Вернуться  
страницы [ << < 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 > >> ]
 Ребалансировка игры. Этап II    Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:26 // 21 сен 2010
Уважаемые игроки!

Второй этап ребаланса, который будет проводиться сегодня и завтра, затронет большинство видов используемого в игре обкаста и расходных материалов. В основе этих изменений лежит принцип, согласно которому все средства, дающие преимущество в бою, должны быть одинаково полезны всем путям развития. Также они должны иметь цену, соразмерную даваемому преимуществу.

Это означает, что любое зелье, усиливающее персонажа, например, на 20%, должно давать одинаковую прибавку и витязю, и разбойнику, и всем остальным путям развития.
Если одно зелье усиливает персонажа на 20%, а второе – на 40%, то логично, что второе зелье должно стоить в 2 раза дороже первого, но не в 5 раз.
До сих пор в игре имели место перекосы подобного рода.

Просим с понимаем отнестись к возможным техническим неполадкам, если таковые будут обнаружены.

Итак, вот список ближайших изменений.

Вторник, 21 сентября:

Пересмотрено действие Ауры ярости: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 часа выдается 4 свитка по 30 минут, срок жизни свитков увеличен. Квест на Ауру ярости доступен раз в 46 часов (вместо 48 часов).

Пересмотрено действие Ярости Перуна: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 действия по 2 часа выдается 8 свитков по 30 минут. Квест на Ярость Перуна доступен раз в 92 часа (вместо 96 часов).

Среда, 22 сентября:

Некоторые виды обкаста будут переименованы. Это сделано для удобства их распознавания и упрощения ограничений на те предметы, которые пьются вместе. В связи с этим будут исправлены и их описания.

Характеристики большинства предметов пересмотрены.

Цены на большинство предметов пересмотрены.

Зелье мощи (бывший палантир длительного урона) и зелье тверди (бывший палантир защиты) будут совместимы друг с другом.

Линейка стандартного обкаста получила новые иконки.

Боевые расходники, такие как палантир урона, пузырек защиты, колба ярости, эссенция превосходства/волшебства будут выведены из игры. Имеющиеся на руках игроков экземпляры будут заменены на свои аналоги длительного действия по курсу 1 к 1. Кроме того, на этих предметах действие установки в боевой слот будет заменено на действие автоматического обмена на аналог длительного действия.

Ремесленники, ведуны и алхимики будут производить по имеющимся рецептам измененные предметы. Вместо выводимых материалов будут производиться их аналоги длительного действия. Это временная мера до глобального пересмотра профессий.

Желаем приятной игры!


P.S. Относительно работы Ритуального пепла Громовержца смотрите второе сообщение в данном топике...
^_^ Ми - ми - ми ^_^

ЖанПьер [8]  10:38 // 22 сен 2010
цитировать
Свол
пипец

Khonomaster [3]  10:39 // 22 сен 2010
цитировать
Snip
это напоминает, больной с переломанными ногами спрашивает - "А почему мне только 1 костыль дали, где второй?", а ему медсестра в ответ - "Ой извините, перепутали, вот ваша палочка..."

fax94 [7]  10:39 // 22 сен 2010
цитировать
вы меня извените конечно,но снимать урон с ауры и перуна это коечно сильно..........
Ай да всем качать лигу!!!!
я крайне недоволен....

САШАСЕМ [3]  10:40 // 22 сен 2010
цитировать
или радоваться, или горевать не пойму

Роганский [6]  10:43 // 22 сен 2010
цитировать
во блин! я сначала и не дочитал, что пузыри защиты выведут!
это что мне вместо моих серых 200 пузырей дадут 200 палантов защиты??? Вы обалдели совсем чтоли? так с пузырями я мог перунить спокойно да и в массовке подраться, а с палантами малыми че делать?? их же даже продать не продашь я ваще в шоке
Говори что думаешь и ...думай что говоришь!

Khonomaster [3]  10:46 // 22 сен 2010
цитировать
Роганский
ага, серые пузыри - это полбеды, а вот что будет с фиолетом и красными? фиолетовые с 8 лвла доступны к применению. Вот хаи обрадуются - ценник на фиолетовые паланты упадет...

