Вернуться  
страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
 Ребалансировка игры. Анонс предстоящих изменений    Крохотуля Мими [7]  цитировать
13:10 // 28 дек 2010
Уважаемые игроки!

Запланированные в рамках ребаланса игры изменения в целом завершены. Доработка изменений и исправление ошибок будут осуществляться и далее в штатном режиме. К сожалению, в связи с масштабными изменениями в последнем патче, не представляется возможным выпустить его до праздников. Поэтому мы публикуем список основных изменений, которые запланированы к вводу в следующем году:

• Механика заклинания Следопыта «Гнев природы» будет изменена. Вместо сокращения исходящего урона противника заклинание будет давать баф (который можно накладывать и на себя, и на союзника), снижающий вероятность получения критического урона. При этом вероятность получения критического урона будет снижаться даже в том случае, если противник применит сферу ярости. Заклинание будет переименовано обратно в «Силу природы».

• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» и заклинания Ратоборца «Ярость предков» будут несовместимы с эффектом сфер (мощи и ярости).

• Сжигание маны противника заклинанием Волхва «Энергетический хаос» получит возможность критического эффекта, основанного на текущем значении критического урона персонажа.

• Эффекты заклинаний Волхва «Стрела хаоса» и Чародея «Сила духа» получат возможность критического эффекта, основанного на текущем значении критического урона персонажа.

• У походовых заклинаний во время боя будет отображаться количество оставшихся ходов действия эффекта.

• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил будет работать от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.

Данный список может быть неполным и не включает в себя исправление найденных ошибок.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

russell-ander [7]  14:25 // 28 дек 2010
цитировать
КОрочи, все что не делаеться, все к лучшему.... Фсех с наступающим, ждем нового года, и новых изменений "баланса" пойду переваривать информацию

Hit29 [7]  14:26 // 28 дек 2010
цитировать
russell-ander
дело в том что если пройдет доп, как вы сказали он не будет больше 50 ( грубо говоря) при моём ударе чере сферу мощи критом 120 ( да именно 120 критовал 4 знаком через мощь).
А вот если пройдет оглушка витька то это еще +100% урона, и это если она всего лишь раз пройдет понимаете разницу???
Ну и просто интересно, говорите если играли чаром, почему в витьки перешли то??? и оставались там??? чай не от хорошей жизни, или я неправ???
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп

DEKFEL [5]  14:26 // 28 дек 2010
цитировать
Походу админы в козла на пару резались рат с чаром в одной связке были...

Сатисфекшн [7]  14:26 // 28 дек 2010
цитировать
ЗАШИБИСЬ! Ныли витьки на чаров, ныли следаки, чары...ВСЕМ ВСЕ ДАЛИ! У ТАНКОВ ОПЯТЬ ОТРЕЗАЛИ. Издевательство - сколько можно(((

_седой_1 [4]  14:27 // 28 дек 2010
цитировать
armedwolf
немного наверное не так понял стрела хаоса она работает тока на энке она не дает урона никакого а чару можно и без орла дать крит зависит от упитости 220-270 + может быть доп хороший
Использование ненормативной лексики

Hit29 [7]  14:28 // 28 дек 2010
цитировать
   Сатисфекшн писал(а):
ЗАШИБИСЬ! Ныли витьки на чаров, ныли следаки, чары...ВСЕМ ВСЕ ДАЛИ! У ТАНКОВ ОПЯТЬ ОТРЕЗАЛИ. Издевательство - сколько можно(((


что нам дали просветите нуба?? пока что чаров только режут
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп

-Libuscha- [9]  14:30 // 28 дек 2010
цитировать
_седой_1 понялалА во первых чтоб имел представление)) это даже не имеет значение, вставляешь в слот 12 сфер ярости и бьешь 12 ударов по 220 -270 на моем уровне с победой а то и за 300 вообще отлично и ореола никакого не надо, иду в волхвы!
Забавно читать форум и осознавать, что он вовсе не нужен, ибо в основном стеб/срач и черезчур жесткие правила, которые наталкивают на мысль - что его лучше не открывать вообще.

Ленота [8]  14:31 // 28 дек 2010
цитировать
раты помогающие ныть=) наслаждайтесь.

по сути мне пофиг=) на мобах уже приучила себя не юзать ореол. В ПВП если и буду бегать, то убираю из слота банку маны и ставлю туда ещё один слот сфер бафы в топку, ореол в топку. засчёт экономии банка и не понадобится будем бить только со сферами каждый удар.


кстати убедительная просьба админам: прежде чем разрешать волхвам крит на ману - сделайте так, чтоб использование сферы ярости кончалось на любом ударном закле, а не только на том, который ход передаёт.
да. я всё-таки обиделась.

