Вернуться  
страницы [ << < 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > >> ]
 Ребалансировка игры. Этап II    Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:26 // 21 сен 2010
Уважаемые игроки!

Второй этап ребаланса, который будет проводиться сегодня и завтра, затронет большинство видов используемого в игре обкаста и расходных материалов. В основе этих изменений лежит принцип, согласно которому все средства, дающие преимущество в бою, должны быть одинаково полезны всем путям развития. Также они должны иметь цену, соразмерную даваемому преимуществу.

Это означает, что любое зелье, усиливающее персонажа, например, на 20%, должно давать одинаковую прибавку и витязю, и разбойнику, и всем остальным путям развития.
Если одно зелье усиливает персонажа на 20%, а второе – на 40%, то логично, что второе зелье должно стоить в 2 раза дороже первого, но не в 5 раз.
До сих пор в игре имели место перекосы подобного рода.

Просим с понимаем отнестись к возможным техническим неполадкам, если таковые будут обнаружены.

Итак, вот список ближайших изменений.

Вторник, 21 сентября:

Пересмотрено действие Ауры ярости: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 часа выдается 4 свитка по 30 минут, срок жизни свитков увеличен. Квест на Ауру ярости доступен раз в 46 часов (вместо 48 часов).

Пересмотрено действие Ярости Перуна: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 действия по 2 часа выдается 8 свитков по 30 минут. Квест на Ярость Перуна доступен раз в 92 часа (вместо 96 часов).

Среда, 22 сентября:

Некоторые виды обкаста будут переименованы. Это сделано для удобства их распознавания и упрощения ограничений на те предметы, которые пьются вместе. В связи с этим будут исправлены и их описания.

Характеристики большинства предметов пересмотрены.

Цены на большинство предметов пересмотрены.

Зелье мощи (бывший палантир длительного урона) и зелье тверди (бывший палантир защиты) будут совместимы друг с другом.

Линейка стандартного обкаста получила новые иконки.

Боевые расходники, такие как палантир урона, пузырек защиты, колба ярости, эссенция превосходства/волшебства будут выведены из игры. Имеющиеся на руках игроков экземпляры будут заменены на свои аналоги длительного действия по курсу 1 к 1. Кроме того, на этих предметах действие установки в боевой слот будет заменено на действие автоматического обмена на аналог длительного действия.

Ремесленники, ведуны и алхимики будут производить по имеющимся рецептам измененные предметы. Вместо выводимых материалов будут производиться их аналоги длительного действия. Это временная мера до глобального пересмотра профессий.

Желаем приятной игры!


P.S. Относительно работы Ритуального пепла Громовержца смотрите второе сообщение в данном топике...
^_^ Ми - ми - ми ^_^

зрелый [4]  22:21 // 21 сен 2010
цитировать
один вопрос для чего дали компенсацию на 3 дня если нельзя воспользоваться из за неудобств

-свой- [9]  22:23 // 21 сен 2010
цитировать
Ред.

Lockly [7]  22:23 // 21 сен 2010
цитировать
MoLoDoY писал(а):

Честно говоря... Посмотрел я на то, что нам предстоит примерно (3.5-4.5 урона в перуне, нету урона в ауре, ослабление характеристик некоторых эликов особенно на 9 уровень убило просто куда еще слабее, мобов бить и так сложнее некуда) - зарабатывать ВСЕ станут меньше. Боты "рассчитывались для стандартного каста" - идите, ув. админы, и посмотрите на стандарте на этих элитных мобов. Интересно будет услышать ваше мнение когда 4-5 слотов на каждого элитного будет уходить...
В общем пока что - я против нововведений подобного рода... Слишком глобально и слишком уж урезает нам доходы. Было обещание что мобов бить сложнее не станет - уже видно что становится сложнее, урона меньше, затраты на нектары хп и маны больше, т.к. уходить будет больше при меньшем уроне. Неужели Администрация не видит столько очевидных вещей, и считает что все в порядке? Или все-таки большинству мобобоев придется уйти оставив проект под "битву реальщиков"?
Вопрос очень волнующий честно говоря.
:exclaim: :exclaim: :exclaim: :exclaim:

Черный-властелин [6]  22:25 // 21 сен 2010
цитировать
-свой-

MADGOD [5]  22:26 // 21 сен 2010
цитировать
=)) у нас один политик в Украине когда пришел к власти сказал очень хорошую фразу "Жить стало лучше, жить стало веселей".
Мне нравится нововведения)) есть прекрасный повод сделать перерыв от игры до конца полной ребалансировки - рано делать поспешные выводы пока не завершен процесс.

xanderx [9]  22:27 // 21 сен 2010
цитировать
Eliken
честно говоря не очень красиво как минимум такую вот большую свинью подкладывать...

