Вернуться  
страницы [ << < 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 > >> ]
 Ребалансировка игры. Этап II    Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:26 // 21 сен 2010
Уважаемые игроки!

Второй этап ребаланса, который будет проводиться сегодня и завтра, затронет большинство видов используемого в игре обкаста и расходных материалов. В основе этих изменений лежит принцип, согласно которому все средства, дающие преимущество в бою, должны быть одинаково полезны всем путям развития. Также они должны иметь цену, соразмерную даваемому преимуществу.

Это означает, что любое зелье, усиливающее персонажа, например, на 20%, должно давать одинаковую прибавку и витязю, и разбойнику, и всем остальным путям развития.
Если одно зелье усиливает персонажа на 20%, а второе – на 40%, то логично, что второе зелье должно стоить в 2 раза дороже первого, но не в 5 раз.
До сих пор в игре имели место перекосы подобного рода.

Просим с понимаем отнестись к возможным техническим неполадкам, если таковые будут обнаружены.

Итак, вот список ближайших изменений.

Вторник, 21 сентября:

Пересмотрено действие Ауры ярости: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 часа выдается 4 свитка по 30 минут, срок жизни свитков увеличен. Квест на Ауру ярости доступен раз в 46 часов (вместо 48 часов).

Пересмотрено действие Ярости Перуна: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 действия по 2 часа выдается 8 свитков по 30 минут. Квест на Ярость Перуна доступен раз в 92 часа (вместо 96 часов).

Среда, 22 сентября:

Некоторые виды обкаста будут переименованы. Это сделано для удобства их распознавания и упрощения ограничений на те предметы, которые пьются вместе. В связи с этим будут исправлены и их описания.

Характеристики большинства предметов пересмотрены.

Цены на большинство предметов пересмотрены.

Зелье мощи (бывший палантир длительного урона) и зелье тверди (бывший палантир защиты) будут совместимы друг с другом.

Линейка стандартного обкаста получила новые иконки.

Боевые расходники, такие как палантир урона, пузырек защиты, колба ярости, эссенция превосходства/волшебства будут выведены из игры. Имеющиеся на руках игроков экземпляры будут заменены на свои аналоги длительного действия по курсу 1 к 1. Кроме того, на этих предметах действие установки в боевой слот будет заменено на действие автоматического обмена на аналог длительного действия.

Ремесленники, ведуны и алхимики будут производить по имеющимся рецептам измененные предметы. Вместо выводимых материалов будут производиться их аналоги длительного действия. Это временная мера до глобального пересмотра профессий.

Желаем приятной игры!


P.S. Относительно работы Ритуального пепла Громовержца смотрите второе сообщение в данном топике...
^_^ Ми - ми - ми ^_^

fax94 [7]  10:56 // 22 сен 2010
цитировать
и вообще этот ребаланс полный фарш............
я ваще опечален им(((((
сделали всё хуже непонятно зачем......наверно чтобы привлеч внимание,что "мы еще что-то делаем" но не для нереальщиков.....

GOD OF WAR [6]  10:57 // 22 сен 2010
цитировать
Эффекты элексиров и настоев лиг будут затронуты
O_o

сэр Кофа [4]  10:57 // 22 сен 2010
цитировать
САШАСЕМ
вот радоваться ты уже начал...

ЖанПьер [8]  10:59 // 22 сен 2010
цитировать
И получается что репа непобедимых типерь нафик не нужна? или там валшебные паланы защиты продавать будут или чудесную ярость?

Свол [8]  11:00 // 22 сен 2010
цитировать
ЖанПьер
... Артём где то посреди всего этого флуда уже говорил, что "плюшки" непобедов так и остануться самыми уберплюшками, только возможно видоизменяться...
Илитный байевой форумный тролль...

Shomett [7]  11:02 // 22 сен 2010
цитировать
А-а-а-а! Только не эссенции! Оставьте хотя бы один боевой расходник! Самый нужный в великом сражении!

Golden Dragon [6]  11:02 // 22 сен 2010
цитировать
Я может где пропустил, а как будем в Бездну ходить люди? может где ответ был на этот вопрос? без Пузырей защиты .

ЖанПьер [8]  11:03 // 22 сен 2010
цитировать
Свол
пока мне колбы на всякую ерунду не поменяли пойду к вам их тратить

хируЭрГэ [6]  11:06 // 22 сен 2010
цитировать
не пока что мобов 5 ур. бить не буду.
потренируюсь на звероцветах(1).

ЖанПьер [8]  11:06 // 22 сен 2010
цитировать
Golden Dragon
двумя группами

Свол [8]  11:06 // 22 сен 2010
цитировать
ЖанПьер
... Давай) *ушол на базу за галопиредолом*
Илитный байевой форумный тролль...

мелкая мерзость [6]  11:07 // 22 сен 2010
цитировать
пока шокируеще, думаю, что надо привыкнуть
Сидят две девочки на крыше... Одна добрая, другая злая и кидают камни в прохожих,
Злая попала 3 раза, а добрая 5... Потому что добро ВСЕГДА побеждает зло!

Свол [8]  11:07 // 22 сен 2010
цитировать
ЖанПьер
.. кстати или я дурак... или да... но сколько не пробовал колбы, моё критовезение вечно было в филейной части... из одноразовых расходников больше всего нравились эссенции...
Илитный байевой форумный тролль...

Роганский [6]  11:08 // 22 сен 2010
цитировать
я вообще не представляю как боссов валить в инстах мелким теперь )) на вадика группа четверок должна будет идти полностью упитой как для леса чтоб под средним палантом защиты свалить его и получить на пятерых пять свечек черт, усцаться можно от смеха
Говори что думаешь и ...думай что говоришь!

xanderx [9]  11:08 // 22 сен 2010
цитировать
   Свол писал(а):
Третий этап рЕбаланса затронет профресы... теперь трава, прикрываемая камнями и руководимая рыбой, будет нападать на фермеров и насильно их обкуривать!


Steel Dragon [7]  11:13 // 22 сен 2010
цитировать
нормальный урон остался только от лиговых плюшек) а+п урезали, защиту понизят, рекомендуют бить мобов на уровень ниже... вывод - качать лигу)) а так как на фарме теперь особо денег не поднимешь - выход из ситуации напрашивается сам собой))) спасибо партии за счастливое детство

"Мобы будут корректироваться во время III и, возможно, IV этапов.
По поводу ослабления не соглашусь. Вы не видели характеристик нового обкаста.
Niobi."(с)

то есть ауру и перун вы уже порезали, а новый каст, который, как Вы намекаете, будет существенно лучше теперешнего введёте на 4-5 этапе??? или новый каст это новая картинка?

Дамагерам нужны жизни, танкам - урон. Каждый теперь получает то, что ему нужно. STATZ

Лично мне от +20 хп на перуне при крите от мобов 45-50(а с порезанной защитой будет ещё больше) ни холодно, ни жарко!

И при отсутствии пузырей защиты, при понижении % защиты на зелья тверди, при урезании а+п, объясните пожалуйста, сколько десятков слотов должны быть пояса для прохождения бездны?

GOD OF WAR [6]  11:14 // 22 сен 2010
цитировать
GOD OF WAR [6] 10:57 // 22 Сен 2010


Эффекты элексиров и настоев лиг будут затронуты

------------------
Если никто не отвечает, значет быть беде....
O_o

_БОГ_дроппа_ [3]  11:15 // 22 сен 2010
цитировать

megahach [5]  11:17 // 22 сен 2010
цитировать
народ, а где брать ритуальный пепел громовержца?

страницы [ << < 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 > >> ]


Яндекс.Метрика