КЛАУС [8]  14:31 // 28 дек 2010
цитировать
и снова печальные вести
судя из последующих изменений
про следаков непонял что сделают, надеюсь усилят
порежут чаров и ратов существенно
разбоя и витька типо пронесло, не резанули
волхва усилили
ратов то зачем? они и так послабее разбоев
разбои, витьки, волхвы и чары стояли в один ряд , а сейчас волхвов усилят на крит маны и доп слот против волхва станет необходимостью, следовательно чары будут сливать в 90%, в таком раскладе сделайте нам чарам 2 боевых удара подряд
на мой взгляд надо подтянуть следаков и разбоев

думаю ныть или рано или уже поздно, один болт сделают все как решили

russell-ander [7]  14:35 // 28 дек 2010
цитировать
Hit29
Понимаю, но также есть и разница в шансе, 15% разницы...следовательно более высокий шанс допа можно прировнять к более низкому шансу оглушки, что в итоге дает некий баланс...если конечно рандом шалить не будет ) ( в то время пока витя ударит второй раз после оглушки, и получит +100%, чар может сделать 2-3 допа)
Я пробовал разные пути, интересно мне было, пробовал на тленке (халявно) и скажу что чар единственный из всех, кем я проиграл все 3 дня (пока тленка не рассыпалась) волхва быстро сменил, танками в пве не понравилось (в пвп гуд) следак мало отличаеться от вити...а вот чар за счет допа очень быстро убивает моба. Будь шмот может и остался бы лень да и жалко денех на новый шмот.

Konung [9]  14:38 // 28 дек 2010
цитировать
Я следопыт. Спасибо за изменения. Гнев природы был бесполезен и не используем никогда. Теперь - лучше.
Нас ребаланс не испугает - игру он тихо убивает.

Omide [9]  14:39 // 28 дек 2010
цитировать
да уж...

Hit29 [7]  14:39 // 28 дек 2010
цитировать
Усильте ореол или дайте нам шанс оглушки
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп

XqtR [8]  14:41 // 28 дек 2010
цитировать
   Hit29 писал(а):
• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» и заклинания Ратоборца «Ярость предков» будут несовместимы с эффектом сфер (мощи и ярости).

а не кажется ли вам что нмного не справедливо по отношению к чарам???
не пора ли вернуть плётку, а то только у чара нету удара вне хода, когда у остальных путей оглушка или удар вне ходя присутствуют.


   Дракош писал(а):
Niobi
А зачем теперь орел нужен? или он будет изменен?


   Корвинус писал(а):
Урон по персу под красной защитой и фиолетовой ладанкой равен 0,714*урон того кто наносит удар.
Урон Чародея 10-го левела, юзающего ореол тьмы 0,833*урон.
Урон Витязя 10-го левела, юзающего берс 0,714*(урон+6).

Здесь кто-то не может понять что при уроне перса менее 50, берс эффективнее Ореола?? А если ещё и учесть разницу в применимости этих заклов, то вроде не сложно увидеть, что не перекачанный чародей через ореол бьёт слабее чем аналогичный витязь под берсом.
Не думаю, что правильно когда в основу изменений закладываются не те или иные расчёты, а нытье витязей, которые одеты не по уровню и потому дохнут от ударов героев-избранников.

Хотя по большому счету абсолютно пофиг=)
Приятной игры.


спасибо за хорошее детство...
крик души - дайте смайлик @Улитки@ и @Гуслика@ !!!

Blood-NIK [8]  14:43 // 28 дек 2010
цитировать
мда... что ни новость то как серпом по яйцам ратов... за что же вы их так не любите то? или это спец путь для прокачки других??? ратов итак в боях все меньше.. все орут отваги! прикольно было вчера видеть в бою где 40 артанцев из ратов только себя и еще один 6 лвл.. приват пестрил красным от просьб бафнуть.. получается что рат входя должен всех бафнуть отвагой а сам стоять и бить кулаком потому как у него жизни до хрена - ему итак хорошо? а урон и слава так же как и скальпы рату не нужны - а зачем? про охоту на мобов даже говорить уже не хочется....

Обналичник [7]  14:43 // 28 дек 2010
цитировать
Во блин, ушел из волхвов потому что они были ниочем... теперь бац бац и что мы имеем в масс пвп все будут пальцы держать крестиком чтобы волхв не зашел и некританул хаосом и всю манну сжег... страшные станут они для ратов, теперь кто чье мясо будет... и еще если камни регянить будут по новому + стрелка критовать то волхи будут только сферами и хп банками слоты забивать... и в сумме думаю неуступят ратам

Лоботряс [8]  14:43 // 28 дек 2010
цитировать
   armedwolf писал(а):
Лоботряс А вас кстати потом тоже урежут потому что витьков в игре больше всего и они будут ныть что их волхвы бьют сильно


Я не переживаю - для меня страшнее чаров нету))) Что ни чар то норовят с ореолом и сферкой лупануть.
На один - два удара волхва хватает при равном упитии
Учите мат. Часть пригодится. Добавлена одна точка, а какая разница!

Финальный Объект [6]  14:44 // 28 дек 2010
цитировать
Теперь порежте виткам контру, а разбоям удар убийцы, Оглушку объявить читом и при применении сфер чтобы вероятность оглушки была 0

-Libuscha- [9]  14:46 // 28 дек 2010
цитировать
   Лоботряс писал(а):
   armedwolf писал(а):
Лоботряс А вас кстати потом тоже урежут потому что витьков в игре больше всего и они будут ныть что их волхвы бьют сильно


Я не переживаю - для меня страшнее чаров нету))) Что ни чар то норовят с ореолом и сферкой лупануть.

дак а какая разница вообще не понимаю, ну не чаром я буду стану волхвом и также буду бить со сферами на фоне сейчашнего чара, тогда для волхвов станут страшнее сами волхвы)))) тока бы вас не порезали буду молиться))
Забавно читать форум и осознавать, что он вовсе не нужен, ибо в основном стеб/срач и черезчур жесткие правила, которые наталкивают на мысль - что его лучше не открывать вообще.

страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]


Яндекс.Метрика