LILYA _IF [4]  22:27 // 21 сен 2010
цитировать
Скажите пожалуста, разве проблема в игре была в названии каста, или в других таких мелочах, помоему проблема в том что при встрече например рата с витязем, ну или других противников при однаковом касте всеравно выиграет витя так как бет он посельнее, проблеме что характеристики одним персам дают превосходство над другими. Если взглянуть на синие вещи рата или разбоя то видно что и они не прибавлят урона в тот же час другим путям прибавлят (которые и до того имели больше и силу и урон соответственно). Дальше професии етож вобще больная тема... Думаю ненадо дополнительно расписыватьи сравнивать спрос на продукцию алхимика и ремесленика например (соответственно и доход разный и разная возможность покупать и шмот и каст). А теперь скажите имея такие проблемы в игре, даные изменения както изменят сложившуюся ситуацию?

Bekass [8]  22:27 // 21 сен 2010
цитировать
а чу после "честного" отбора бижу не понятно было, что будет еще веселее

ARTURCHO75 [9]  22:29 // 21 сен 2010
цитировать
перун на урон покрамсали ужос
мобов усилили и сил отняли

Spirit of War [7]  22:30 // 21 сен 2010
цитировать
   Lockly писал(а):
MoLoDoY писал(а):

Честно говоря... Посмотрел я на то, что нам предстоит примерно (3.5-4.5 урона в перуне, нету урона в ауре, ослабление характеристик некоторых эликов особенно на 9 уровень убило просто куда еще слабее, мобов бить и так сложнее некуда) - зарабатывать ВСЕ станут меньше. Боты "рассчитывались для стандартного каста" - идите, ув. админы, и посмотрите на стандарте на этих элитных мобов. Интересно будет услышать ваше мнение когда 4-5 слотов на каждого элитного будет уходить...
В общем пока что - я против нововведений подобного рода... Слишком глобально и слишком уж урезает нам доходы. Было обещание что мобов бить сложнее не станет - уже видно что становится сложнее, урона меньше, затраты на нектары хп и маны больше, т.к. уходить будет больше при меньшем уроне. Неужели Администрация не видит столько очевидных вещей, и считает что все в порядке? Или все-таки большинству мобобоев придется уйти оставив проект под "битву реальщиков"?
Вопрос очень волнующий честно говоря.
:exclaim: :exclaim: :exclaim: :exclaim:

:exclaim: :exclaim:
Я лишь об одном Всевышнего молю: Хранить людей, которых я люблю.

РыжыйКот [8]  22:31 // 21 сен 2010
цитировать
MADGOD Да плохая система ввода у нас и подход ко многим вещам.Вот если вводить так чтоб было сначало всё хорошо -мобы там слабее или ещё что ,а потом уже вводить все ребалансные решение и потихоньку из "слишком хорошо" станет нормально -так сопротивление меньше бы было ,а у нас от "ужас" до "нормально" ведут -естественно всем не по себе.Так же на примере бижи хорошо виден принцип - не подтянуть отстающих ,а опустить лидирующих. И вот как при таком подходе людям думать и реагировать позитивно?
Дурак дураку говорит: Ты дурак, - так начинается любая из драк.


Kotoff [4]  22:32 // 21 сен 2010
цитировать
MADGOD
мне болше нравиться другое=)......мы уже не ждём от провительства чуда, мы ждём когда оно перестанет чудить
Кто с мечём к нам прийдёт...хм..ну болтов у нас на всех хватит ;)

dorok [3]  22:33 // 21 сен 2010
цитировать
Количество свитков ауры суммируется после 46 часов? Если снова ауру выбиваеш при наличии еще допустим 3 свитков?

Финальный Объект [6]  22:33 // 21 сен 2010
цитировать
РыжыйКот
хм, есть другая политика, сначала увеличим налог в четыре раза, а потом снизим в два. После снижения налога слушаем благодарности)))

Брондерсар [4]  22:35 // 21 сен 2010
цитировать
Что будут делать Разбои и так с маленьким уроном
Урезали урон свиткам,травилки умерли шя не кто тянуть не будет смысла нету камни по ходам хеляют
Убиваем и так вымиршых разбоев да ?

MADGOD [5]  22:35 // 21 сен 2010
цитировать
РыжыйКот
да мне вот интересен к примеру даже этот момент:
- зачем менять вид и названия вот этого элика http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=443139324
- писалось о том что всем путям будет давать равное процентное улучшение характеристик, а вот урон процентным не сделали
вывод работа не о чем - в смысле результат виден, а толка ноль

в случае с аурой и перуном - лучше пускай бы не делили на мелкие свитки но оставили урон

xanderx [9]  22:36 // 21 сен 2010
цитировать
   Финальный Объект писал(а):
РыжыйКот
хм, есть другая политика, сначала увеличим налог в четыре раза, а потом снизим в два. После снижения налога слушаем благодарности)))


РыжыйКот [8]  22:36 // 21 сен 2010
цитировать
Финальный Объект Ну я вот лично боюсь именно такой логики в подравнивании мобов под ребаланс
Дурак дураку говорит: Ты дурак, - так начинается любая из драк.


герцог ГЕРА [7]  22:36 // 21 сен 2010
цитировать
Что творится с игрой? Пришла млин команда новых людей и полностью перекромсали проект, а никто из адмнинов не задумывался, а оно вообще нам надо?

страницы [ << < 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > >> ]


Яндекс.Метрика