Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
 Ребалансировка игры. Анонс предстоящих изменений    Крохотуля Мими [7]  цитировать
13:10 // 28 дек 2010
Уважаемые игроки!

Запланированные в рамках ребаланса игры изменения в целом завершены. Доработка изменений и исправление ошибок будут осуществляться и далее в штатном режиме. К сожалению, в связи с масштабными изменениями в последнем патче, не представляется возможным выпустить его до праздников. Поэтому мы публикуем список основных изменений, которые запланированы к вводу в следующем году:

• Механика заклинания Следопыта «Гнев природы» будет изменена. Вместо сокращения исходящего урона противника заклинание будет давать баф (который можно накладывать и на себя, и на союзника), снижающий вероятность получения критического урона. При этом вероятность получения критического урона будет снижаться даже в том случае, если противник применит сферу ярости. Заклинание будет переименовано обратно в «Силу природы».

• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» и заклинания Ратоборца «Ярость предков» будут несовместимы с эффектом сфер (мощи и ярости).

• Сжигание маны противника заклинанием Волхва «Энергетический хаос» получит возможность критического эффекта, основанного на текущем значении критического урона персонажа.

• Эффекты заклинаний Волхва «Стрела хаоса» и Чародея «Сила духа» получат возможность критического эффекта, основанного на текущем значении критического урона персонажа.

• У походовых заклинаний во время боя будет отображаться количество оставшихся ходов действия эффекта.

• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил будет работать от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.

Данный список может быть неполным и не включает в себя исправление найденных ошибок.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

ДЕМОН ГЛУБИНЫ [7]  13:24 // 28 дек 2010
цитировать
кстати разбои и следопыты не спешите прыгать и радоваться теперь витьков некому убивать будет !

Мэггот [6]  13:25 // 28 дек 2010
цитировать
Всё лучше и лучше
А как же уровнять заработок танков с остальными классами в ПВЕ... я думал это часть ребаланса! Покрайней мере на все "нытьё" вы (администрация) говорили: "Дождитесь конца ребаланса".
Ну вот, дождались
Губы произносят слова, а в мозгу черви копошатся!

Фригга [7]  13:25 // 28 дек 2010
цитировать
полк
А новость с камушками вас не радует?
Не, ну я, в принципе, неплохой человек. Если со мной не общаться.

илья солнышко [7]  13:25 // 28 дек 2010
цитировать
что и следовало ожидать ничего хорошего
упс

Граф Николай [9]  13:25 // 28 дек 2010
цитировать
Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» и заклинания Ратоборца «Ярость предков» будут несовместимы с эффектом сфер (мощи и ярости).

в паре рат/разбой возникнет ощутимый перекос в сторону разбоя при введении этого!
я сейчас использую сферы мощи только под тень предков, теперь смысл от сфер вообще утратиться!
считаю это нововведении неправомерным!

russell-ander [7]  13:26 // 28 дек 2010
цитировать
Спасибо Ура Ура много полезностей

_alim_ [6]  13:26 // 28 дек 2010
цитировать
Niobi
а если следы будут раскол кидать - реген будет уменьшаться ?

Wango [7]  13:26 // 28 дек 2010
цитировать
полк
Тебе мало?
Ратов жалко

Харси [9]  13:26 // 28 дек 2010
цитировать
   Niobi писал(а):

• Механика заклинания Следопыта «Гнев природы» будет изменена. Вместо сокращения исходящего урона противника заклинание будет давать баф (который можно накладывать и на себя, и на союзника), снижающий вероятность получения критического урона. При этом будет вероятность получения критического урона будет снижаться даже в том случае, если противник применит сферу ярости. Заклинание будет переименовано обратно в «Силу природы».


закл плохой. не принимайте его пожалуйста.
в отличие от других путей, от следопыта ВООБЩЕ ничего не осталось. это абсолютно обезличенный, бесполезный путь с невнятным набором заклов. не осталось никакой индивидуальности и необычности.
Идем неведомо куда...

Крохотуля Мими [7]  13:26 // 28 дек 2010
цитировать
   Кусим писал(а):
   Niobi писал(а):

• Эффекты заклинаний Волхва «Стрела хаоса» и Чародея «Сила духа» получат возможность критического эффекта, основанного на текущем значении критического урона персонажа.

основанного на текущем значении критического урона персонажа повесевшего баф или персонажа на которого повесили баф


Значение крита будет браться у того, кто вешает баф.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Swordfish [7]  13:26 // 28 дек 2010
цитировать
   Niobi писал(а):

• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» и заклинания Ратоборца «Ярость предков» будут несовместимы с эффектом сфер (мощи и ярости).

Урааа... Спасибо

Abba Ba [8]  13:27 // 28 дек 2010
цитировать
чародеи и так монстры куда им ещё крит добавлять

Мэггот [6]  13:27 // 28 дек 2010
цитировать
Фригга
А что толку от них... Энку порезали, а значит и процент восстановления мизерный!
Губы произносят слова, а в мозгу черви копошатся!

Граф Николай [9]  13:27 // 28 дек 2010
цитировать
и вообще, за время ребаланса ратов слабят на каждом этапе!
я говорю именно про ратов

Этиленгликоль [8]  13:27 // 28 дек 2010
цитировать
велет теперь будет влиять на восполнение хп и энки камнями??
ш

_Диего_ [6]  13:27 // 28 дек 2010
цитировать
планируется ли что-то делать с профессиями? интересуют не добывающие, а производящие профы
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня

nikili [8]  13:27 // 28 дек 2010
цитировать
spasibo administrazii, teper to4no v slote budet u vseh + 1 banka enki

Корвинус [10]  13:27 // 28 дек 2010
цитировать
В процессе охоты перед каждым ударом использую сферу (мощи или ярости).
В ПвП усиление урона на 12% не интересно по сравнению со сферой, усиливающей удар на 50-60%

Спасибо.

P.S. Кто-нибудь пробывал посчитать, что увеличивает урон сильнее берс витязя или ореол тьмы чародея? Основывать те или иные изменения игрового процесс на нытье - не лучший выбор.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Киев [7]  13:28 // 28 дек 2010
цитировать
   Niobi писал(а):

• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил будет работать от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.


Пожалуйста, можно этот пункт разъяснить подробнее с примером? Что такое "максимальный запас"?
Незнание - не порок, порок - нежелание учиться.

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]


Яндекс.Метрика