Lord_Abaddon [4]  10:46 // 22 сен 2010
цитировать
fax94
Скоро цены на приверы похоже взлетят.. если все ринуться качать лиги, а пирверов будет выпадать столько же имено так и будет.. а с урезанным Аурой и Перуном .. ха.. пирверов еще меньше падать будет.. ибо время на убийство бота увеличиваеться.. следоывательно убийств меньше, приверов меньше спрос огромен.. ждите цены под 500-800 за одну штуку) так что кто раньше лигу екачнул себе в ауте)

Роганский [6]  10:46 // 22 сен 2010
цитировать
Палантирчики смотрелись довольно красивенько и просто. Зачем поменяли иконки? Стало мудрено и путано
Говори что думаешь и ...думай что говоришь!

сэр Кофа [4]  10:47 // 22 сен 2010
цитировать
САШАСЕМ
сходишь с новьем в гать и на арену и узнаешь, что делать...

RAM_1 [4]  10:48 // 22 сен 2010
цитировать
Думаю не стоит админов так хаить... Они тоже работают, возможно стараются как лучше, а всего никак не учтешь. Они долго тянули тестировали. Но, на мой взгляд, сделали немало упущений. Надо было сделать что-то вроде тестовой копии болотной гати и арены где каждый игрок мог попробовать поиграть любым путём с любой новой химией на выбор. Это сняло бы огромное количество лишних вопросов и было бы меньше возмущений и недоработок, а так же ускорило процесс ребаланса.
Что касаемо смены иконок - их надо было бы менять в другое время, а так накладочка одного на другое. Хотя мне прежние больше нравились.
PS: много изменений тоже не очень хорошо
Качественный дебаланс какой-то происходит ((

-нужный чел- [7]  10:48 // 22 сен 2010
цитировать
Ну пока рано радоваться, а уж тем более переживать. Но радует одна переспектива - начать играть в совершенно новую игру, при этом оставшись в том же проекте и сохранив все прежние достижения Ведь многим игрокам хотелось чего-то нового в игре - вот оно пришло. Не будем торопиться с выводами. Да действительно самые действенные свитки аура и перун потеряли в уроне. Но ребят, честно - надоело в ПвП сдыхать от одной связки и серии оглушек. Урон от всех эффектов увеличен дальше некуда. 5 минут добираться до боя, сдохнуть через пару ударов и минимум полчаса заниматься домашними делами, пока бездыханная картинка обогревает виртуальный грунт - тож не совсем игра... Ведь баланс идет не из расчета на то, что нас сейчас все устраивает - но и на то, что будет дальше 10-11 лвл. Думаю все-таки проект останется не менее интересным. Правда придется побороть свои инертные "привычки" и "привязанности". И в нововведениях думаю тоже сможем найти немало положительных моментов для себя! Надо набраться терпения и немного подождать.
чем дольше играем, тем больше наш реальный мозг врастает в виртуальную броню

Роганский [6]  10:48 // 22 сен 2010
цитировать
Khonomaster
ну красные допустим если поменяют на красный палант - то будет не плохо )) хотя я сомневаюсь, что компенсационные защитки будут на них менять... а куда тогда их денут? просто удалят у нас??
Говори что думаешь и ...думай что говоришь!

GOD OF WAR [6]  10:49 // 22 сен 2010
цитировать
А третьим этапом будет лига и профессии?
Когда можно будет ощутить все изменения?
O_o

XqtR [8]  10:50 // 22 сен 2010
цитировать
Математик, прислушайся к бета-тестерам
крик души - дайте смайлик @Улитки@ и @Гуслика@ !!!

Свол [8]  10:54 // 22 сен 2010
цитировать
Третий этап рЕбаланса затронет профресы... теперь трава, прикрываемая камнями и руководимая рыбой, будет нападать на фермеров и насильно их обкуривать!
Илитный байевой форумный тролль...

дедай [5]  10:55 // 22 сен 2010
цитировать
Свол
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...

Фарух-1 [8]  10:55 // 22 сен 2010
цитировать
   Свол писал(а):
Третий этап рЕбаланса затронет профресы... теперь трава, прикрываемая камнями и руководимая рыбой, будет нападать на фереров и насильно их обкуривать!

Нубам Нубово!!!

САШАСЕМ [3]  10:55 // 22 сен 2010
цитировать
Верните старые камни!!!!!!!!!!!!!!!!

Khonomaster [3]  10:56 // 22 сен 2010
цитировать
XqtR
да, только, судя по всему, никто не учитывал, что будет на лвлах ниже 8-го от этого ребаланса

страницы [ << < 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 > >> ]


Яндекс.Метрика