|
страницы [ << < 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > >> ]
|
18:26 // 21 сен 2010
|
|
Уважаемые игроки!
Второй этап ребаланса, который будет проводиться сегодня и завтра, затронет большинство видов используемого в игре обкаста и расходных материалов. В основе этих изменений лежит принцип, согласно которому все средства, дающие преимущество в бою, должны быть одинаково полезны всем путям развития. Также они должны иметь цену, соразмерную даваемому преимуществу.
Это означает, что любое зелье, усиливающее персонажа, например, на 20%, должно давать одинаковую прибавку и витязю, и разбойнику, и всем остальным путям развития. Если одно зелье усиливает персонажа на 20%, а второе – на 40%, то логично, что второе зелье должно стоить в 2 раза дороже первого, но не в 5 раз. До сих пор в игре имели место перекосы подобного рода.
Просим с понимаем отнестись к возможным техническим неполадкам, если таковые будут обнаружены.
Итак, вот список ближайших изменений.
Вторник, 21 сентября:
• Пересмотрено действие Ауры ярости: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 часа выдается 4 свитка по 30 минут, срок жизни свитков увеличен. Квест на Ауру ярости доступен раз в 46 часов (вместо 48 часов).
• Пересмотрено действие Ярости Перуна: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 действия по 2 часа выдается 8 свитков по 30 минут. Квест на Ярость Перуна доступен раз в 92 часа (вместо 96 часов).
Среда, 22 сентября:
• Некоторые виды обкаста будут переименованы. Это сделано для удобства их распознавания и упрощения ограничений на те предметы, которые пьются вместе. В связи с этим будут исправлены и их описания.
• Характеристики большинства предметов пересмотрены.
• Цены на большинство предметов пересмотрены.
• Зелье мощи (бывший палантир длительного урона) и зелье тверди (бывший палантир защиты) будут совместимы друг с другом.
• Линейка стандартного обкаста получила новые иконки.
• Боевые расходники, такие как палантир урона, пузырек защиты, колба ярости, эссенция превосходства/волшебства будут выведены из игры. Имеющиеся на руках игроков экземпляры будут заменены на свои аналоги длительного действия по курсу 1 к 1. Кроме того, на этих предметах действие установки в боевой слот будет заменено на действие автоматического обмена на аналог длительного действия.
• Ремесленники, ведуны и алхимики будут производить по имеющимся рецептам измененные предметы. Вместо выводимых материалов будут производиться их аналоги длительного действия. Это временная мера до глобального пересмотра профессий.
Желаем приятной игры!
P.S. Относительно работы Ритуального пепла Громовержца смотрите второе сообщение в данном топике...
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
MoLoDoY писал(а): Честно говоря... Посмотрел я на то, что нам предстоит примерно (3.5-4.5 урона в перуне, нету урона в ауре, ослабление характеристик некоторых эликов особенно на 9 уровень убило просто куда еще слабее, мобов бить и так сложнее некуда) - зарабатывать ВСЕ станут меньше. Боты "рассчитывались для стандартного каста" - идите, ув. админы, и посмотрите на стандарте на этих элитных мобов. Интересно будет услышать ваше мнение когда 4-5 слотов на каждого элитного будет уходить... В общем пока что - я против нововведений подобного рода... Слишком глобально и слишком уж урезает нам доходы. Было обещание что мобов бить сложнее не станет - уже видно что становится сложнее, урона меньше, затраты на нектары хп и маны больше, т.к. уходить будет больше при меньшем уроне. Неужели Администрация не видит столько очевидных вещей, и считает что все в порядке? Или все-таки большинству мобобоев придется уйти оставив проект под "битву реальщиков"? Вопрос очень волнующий честно говоря. :exclaim: :exclaim: :exclaim: :exclaim:
|
|
|
|
|
=)) у нас один политик в Украине когда пришел к власти сказал очень хорошую фразу "Жить стало лучше, жить стало веселей". Мне нравится нововведения)) есть прекрасный повод сделать перерыв от игры до конца полной ребалансировки - рано делать поспешные выводы пока не завершен процесс.
|
|
|
|
|
перун на урон покрамсали ужос мобов усилили и сил отняли
|
|
|
|
|
Lockly писал(а):MoLoDoY писал(а): Честно говоря... Посмотрел я на то, что нам предстоит примерно (3.5-4.5 урона в перуне, нету урона в ауре, ослабление характеристик некоторых эликов особенно на 9 уровень убило просто куда еще слабее, мобов бить и так сложнее некуда) - зарабатывать ВСЕ станут меньше. Боты "рассчитывались для стандартного каста" - идите, ув. админы, и посмотрите на стандарте на этих элитных мобов. Интересно будет услышать ваше мнение когда 4-5 слотов на каждого элитного будет уходить... В общем пока что - я против нововведений подобного рода... Слишком глобально и слишком уж урезает нам доходы. Было обещание что мобов бить сложнее не станет - уже видно что становится сложнее, урона меньше, затраты на нектары хп и маны больше, т.к. уходить будет больше при меньшем уроне. Неужели Администрация не видит столько очевидных вещей, и считает что все в порядке? Или все-таки большинству мобобоев придется уйти оставив проект под "битву реальщиков"? Вопрос очень волнующий честно говоря. :exclaim: :exclaim: :exclaim: :exclaim: :exclaim: :exclaim:
Я лишь об одном Всевышнего молю: Хранить людей, которых я люблю.
|
|
|
|
|
Количество свитков ауры суммируется после 46 часов? Если снова ауру выбиваеш при наличии еще допустим 3 свитков?
|
|
|
|
|
РыжыйКот хм, есть другая политика, сначала увеличим налог в четыре раза, а потом снизим в два. После снижения налога слушаем благодарности)))
|
|
|
|
|
Что будут делать Разбои и так с маленьким уроном Урезали урон свиткам,травилки умерли шя не кто тянуть не будет смысла нету камни по ходам хеляют Убиваем и так вымиршых разбоев да ?
|
|
|
|
|
РыжыйКотда мне вот интересен к примеру даже этот момент: - зачем менять вид и названия вот этого элика http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=443139324 - писалось о том что всем путям будет давать равное процентное улучшение характеристик, а вот урон процентным не сделали вывод работа не о чем - в смысле результат виден, а толка ноль в случае с аурой и перуном - лучше пускай бы не делили на мелкие свитки но оставили урон
|
|
|
|
|
Что творится с игрой? Пришла млин команда новых людей и полностью перекромсали проект, а никто из адмнинов не задумывался, а оно вообще нам надо?
|
|
|
страницы [ << < 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > >> ]
|
|