Вернуться  
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
 Ребалансировка игры. Анонс предстоящих изменений    Крохотуля Мими [7]  цитировать
13:10 // 28 дек 2010
Уважаемые игроки!

Запланированные в рамках ребаланса игры изменения в целом завершены. Доработка изменений и исправление ошибок будут осуществляться и далее в штатном режиме. К сожалению, в связи с масштабными изменениями в последнем патче, не представляется возможным выпустить его до праздников. Поэтому мы публикуем список основных изменений, которые запланированы к вводу в следующем году:

• Механика заклинания Следопыта «Гнев природы» будет изменена. Вместо сокращения исходящего урона противника заклинание будет давать баф (который можно накладывать и на себя, и на союзника), снижающий вероятность получения критического урона. При этом вероятность получения критического урона будет снижаться даже в том случае, если противник применит сферу ярости. Заклинание будет переименовано обратно в «Силу природы».

• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» и заклинания Ратоборца «Ярость предков» будут несовместимы с эффектом сфер (мощи и ярости).

• Сжигание маны противника заклинанием Волхва «Энергетический хаос» получит возможность критического эффекта, основанного на текущем значении критического урона персонажа.

• Эффекты заклинаний Волхва «Стрела хаоса» и Чародея «Сила духа» получат возможность критического эффекта, основанного на текущем значении критического урона персонажа.

• У походовых заклинаний во время боя будет отображаться количество оставшихся ходов действия эффекта.

• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил будет работать от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.

Данный список может быть неполным и не включает в себя исправление найденных ошибок.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

StarCaunter [8]  13:43 // 28 дек 2010
цитировать
Niobi
Самое логичное, убирая сферы с орла чаров, было бы отменить срабатывание оглушки при использовании сфер для всех физ путей + запрет использования сферы мощи при закле оглушки для разбоев

Велс [7]  13:43 // 28 дек 2010
цитировать
Одно только настораживает- антикрит и счетчик ходов еще больше увеличит нагрузку на сервер боёв. Как-бы не пришлось вводить лимиты в 100 или 50 игроков

Фригга [7]  13:43 // 28 дек 2010
цитировать
Ваван 80
2-е вообще-то всех порезали. Особенно на младших лвлах.
3-му предшествовало усиление, которое заключается в уменьшении стоимости заклинаний по энке до дамагерского, при большем кол-ве энергии.
4-е - это не изменение.
5-е еще не ввели.

А теперь вспомним усиление.
1. Введение %-х банок.
2. Введение %-х камней.
3. Ребаланс лиг, при котором темные раты неубиваемы, за счет шанса крита. (не для всех)
4. Действие камней на велеты (еще не введено)
Не, ну я, в принципе, неплохой человек. Если со мной не общаться.

ратобор13 [8]  13:44 // 28 дек 2010
цитировать
Хорошо что сейчас анонсировали, а то я с дуру чуть деньги не закинул в игру.
Даешь берс ратам

Дабл Ди [4]  13:44 // 28 дек 2010
цитировать
   Фригга писал(а):
Ваван 80
2-е вообще-то всех порезали. Особенно на младших лвлах.
3-му предшествовало усиление, которое заключается в уменьшении стоимости заклинаний по энке до дамагерского, при большем кол-ве энергии.
4-е - это не изменение.
5-е еще не ввели.

А теперь вспомним усиление.
1. Введение %-х банок.
2. Введение %-х камней.
3. Ребаланс лиг, при котором темные раты неубиваемы, за счет шанса крита. (не для всех)
4. Действие камней на велеты (еще не введено)

Хорошее все всегда быстро забывается

-T90- [7]  13:44 // 28 дек 2010
цитировать
Фригга

солнце а как введение камней на велеты поможет с мобами? обещали этот момент пересмотреть
Союз светлых – собрание самых добродетельных, благодушных, добросердечных и отзывчивых людей Троецарствия

Эраст Фандорин [9]  13:45 // 28 дек 2010
цитировать
уиииииииии
бла бла бла

HeadHanter [5]  13:46 // 28 дек 2010
цитировать
Niobi
Планируете ли вы переделать пламенное зеркало у волхва на 40 сек использование (с учётом перерасчёта его) по аналогии с орелолом тьмы (у чара), имеющим 40 сек шаг использования?

Данила95 [8]  13:46 // 28 дек 2010
цитировать
Админы решили таким образом похронить масс пвп, ведь раты не дураки за место сфер поставят хп, и бои которые мы счас называем затяжными будут просто цветочками
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50©

Лосось Иваси [8]  13:46 // 28 дек 2010
цитировать
чары все в волхвы гоо

Маг преисподни [7]  13:47 // 28 дек 2010
цитировать
Чар опустили ниже плинтуса.... и так кроме орла нету нормально закла..... так еще и его отобрали

Пьяный Лео [5]  13:47 // 28 дек 2010
цитировать
ну...поиграем
Никогда такого не было - и вот опять!


Hit29 [7]  13:47 // 28 дек 2010
цитировать
чувствую придется бастовать :)) хрен с ним раз сделали то ладно, но по закону сохранения энергии если гдето что то убыло, занчит гдето что то прибыло.
Считаю логичным внесение изменений в заклинание Ореол тьмы, т.е. либо его усиление как минимум на 13 либо дабавление шанса оглушки не меньше чем у витька.

Обосновываю, в виду меньшего кол-ва жизни чар даже для среднего витька с зел лигой страшен лишь до первой оглушки, велет тут непомошник
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп

Young Wizzard [9]  13:47 // 28 дек 2010
цитировать
   Niobi писал(а):

• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил будет работать от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.



А действие ладанок таким же и останеться как сейчас или станет подобным камням регенерации?
Барбара Стрейзенд ууу-ууу-ууу...

Вредная котя [9]  13:47 // 28 дек 2010
цитировать
мда................

Хорошей девочкой я уже была, мне не понравилось.

полк [8]  13:47 // 28 дек 2010
цитировать
Niobi

верни энку хотябы
~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-

ВСЕ КРУТЫЕ.... до того момента пока не пристегнёшь к батарее наручниками и не возьмёшь в руки биту:devil:

Корвинус [10]  13:47 // 28 дек 2010
цитировать
Урон по персу под красной защитой и фиолетовой ладанкой равен 0,714*урон того кто наносит удар.
Урон Чародея 10-го левела, юзающего ореол тьмы 0,833*урон.
Урон Витязя 10-го левела, юзающего берс 0,714*(урон+6).

Здесь кто-то не может понять что при уроне перса менее 50, берс эффективнее Ореола?? А если ещё и учесть разницу в применимости этих заклов, то вроде не сложно увидеть, что не перекачанный чародей через ореол бьёт слабее чем аналогичный витязь под берсом.
Не думаю, что правильно когда в основу изменений закладываются не те или иные расчёты, а нытье витязей, которые одеты не по уровню и потому дохнут от ударов героев-избранников.

Хотя по большому счету абсолютно пофиг=)
Приятной игры.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Hit29 [7]  13:47 // 28 дек 2010
цитировать
Лосось Иваси

кто нам вечные громы поменяет???
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп

Фригга [7]  13:48 // 28 дек 2010
цитировать
-T90-
Так и будут пересматривать. Что ныть то заранее?
Не, ну я, в принципе, неплохой человек. Если со мной не общаться.

страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]


Яндекс.Метрика