Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
 Ребалансировка игры. Анонс предстоящих изменений    Крохотуля Мими [7]  цитировать
13:10 // 28 дек 2010
Уважаемые игроки!

Запланированные в рамках ребаланса игры изменения в целом завершены. Доработка изменений и исправление ошибок будут осуществляться и далее в штатном режиме. К сожалению, в связи с масштабными изменениями в последнем патче, не представляется возможным выпустить его до праздников. Поэтому мы публикуем список основных изменений, которые запланированы к вводу в следующем году:

• Механика заклинания Следопыта «Гнев природы» будет изменена. Вместо сокращения исходящего урона противника заклинание будет давать баф (который можно накладывать и на себя, и на союзника), снижающий вероятность получения критического урона. При этом вероятность получения критического урона будет снижаться даже в том случае, если противник применит сферу ярости. Заклинание будет переименовано обратно в «Силу природы».

• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» и заклинания Ратоборца «Ярость предков» будут несовместимы с эффектом сфер (мощи и ярости).

• Сжигание маны противника заклинанием Волхва «Энергетический хаос» получит возможность критического эффекта, основанного на текущем значении критического урона персонажа.

• Эффекты заклинаний Волхва «Стрела хаоса» и Чародея «Сила духа» получат возможность критического эффекта, основанного на текущем значении критического урона персонажа.

• У походовых заклинаний во время боя будет отображаться количество оставшихся ходов действия эффекта.

• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил будет работать от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.

Данный список может быть неполным и не включает в себя исправление найденных ошибок.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Апостол Смерти [4]  13:11 // 28 дек 2010
цитировать
Не Адекватен и Не Манерен.

Гедриэл [9]  13:11 // 28 дек 2010
цитировать
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой. (с)

-Вождь- [5]  13:12 // 28 дек 2010
цитировать

Котя в шО_оке [5]  13:12 // 28 дек 2010
цитировать
Топик, для написания поста, нужно выбирать ооочень тщательно, ведь может появиться еще лучше и интересней, а уже есть форумка((

TYKAH4uK [9]  13:12 // 28 дек 2010
цитировать
Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» и заклинания Ратоборца «Ярость предков» будут несовместимы с эффектом сфер (мощи и ярости).

====
Щас будет крик
Доблестный Хранитель Артании!!!

Всех убью один останусь!!!Здесь могла быть ваша реклама =)))

erbaur [3]  13:12 // 28 дек 2010
цитировать

Фригга [7]  13:13 // 28 дек 2010
цитировать
   Niobi писал(а):


• Механика заклинания Следопыта «Гнев природы» будет изменена. Вместо сокращения исходящего урона противника заклинание будет давать баф (который можно накладывать и на себя, и на союзника), снижающий вероятность получения критического урона. Заклинание будет переименовано обратно в «Силу природы».

• У походовых заклинаний во время боя будет отображаться количество оставшихся ходов действия эффекта.

• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил будет работать от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.


спасибо
Не, ну я, в принципе, неплохой человек. Если со мной не общаться.

Last Templier [9]  13:13 // 28 дек 2010
цитировать
TYKAH4uK

Мишевая Плюшка [4]  13:13 // 28 дек 2010
цитировать
забавно
Всё на свете фигня,кроме пчёл..хотя,если хорошенько подумать,то пчёлы тоже фигня!

vik_mad [9]  13:13 // 28 дек 2010
цитировать
Супер!!!!
...Я не Витя, я Кирилл!!!

copy-paste [8]  13:13 // 28 дек 2010
цитировать
TYKAH4uK
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

eCor [7]  13:13 // 28 дек 2010
цитировать
Эффекты заклинаний Волхва «Стрела хаоса» и Чародея «Сила духа» получат возможность критического эффекта, основанного на текущем значении критического урона персонажа.

вот это не понятно

Hit29 [7]  13:13 // 28 дек 2010
цитировать
• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» и заклинания Ратоборца «Ярость предков» будут несовместимы с эффектом сфер (мощи и ярости).

а не кажется ли вам что нмного не справедливо по отношению к чарам???
не пора ли вернуть плётку, а то только у чара нету удара вне хода, когда у остальных путей оглушка или удар вне ходя присутствуют.
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп

Last Templier [9]  13:14 // 28 дек 2010
цитировать
Нормально! Особенно порадовало, что витязям ничего менять не будут Надоели уже перемены - продолжаем спокойно играть!

Гедриэл [9]  13:14 // 28 дек 2010
цитировать
Зашибись волхвы теперь троей правят куда мир катиться
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой. (с)

acorp [7]  13:14 // 28 дек 2010
цитировать

Апостол Смерти [4]  13:14 // 28 дек 2010
цитировать
на кой черт следакам этот баф если сферы ярости дают 100 крита, и даже если этот баф понизит свои 5 процентов то 95 процентов останутся
Не Адекватен и Не Манерен.

Котя в шО_оке [5]  13:14 // 28 дек 2010
цитировать
волхвы рулят))
Топик, для написания поста, нужно выбирать ооочень тщательно, ведь может появиться еще лучше и интересней, а уже есть форумка((

ярема [7]  13:15 // 28 дек 2010
цитировать
чаров вобще ниже плинтуса опускают,скоро будет только 1 заклинание знак духов
«отрицать всё, так же глупо, как и доверять всему» (с)

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]


Яндекс.Метрика