Вернуться  
страницы [ << < 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > >> ]
 Ребалансировка игры. Анонс предстоящих изменений    Крохотуля Мими [7]  цитировать
13:10 // 28 дек 2010
Уважаемые игроки!

Запланированные в рамках ребаланса игры изменения в целом завершены. Доработка изменений и исправление ошибок будут осуществляться и далее в штатном режиме. К сожалению, в связи с масштабными изменениями в последнем патче, не представляется возможным выпустить его до праздников. Поэтому мы публикуем список основных изменений, которые запланированы к вводу в следующем году:

• Механика заклинания Следопыта «Гнев природы» будет изменена. Вместо сокращения исходящего урона противника заклинание будет давать баф (который можно накладывать и на себя, и на союзника), снижающий вероятность получения критического урона. При этом вероятность получения критического урона будет снижаться даже в том случае, если противник применит сферу ярости. Заклинание будет переименовано обратно в «Силу природы».

• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» и заклинания Ратоборца «Ярость предков» будут несовместимы с эффектом сфер (мощи и ярости).

• Сжигание маны противника заклинанием Волхва «Энергетический хаос» получит возможность критического эффекта, основанного на текущем значении критического урона персонажа.

• Эффекты заклинаний Волхва «Стрела хаоса» и Чародея «Сила духа» получат возможность критического эффекта, основанного на текущем значении критического урона персонажа.

• У походовых заклинаний во время боя будет отображаться количество оставшихся ходов действия эффекта.

• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил будет работать от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.

Данный список может быть неполным и не включает в себя исправление найденных ошибок.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-Grey- [6]  01:48 // 29 дек 2010
цитировать
Чупакабраз
11))

kacha [9]  01:55 // 29 дек 2010
цитировать
   Корвинус писал(а):
шарах, в ПвЕ ореол не применяю уже давно (даже перед жертвой его не кастую). В ПвП тоже не критично его изменение. Не пойму радости витязей. Урон без ореола уменьшится всего на 10-15%, т.е. подавляющее большинство "улетающих с удара" продолжат бреющий полет. Обидно просто, что на 10-м уровне у перса всего два закла которые можно использовать в процессе боёв. Хочется какого-то разнообразия что ли... и не более того.

А заставить витязей ныть пуще прежнего теперь новая цель в игре, которую в последние несколько месяцев не мог для себя сформулировать=)

Сереж, для десятки 2, а для 9-ки в чем разница??? слов нет одни эмоции...

oceanik_ [5]  01:56 // 29 дек 2010
цитировать
   Корвинус писал(а):
Нубы с топорами не расслабляемся... ищем новые поводы для нытья.
Ведь как дохли так и продолжите это делать=)

Сэр. Ну вы же понимаете, что в результате ребаланса огромная масса народа решила, что Вити самый крутой путь.. Вот и поменяли ориентацию. Надеюсь вы понимаете, что Вити себя не считают самыми крутыми. Возможно сейчас некоторые недостойные вити и начинают ныть. Прошу не обращать внимания на это. Истинные Витязи знают свои слабые и сильные стороны. Короче. Настоящие Вити не ноют. Мы научились воевать тем, что имеем. С уважением.

ДевочкаРедисочка [6]  02:13 // 29 дек 2010
цитировать
если камни будут работать от велетов то следующим шагом логично будет предположить урезание жизни у танков и маны у магов

oceanik_ [5]  02:17 // 29 дек 2010
цитировать
   ДевочкаРедисочка писал(а):
если камни будут работать от велетов то следующим шагом логично будет предположить урезание жизни у танков и маны у магов

у танков жизнь никто не планирует урезать. мана у магических персов тоже урезаться не будет.

russell-ander [7]  02:22 // 29 дек 2010
цитировать
Корвинус

oceanik_ [5]  02:24 // 29 дек 2010
цитировать
   russell-ander писал(а):
Корвинус

То Корвинус: ну, вот один из них, для примера.. вельми хороший типаж.

Torsvald [8]  02:25 // 29 дек 2010
цитировать
   ДевочкаРедисочка писал(а):
если камни будут работать от велетов то следующим шагом логично будет предположить урезание жизни у танков и маны у магов

Вам бы всё резать и резать... дорезались уже
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

ftpman [7]  02:27 // 29 дек 2010
цитировать
   oceanik_ писал(а):
   ДевочкаРедисочка писал(а):
если камни будут работать от велетов то следующим шагом логично будет предположить урезание жизни у танков и маны у магов

у танков жизнь никто не планирует урезать. мана у магических персов тоже урезаться не будет.

представитель администрации?? так уверенно заявляешь то ))
теперь понятно почему ребаланс такой кривой...

oceanik_ [5]  02:35 // 29 дек 2010
цитировать
   ftpman писал(а):
   oceanik_ писал(а):
   ДевочкаРедисочка писал(а):
если камни будут работать от велетов то следующим шагом логично будет предположить урезание жизни у танков и маны у магов

у танков жизнь никто не планирует урезать. мана у магических персов тоже урезаться не будет.

представитель администрации?? так уверенно заявляешь то ))
теперь понятно почему ребаланс такой кривой...

я паладин. мне очень легко понять что будут делать, а что не будут делать... В принципе, это очевидно для меня. Резать хп Танкам нет никакого смысла, уже. Резать магов, уже не куда.

russell-ander [7]  02:37 // 29 дек 2010
цитировать
oceanik_
Это ты о чем ?

oceanik_ [5]  02:38 // 29 дек 2010
цитировать
   ftpman писал(а):

Забыл сказать. Витязей резать уже бесполезно. В смысле, уже резать нечего. Или вы не согласны с этим?

oceanik_ [5]  02:38 // 29 дек 2010
цитировать
   russell-ander писал(а):
oceanik_
Это ты о чем ?

Не понял вопроса. Сори.

russell-ander [7]  02:40 // 29 дек 2010
цитировать
   oceanik_ писал(а):
   russell-ander писал(а):
oceanik_
Это ты о чем ?

Не понял вопроса. Сори.

Какого вопроса ?

Tolyan [5]  03:07 // 29 дек 2010
цитировать
Пфьу щмук
PS Game over

Ivashko [8]  04:18 // 29 дек 2010
цитировать
Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил будет работать от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.

а когда это заработает?

Kingkiller [8]  05:18 // 29 дек 2010
цитировать
• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» и заклинания Ратоборца «Ярость предков» будут несовместимы с эффектом сфер (мощи и ярости).

м-да....теперь точно не вижу смыла выкупится, проще возложить..... как то не интересно становится....только вот начал их использовать(сферы в бою), а теперь выходит почти под 50% ударов я не смогу использовать ни одну из сфер...как мобов бить теперь?
Внимание(!) сообщение заговорено.
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию
и неизлечимым венерическим заболеваниям.

ЛОЛЯ [10]  05:44 // 29 дек 2010
цитировать
Niobi

• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» и заклинания Ратоборца «Ярость предков» будут несовместимы с эффектом сфер (мощи и ярости).
Обоснуйте это "нововведение"? Или тупо в нытьО на форуме поверили?

Такое одностороннее изменение ОЧЕНЬ СИЛЬНО ударит по балансу. Как минимум нужно увеличить эффективность ореола и изменить доп урон на % ный.!!!!! Тогда да - баланс не пострадает.
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»


Orchid [6]  06:44 // 29 дек 2010
цитировать
ну что тут сказать) думаю танкоцарствие продолжается)
регенерация Еликена например будет около 60 хп/за 2 хода

страницы [ << < 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > >> ]


Яндекс.Метрика