Вернуться  
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
 Ребалансировка игры. Анонс предстоящих изменений    Крохотуля Мими [7]  цитировать
13:10 // 28 дек 2010
Уважаемые игроки!

Запланированные в рамках ребаланса игры изменения в целом завершены. Доработка изменений и исправление ошибок будут осуществляться и далее в штатном режиме. К сожалению, в связи с масштабными изменениями в последнем патче, не представляется возможным выпустить его до праздников. Поэтому мы публикуем список основных изменений, которые запланированы к вводу в следующем году:

• Механика заклинания Следопыта «Гнев природы» будет изменена. Вместо сокращения исходящего урона противника заклинание будет давать баф (который можно накладывать и на себя, и на союзника), снижающий вероятность получения критического урона. При этом вероятность получения критического урона будет снижаться даже в том случае, если противник применит сферу ярости. Заклинание будет переименовано обратно в «Силу природы».

• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» и заклинания Ратоборца «Ярость предков» будут несовместимы с эффектом сфер (мощи и ярости).

• Сжигание маны противника заклинанием Волхва «Энергетический хаос» получит возможность критического эффекта, основанного на текущем значении критического урона персонажа.

• Эффекты заклинаний Волхва «Стрела хаоса» и Чародея «Сила духа» получат возможность критического эффекта, основанного на текущем значении критического урона персонажа.

• У походовых заклинаний во время боя будет отображаться количество оставшихся ходов действия эффекта.

• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил будет работать от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.

Данный список может быть неполным и не включает в себя исправление найденных ошибок.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Elias [8]  13:55 // 28 дек 2010
цитировать
ратов то зачем опять обкарнали((( КАК теперь в ПВП наносить урон???
Вальгалла - для БОРОДАТЫХ!
Ладанку в плагин!

некромонгер [4]  13:57 // 28 дек 2010
цитировать
Дабл Ди ты считаешь 100 хп для дамагера и для танка это одно и то же? или может быть 100 маны/энергии для мага и дамагера одинаково полезны при разной затратности на заклинания?

russell-ander [7]  13:57 // 28 дек 2010
цитировать
Elias
критами

StarCaunter [8]  13:58 // 28 дек 2010
цитировать
Щас чары в большом количестве метнутся в волхвы. Как следствие, следаки вымрут в пвп как класс окончательно. Разбоям надоест быть только мясом и быть без мяса и метнуться в раты, если не в другой класс. А вити начнут ныть что их гнобят волхвы сильными ударами и раты постоянными критами! Класс!

Ваван 80 [9]  13:58 // 28 дек 2010
цитировать
Фригга
Спасибо за оставленные комментарии, Вам с Вашей следаковской колокольни конечно видней на путь ратоборца, чем мне, который уже 2 года проиграл этим путем.
Свои плюсы и минусы я знаю. Действия указанные Вами в п.1 и 2.) положительно повлияли не только на данный класс, но и на все классы в целом.
Однако, ни у магов ни у домагов, имеющих по 3 характеристи в вещах - не было соответствующего снижения характеристик как было в одностороннем порядке сделано с танковыми (да какие они сечас на...н танки) путями.
Раз вы уже все так говорите о мега упитых танках, то мега упитый представитель маговских и дамаговских путей - имеет уровень здоровья не весьма отличающийся от уровня "консервы". НО зато уровень урона ой как отличаеться. Даже несколькими топами ниже Представитель маговского пути Лориэль в шапке топа сама указывает, что упитые танки по ней аж на 200 бьют, когда представители магов и домагов от 400 до 700.
Спорить с вами у меня нет никакого желания.
Вы не владеете даже минимальными знаниями в пути развития к коему я себя отношу.

DrFly [8]  13:58 // 28 дек 2010
цитировать
Мало чаров => много витей => мало разбоев, мало следаков => останусь ратом

А если всерьез, то как раты были мухобоями, так и будут. Вытащили из болота, проветрили, ужаснулись и засунули обратно
Глупость сказать просто. Умно промолчать - сложнее.

Hit29 [7]  13:59 // 28 дек 2010
цитировать
   russell-ander писал(а):
Hit29
Аналог чему?) у нас еше давно забрали контру...чито нагебательский скил, мало?) пофиксят у нас оглушку, заберут у вас доп урон, согласен ?


