Вернуться  
страницы [ << < 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 > >> ]
 Ребалансировка игры. Этап II    Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:26 // 21 сен 2010
Уважаемые игроки!

Второй этап ребаланса, который будет проводиться сегодня и завтра, затронет большинство видов используемого в игре обкаста и расходных материалов. В основе этих изменений лежит принцип, согласно которому все средства, дающие преимущество в бою, должны быть одинаково полезны всем путям развития. Также они должны иметь цену, соразмерную даваемому преимуществу.

Это означает, что любое зелье, усиливающее персонажа, например, на 20%, должно давать одинаковую прибавку и витязю, и разбойнику, и всем остальным путям развития.
Если одно зелье усиливает персонажа на 20%, а второе – на 40%, то логично, что второе зелье должно стоить в 2 раза дороже первого, но не в 5 раз.
До сих пор в игре имели место перекосы подобного рода.

Просим с понимаем отнестись к возможным техническим неполадкам, если таковые будут обнаружены.

Итак, вот список ближайших изменений.

Вторник, 21 сентября:

Пересмотрено действие Ауры ярости: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 часа выдается 4 свитка по 30 минут, срок жизни свитков увеличен. Квест на Ауру ярости доступен раз в 46 часов (вместо 48 часов).

Пересмотрено действие Ярости Перуна: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 действия по 2 часа выдается 8 свитков по 30 минут. Квест на Ярость Перуна доступен раз в 92 часа (вместо 96 часов).

Среда, 22 сентября:

Некоторые виды обкаста будут переименованы. Это сделано для удобства их распознавания и упрощения ограничений на те предметы, которые пьются вместе. В связи с этим будут исправлены и их описания.

Характеристики большинства предметов пересмотрены.

Цены на большинство предметов пересмотрены.

Зелье мощи (бывший палантир длительного урона) и зелье тверди (бывший палантир защиты) будут совместимы друг с другом.

Линейка стандартного обкаста получила новые иконки.

Боевые расходники, такие как палантир урона, пузырек защиты, колба ярости, эссенция превосходства/волшебства будут выведены из игры. Имеющиеся на руках игроков экземпляры будут заменены на свои аналоги длительного действия по курсу 1 к 1. Кроме того, на этих предметах действие установки в боевой слот будет заменено на действие автоматического обмена на аналог длительного действия.

Ремесленники, ведуны и алхимики будут производить по имеющимся рецептам измененные предметы. Вместо выводимых материалов будут производиться их аналоги длительного действия. Это временная мера до глобального пересмотра профессий.

Желаем приятной игры!


P.S. Относительно работы Ритуального пепла Громовержца смотрите второе сообщение в данном топике...
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Артеслав [6]  00:14 // 22 сен 2010
цитировать
Зря ауру , перун и пузыри защиты тронули
тут могла бы быть ваша реклама

ПризракАртанца [3]  00:19 // 22 сен 2010
цитировать
Я так понимаю что все упрощается.
А когда будет окончательный пересмотр профессий. Мне на 3-ем левле больше заработок пока интересен, а не бои.

RATOK [10]  00:20 // 22 сен 2010
цитировать
а вообще зря, теперь все буду ходить одинаковые а раньше была тактика поигратсья со слотами, а теперь как -то пресно...
Усильте Витязя!... уже серые чары нас мясом называют...
двое правят миром - Хрен и Жаба; первый всё знает, а вторая всех душит..)

Искандер-тюменец [7]  00:20 // 22 сен 2010
цитировать
.... кошмар...
но... время всё покажет )

Light [7]  00:24 // 22 сен 2010
цитировать
Прочитал все 33 страницы, игроки единогласны практически, сами знаете в чём )

Хазяин-барин как говорят.
Посмотрим как отреагируют потребители на изминения.

-ВаЛаР- [8]  00:27 // 22 сен 2010
цитировать
вроде какая-то Ред. надвигается

Ilosha [9]  00:28 // 22 сен 2010
цитировать
что будет с великой аурой ярости? она теперь будет эффективна 30 минут или 30х4, то есть как и раньше 2 часа??

MrHat [9]  00:29 // 22 сен 2010
цитировать
Если одно зелье усиливает персонажа на 20%, а второе – на 40%, то логично, что второе зелье должно стоить в 2 раза дороже первого, но не в 5 раз.
До сих пор в игре имели место перекосы подобного рода.

например, все эли темной лиги и мощь тьмы раз в 10

Skodist [6]  00:29 // 22 сен 2010
цитировать
А+П с пониженным уроном, но +20 жизни... По-моему бред... Энку тогда добавьте, как элиту пинпть...

CMEPIII [7]  00:31 // 22 сен 2010
цитировать
Уменьшили урон перуна,из ауры его убрали,частично это можно вернуть палантиром урона.Добавили хп,это хорошо конечно,но ведь перун глатали именно ради урона.Ко всему прочему касту на перун,добавляется палантир урона,соответственно расходы пусть и не сильно,но растут,доход по идее должен уменьшиться,из-за более долгого битья 1 моба.Плюсов пока не видно.
Я поддерживаю толерантность,но не практикую.

Artik_as [9]  00:32 // 22 сен 2010
цитировать
да и ещё... а ЛАГИ это часть новшества?))

Fullhaus [6]  00:32 // 22 сен 2010
цитировать
мда прикольный ребаланс теперь без лиги вообще не возможно
аура (до ребаланса)=аура + перун(после ребаланса)
как-то не весело

тефен [8]  00:35 // 22 сен 2010
цитировать
Ред.

KyPbeP [7]  00:40 // 22 сен 2010
цитировать
Жуть все ноют !!!! что тут убрали- тут обрезали..... а делается это с одной причиной что бы входя в бой не получал крит 500+....... а мог повоевать и побюиться... ослабление идет всех играков! что бы небыло такого разрыва между хаями и смертными!.... я за..... но пока самому страшно.... как деньги зарабатывать.

Staff [8]  00:42 // 22 сен 2010
цитировать
KyPbeP
во во..между игроками это одно..а вот мобы и бездна..тут большой вопрос..

CMEPIII [7]  00:42 // 22 сен 2010
цитировать
Ред.
Я поддерживаю толерантность,но не практикую.

Staff [8]  00:44 // 22 сен 2010
цитировать
CMEPIII

Lik smerti [8]  00:47 // 22 сен 2010
цитировать
CMEPIII
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать...

безя [7]  00:57 // 22 сен 2010
цитировать
Ред.

страницы [ << < 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 > >> ]


Яндекс.Метрика