще дерьмо какоето получается

Alexa [7]  21:31 // 21 сен 2010
цитировать
жалко игру, окончательно ее испортите
палантир защиты никогда не сравнится с пузырем в ответственном бою

RATOK [10]  21:32 // 21 сен 2010
цитировать
старый перун урон 5...10 средне 7,5 =75 очков жизни
новый перун урон 3,5...4,5 средне 4 +20 хп итого 60 очков. где то не досчитали
Усильте Витязя!... уже серые чары нас мясом называют...
двое правят миром - Хрен и Жаба; первый всё знает, а вторая всех душит..)

ДинАльт [7]  21:32 // 21 сен 2010
цитировать
какуля1меньше затраты на бой - меньше заработок - бой то длинее будет. если сейчас при затратах 2кр(не считая длительного обкаста - по боям размазывается) получаю 11кр, то с такими А+П расходы на бой даже не представляю

Tugarin-Zmey [8]  21:33 // 21 сен 2010
цитировать
Просим с понимаем отнестись к возможным техническим неполадкам, если таковые будут обнаружены.

3 года игре..а как лагало так и лагает..ну ввели что-то новое..ну закройте вы проект на 2-3 часа на отладку..зачем людям настроение портить своми лагами

bera77 [9]  21:33 // 21 сен 2010
цитировать
А по подробнее на что заменят сферы мощи и ярости? их на руках уйма
5 Кобзонов круче трёх Зверевых

ДинАльт [7]  21:34 // 21 сен 2010
цитировать
Sir LenuRда накой мне ляд 20 хитов в перуне? мне урона надо)))

xanderx [9]  21:34 // 21 сен 2010
цитировать
Мастер Собак
да я так смотрю смотрю на это все... и напоминает чтото мне одну рвс....
зачем нужны были все эти тесты с заклами и камнями и обкастом...

какуля1 [4]  21:35 // 21 сен 2010
цитировать
   ДинАльт писал(а):
какуля1меньше затраты на бой - меньше заработок - бой то длинее будет. если сейчас при затратах 2кр(не считая длительного обкаста - по боям размазывается) получаю 11кр, то с такими А+П расходы на бой даже не представляю



согласен....поспешил с выводами)))

Disconnect [7]  21:36 // 21 сен 2010
цитировать
ОСТАВЬТЕ ПЕРУН И АУРУ КАК ЕСТЬ...НЕ НУЖНЫ ВАШИ ХП...УРОН ВЕРНИТЕ

Van Helsing [8]  21:36 // 21 сен 2010
цитировать
Я что-то вообще не представляю как я буду ходить теперь в Бездну под могучим палантиром защиты? И еще администратор говорил, что уменьшат величину защиты палантиров! Что-то не то творится.. А новый Перун??? Там урона почти нет по сравнению со старым. И аура ярости новая.... Да мне Иглокол (я уж молчу про мобов 8 уровня) просто жопу порвет пока я его ковырять буду с таким мизерным уроном! Я не танк, у меня хп мало и жалкие + 20 жизни в новом свитке Перуна мне не помогут! Мне что теперь зедр что ли идти бить или муравьев?! Уменьшайте хп у мобов тогда, шанс их крита или новый каст вводите какой-то...
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]


Яндекс.Метрика