не смеши, доп урон вообще хрень не очем, на 10ур при нехилой упивке может и работает еще, но лично мне лично сейчас он нахрне не срался, если я буду иметь шанс оглушки как у витска( а глушат меня почемуто постоянно)
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп

russell-ander [7]  13:59 // 28 дек 2010
цитировать
StarCaunter
Как в старые добрые времена....

Grezer [8]  14:00 // 28 дек 2010
цитировать
Рассмотрите пожалуйста возможность запретить использование сфер разбойниками с наложенной на себя оглушкой, два 100%-х крита это слишком

Мэггот [6]  14:00 // 28 дек 2010
цитировать
   DrFly писал(а):
Мало чаров => много витей => мало разбоев, мало следаков => останусь ратом

А если всерьез, то как раты были мухобоями, так и будут. Вытащили из болота, проветрили, ужаснулись и засунули обратно

Губы произносят слова, а в мозгу черви копошатся!

-Libuscha- [9]  14:00 // 28 дек 2010
цитировать
Я не пойму для чего вообще тогда сферы в игре чародею ппц короче после ваших изменений давайте возможность еще раз тестить пути, т.к вот то что тут написано в отношении к чародею совсем не нравится, потестить бы волхва и перейду нафик насовсем
Забавно читать форум и осознавать, что он вовсе не нужен, ибо в основном стеб/срач и черезчур жесткие правила, которые наталкивают на мысль - что его лучше не открывать вообще.

Energy [6]  14:01 // 28 дек 2010
цитировать
   StarCaunter писал(а):
Щас чары в большом количестве метнутся в волхвы. Как следствие, следаки вымрут в пвп как класс окончательно. Разбоям надоест быть только мясом и быть без мяса и метнуться в раты, если не в другой класс. А вити начнут ныть что их гнобят волхвы сильными ударами и раты постоянными критами! Класс!


+1

-Libuscha- [9]  14:01 // 28 дек 2010
цитировать
Ну и что собственно сделали-то, теперь не чары будут бить по 220 а волхвы, ну перйдем мы все на волхвов, опять Витьки будут орать что их сильно бьют
Забавно читать форум и осознавать, что он вовсе не нужен, ибо в основном стеб/срач и черезчур жесткие правила, которые наталкивают на мысль - что его лучше не открывать вообще.

Данила95 [8]  14:01 // 28 дек 2010
цитировать
Раз уж запретили ратам под предки сферу юзать, так и под выпить жизнь надо ее обрезать, а то как то не логично имхо! И еще шмот магам надо пересматривать, сколько раз писал на форуме почему дамагам и танкам 1 хар-ка в бонусе комплекта добовляется, а магам 2...это как то не спроведливо
Пы.СЫ Все знают баг при котором волхв выпив сферу ярости критует двумя заклами подряд, хотелось бы услышать как будут фиксить эту проблему
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50©

russell-ander [7]  14:02 // 28 дек 2010
цитировать
Hit29
Везет тебе просто, видимо...
Знак духов 4 - Существует 25% шанс того, что цель также получит порчу, которая нанесет еще 24 урона. Это как минимум 50 критом ))) и шанс на 15% больше...меняемся ? на 10%ю оглушку

НОБЕЛЬ [8]  14:03 // 28 дек 2010
цитировать
даже стрелку не хочу админам рисовать , до того достала их некомпетентность

-Libuscha- [9]  14:03 // 28 дек 2010
цитировать
Данила95больше ничего не надо да не боись чаров больше не будет, теперь будут волхвы бить под сферы и еще как бить)))
Забавно читать форум и осознавать, что он вовсе не нужен, ибо в основном стеб/срач и черезчур жесткие правила, которые наталкивают на мысль - что его лучше не открывать вообще.

Фригга [7]  14:04 // 28 дек 2010
цитировать
Ваван 80
А с чего Вы вообще взяли, что у дамагов 3 хар-ки в шмотках?
сравните серый шмот и исполина, и тогда Вы заметите, что отличаются они только силой.
И Вы еще меня обвиняете в незнании
Не, ну я, в принципе, неплохой человек. Если со мной не общаться.

Раточек [3]  14:05 // 28 дек 2010
цитировать
интересно еше сколько будет издивательство над путем ратаборец ???
уберитес игри и все зачем по тихонку убивать или вы анархисти???

страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]


Яндекс.Метрика