Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 Ребалансировка игры. Этап II    Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:26 // 21 сен 2010
Уважаемые игроки!

Второй этап ребаланса, который будет проводиться сегодня и завтра, затронет большинство видов используемого в игре обкаста и расходных материалов. В основе этих изменений лежит принцип, согласно которому все средства, дающие преимущество в бою, должны быть одинаково полезны всем путям развития. Также они должны иметь цену, соразмерную даваемому преимуществу.

Это означает, что любое зелье, усиливающее персонажа, например, на 20%, должно давать одинаковую прибавку и витязю, и разбойнику, и всем остальным путям развития.
Если одно зелье усиливает персонажа на 20%, а второе – на 40%, то логично, что второе зелье должно стоить в 2 раза дороже первого, но не в 5 раз.
До сих пор в игре имели место перекосы подобного рода.

Просим с понимаем отнестись к возможным техническим неполадкам, если таковые будут обнаружены.

Итак, вот список ближайших изменений.

Вторник, 21 сентября:

Пересмотрено действие Ауры ярости: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 часа выдается 4 свитка по 30 минут, срок жизни свитков увеличен. Квест на Ауру ярости доступен раз в 46 часов (вместо 48 часов).

Пересмотрено действие Ярости Перуна: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 действия по 2 часа выдается 8 свитков по 30 минут. Квест на Ярость Перуна доступен раз в 92 часа (вместо 96 часов).

Среда, 22 сентября:

Некоторые виды обкаста будут переименованы. Это сделано для удобства их распознавания и упрощения ограничений на те предметы, которые пьются вместе. В связи с этим будут исправлены и их описания.

Характеристики большинства предметов пересмотрены.

Цены на большинство предметов пересмотрены.

Зелье мощи (бывший палантир длительного урона) и зелье тверди (бывший палантир защиты) будут совместимы друг с другом.

Линейка стандартного обкаста получила новые иконки.

Боевые расходники, такие как палантир урона, пузырек защиты, колба ярости, эссенция превосходства/волшебства будут выведены из игры. Имеющиеся на руках игроков экземпляры будут заменены на свои аналоги длительного действия по курсу 1 к 1. Кроме того, на этих предметах действие установки в боевой слот будет заменено на действие автоматического обмена на аналог длительного действия.

Ремесленники, ведуны и алхимики будут производить по имеющимся рецептам измененные предметы. Вместо выводимых материалов будут производиться их аналоги длительного действия. Это временная мера до глобального пересмотра профессий.

Желаем приятной игры!


P.S. Относительно работы Ритуального пепла Громовержца смотрите второе сообщение в данном топике...
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Блазер [6]  18:43 // 21 сен 2010
цитировать
Niobi
а можно конкретнее, что на что именно заменится, в какие сроки и каким путем?

кроме обычных могучек из ларцов, которых у всех оч много интересуют древние, дивные и т п баночки
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

ХохоЛеса [6]  18:43 // 21 сен 2010
цитировать
   А к е л л а писал(а):
ХохоЛеса а вы не зажрались ли танки а? вас итак усилили больше некуда

нормально с мезимом переварим))) а чё страшно стало?
В общем, чем лучше, тем хуже. Пора вводить коллекторов (с)STATZ [13]

Eddy Torres [5]  18:44 // 21 сен 2010
цитировать

SEMURO [6]  18:44 // 21 сен 2010
цитировать
дожили
играть с рельщиками интереснее....

a 1983 [6]  18:44 // 21 сен 2010
цитировать
skinyte sylku na auru i perun kto uze vzyal

Zircon [4]  18:44 // 21 сен 2010
цитировать
Совместимые палантиры это гуд.
Профу трогать мне кажеться не стоило.
Новый Перун значительно хуже старого,а изменённая аура мне вообще в таком виде не сплющилась.

А к е л л а [4]  18:44 // 21 сен 2010
цитировать

Проценты защиты будут уменьшены.
Niobi.


вы издеваетесь да? могучки защиты не будет,а тут ещё и палантиры порезать вздумали?
Акелла не промахивается!

