Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
 [выливка] 3 сентября 2014    EFGuy [10]  цитировать
13:00 // 02 сен 2014
В случае проблем прежде всего рекомендуется чистить кеш, перезапускать клиент

Новое:

- В рюкзак и на "куклу" персонажа в рюкзаке же добавлена специальная индикация для предметов, срок годности или прочность которых истекают (серыми маркерами помечаются предметы, время жизни которых составляет менее 7 дней; красными - те предметы, прочность которых составляет менее 10% от максимальной или = 1):



- В информацию о персонаже добавлена иконка, позволяющая уточнить, что именно за фон установлен для данного персонажа (если фон не-стандартный).

- В лог бой добавлена пометка об оглушении:



Полезные изменения текущего функционала:

- Внесены изменения в формулы Общего рейтинга. Выливается в тестовом режиме. Таким образом в случае позитивных результатов тестирования изменения станут заметны для игроков. Об этом будет объявлено дополнительно.

- Проведена оптимизация функционала кланового турнира.

Багфиксы:

- Исправлен баг, в результате проявления которого иногда могли "зависать" некоторые события.

- Исправлен баг, в результате проявления которого некоторые эффекты, полученные персонажем в бою, иногда удваивались.

- Во флешке боя исправлено несколько ошибок, в результате проявления которых эта флешка прекращала корректную работу.

- Исправлен баг, в результате проявления которого в чат приходили текстовки о неподтверждении "СЮДАшек" и невозможности встать в очередь в дальнейшем в течение часа для тех случаев, когда этот штраф не предусмотрен.

- Исправлен баг, в результате проявления которого в некоторых сезонных событиях не всегда корректно выдавались некоторые заслуги ("Роскошный платок" и иже с ним...)

- Внесены правки для исправления бага, в результате проявления которого в бою не всегда корректно отображалось актуальное состояние шкалы Звериной ярости. Теперь такие случаи должны либо совсем исчезнуть, либо количество их должно значительно сократиться.

- Исправлен баг, в результате проявления которого в некоторых случаях при смене расы персонажу проставлялся неверный "скелет", что могло приводить к проблемам с отображением в боях и в информации о персонаже.

EFGuy ответил: "отображение эффектов и шкалы ярости в бою сейчас д..."
EFGuy ответил: "Кроме прочего вылиты:

- багфикс цитирован...
"
EFGuy ответил: "висяки правятся"
EFGuy ответил: "в боях, начатых после этого поста ситуация должна ..."
EFGuy ответил: "выкатили правки. почистите кеш, перезапустите клие..."
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

EFGuy [10]  13:25 // 03 сен 2014
цитировать
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

Леонид [11]  13:27 // 03 сен 2014
цитировать
в бою пропадает изображение бафов, и шкала ярости

нупик [12]  13:28 // 03 сен 2014
цитировать
EFGuy
Ладно вроде не мешает)

Allex-bel [9]  13:28 // 03 сен 2014
цитировать
[[artifact_1458364259]] верните вспять , не создавал В.А

Банфист [7]  13:29 // 03 сен 2014
цитировать
оглушение теперь с уроном? или это типа удар кулаком с оглушением. В примере выше
=]

мачо12 [7]  13:31 // 03 сен 2014
цитировать
баф в бою пропадает че за бред

---СВЯТОЙ--- [12]  13:32 // 03 сен 2014
цитировать
В лог бой добавлена пометка об оглушении, но не показывает провёл только что бой
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

Кобрус [8]  13:32 // 03 сен 2014
цитировать
Ореол чародея держится 1 ход, на второй ход слетает!!!

Скар [7]  13:34 // 03 сен 2014
цитировать
в бою то появляется то пропадает значок отваги в панельке эффектов

Кири-Джолит [6]  13:34 // 03 сен 2014
цитировать
пропала отвага в бою....после 1-го удара слетает
Честь офицера превыше всего!

гРУдничок [11]  13:34 // 03 сен 2014
цитировать
каждый ход подвисаю,приходится перезагружать бой,не всегда успеаю ударить

EFGuy [15]  13:37 // 03 сен 2014
цитировать
Леонид писал(а):
в бою пропадает изображение бафов, и шкала ярости



должно сейчас заработать корректно
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

way1972 [11]  13:37 // 03 сен 2014
цитировать
в бою не всегда корректно отображалось актуальное состояние шкалы Звериной ярости. ))) сейчас еще хуже- совсем пропадает

Zhorik-Online [6]  13:38 // 03 сен 2014
цитировать
красный ореол - не айс, так как фон у нас означает крутость предмета.

Пусть в обоих случаях - и близкая поломка и близкое сгорание - будет одинаковый серый туман

Найтарья [13]  13:39 // 03 сен 2014
цитировать
По поводу бафа. Бешенство. После бафа, если открыть персонажа в списке, баф показывается корректно. На картинке боя во время своего удара значок бафа пропадает пока ход снова не перейдет к вам.

EFGuy [15]  13:42 // 03 сен 2014
цитировать
отображение эффектов и шкалы ярости в бою сейчас должно работать корректно
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

sckrabL [11]  13:44 // 03 сен 2014
цитировать
лог боя захламлен кучей ненужной инфы, право первого хода, теперь оглушение - для чего это все?
эти вещи и так сразу видны.

а это не для того, чтобы видно было в момент оглушения. это для тех, кто анализирует пост-фактум.
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

Субедэй [8]  13:47 // 03 сен 2014
цитировать
Осеннюю лошадь залить забыли

Банфист [7]  13:47 // 03 сен 2014
цитировать
ореол и баф вроде починили
=]

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]


Яндекс.Метрика