ПЕРО [8]  18:44 // 21 сен 2010
цитировать
   ПЕРО писал(а):
Это означает, что любое зелье, усиливающее персонажа, например, на 20%, должно давать одинаковую прибавку и витязю, и разбойнику, и всем остальным путям развития.

Это нереально, как например шанс крита 10% дает одинаковую прибавку, если урон разный? а если критов нет, тогда как считать? что то слишком мудрите на мой взгляд, проще оставить как есть.

звучит утопично как минимум.

Jinx Godin:
Квантовую механику понимают не все люди на Земле, но, тем не менее, она достаточно точно описывает мир элементарных частиц, что экспериментально подтверждается на практике.


Уважаймый, всё в этом мире относительно это во-первых. А во-вторых если оперируете к средним числам, так вот, они не являются истинной в последней инстанции и не дают "четкой картины" и баланса врятли вы ими сможете достигнуть. В-третьих на тему баланса в играх могу сказать, что очень редко его можно встретить, как например тот же "стАрик", сколько лет над ним разработчики карпели? и сколько человек?

Jinx Godin:
Идеального не бывает.
Так, например, Ньютоновская физика была ниспровергнута "с Олимпа" Теорией Относительности Эйнштейна. Но суть в том, что долгое время принципы, сформулированные Ньютоном, подходили для решения физических задач, хоть и оказались "не идеально верными" и давали сильные расхождения на практике при околосветовых скоростях (и т.п. - без погружения в детали).

В данном случае, у нас есть принципы расчета баланса "по Ньютону", которые работают с достаточной для данного проекта точностью. На "околосветовых" скоростях мы баланс не рассчитываем.
Форум - ЗЛО!

Shariken [9]  18:44 // 21 сен 2010
цитировать
Niobi
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=469620541
Дивный экстракт превосходства было у меня 15 шт. по 2 часа.
Его изменили , теперь у меня 15шт. по 30 минут.
Почему в итоге у меня обкаст на меньшее время
Заранее спасибо
Чего б смудрить то, чтобы вумнее показаца...

sancho_panco [7]  18:44 // 21 сен 2010
цитировать
Раз уж оешили поменять камни то зачем делать камн +3% после 3-го хода, а не +1% после каждого? Порой в бой влезиш и всего два раза и ударишь.

Догода [4]  18:45 // 21 сен 2010
цитировать
   Pioneer писал(а):
Догода
их не будет вообще!

зелье тверди? а эфект у него какой будет?
Или что то другое?

МИХЕЙ1 [10]  18:45 // 21 сен 2010
цитировать
А как порошки для великого перуна будут работать?
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

_инкассатор_ [3]  18:45 // 21 сен 2010
цитировать
а я пока не потрогаю- не поверю в светлое будущее. может танком стану. ещё не поздно

Slevin Kelevra [7]  18:45 // 21 сен 2010
цитировать
в рот мне сапоги
a 1983 я сча одену, смотрите
:eek:

Nefka [9]  18:45 // 21 сен 2010
цитировать
Niobi
исполинские пузыри защиты, исполинские колбы ярости тоже будут заменены на свои аналоги длительного действия по курсу 1 к 1

Soultaker [10]  18:45 // 21 сен 2010
цитировать
   Snow Lynx писал(а):
Вопрос, куда мне девать более 300 малых зелий тверди?


Мобы в помощь ))

KPOIIIKA_EHOT [4]  18:46 // 21 сен 2010
цитировать
было хоть какое то разнообразие в обкасте и слотах))) теперь все будут одинаковы))) атака клонов в действии!! забавно купил 100 могучих колб ярости их заменят на фуфловый обкаст?

Pro_Killer [3]  18:46 // 21 сен 2010
цитировать
намудрили с эфектами зеликов
Это означает, что любое зелье, усиливающее персонажа, например, на 20%, должно давать одинаковую прибавку и витязю, и разбойнику, и всем остальным путям развития.
как так возможно

Jinx Godin:
В этом и заключается наша работа)

obmorokk [8]  18:46 // 21 сен 2010
цитировать

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]


Яндекс.Метрика