Вернуться  
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
 [выливка] 3 сентября 2014    EFGuy [10]  цитировать
13:00 // 02 сен 2014
В случае проблем прежде всего рекомендуется чистить кеш, перезапускать клиент

Новое:

- В рюкзак и на "куклу" персонажа в рюкзаке же добавлена специальная индикация для предметов, срок годности или прочность которых истекают (серыми маркерами помечаются предметы, время жизни которых составляет менее 7 дней; красными - те предметы, прочность которых составляет менее 10% от максимальной или = 1):



- В информацию о персонаже добавлена иконка, позволяющая уточнить, что именно за фон установлен для данного персонажа (если фон не-стандартный).

- В лог бой добавлена пометка об оглушении:



Полезные изменения текущего функционала:

- Внесены изменения в формулы Общего рейтинга. Выливается в тестовом режиме. Таким образом в случае позитивных результатов тестирования изменения станут заметны для игроков. Об этом будет объявлено дополнительно.

- Проведена оптимизация функционала кланового турнира.

Багфиксы:

- Исправлен баг, в результате проявления которого иногда могли "зависать" некоторые события.

- Исправлен баг, в результате проявления которого некоторые эффекты, полученные персонажем в бою, иногда удваивались.

- Во флешке боя исправлено несколько ошибок, в результате проявления которых эта флешка прекращала корректную работу.

- Исправлен баг, в результате проявления которого в чат приходили текстовки о неподтверждении "СЮДАшек" и невозможности встать в очередь в дальнейшем в течение часа для тех случаев, когда этот штраф не предусмотрен.

- Исправлен баг, в результате проявления которого в некоторых сезонных событиях не всегда корректно выдавались некоторые заслуги ("Роскошный платок" и иже с ним...)

- Внесены правки для исправления бага, в результате проявления которого в бою не всегда корректно отображалось актуальное состояние шкалы Звериной ярости. Теперь такие случаи должны либо совсем исчезнуть, либо количество их должно значительно сократиться.

- Исправлен баг, в результате проявления которого в некоторых случаях при смене расы персонажу проставлялся неверный "скелет", что могло приводить к проблемам с отображением в боях и в информации о персонаже.

EFGuy ответил: "отображение эффектов и шкалы ярости в бою сейчас д..."
EFGuy ответил: "Кроме прочего вылиты:

- багфикс цитирован...
"
EFGuy ответил: "висяки правятся"
EFGuy ответил: "в боях, начатых после этого поста ситуация должна ..."
EFGuy ответил: "выкатили правки. почистите кеш, перезапустите клие..."
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

-BROKEN- [12]  16:02 // 03 сен 2014
цитировать
EFGuy
понимаю и полностью с Вами согласен :)

Forest_Guard [12]  16:02 // 03 сен 2014
цитировать
сейчас бой зависает каждый ход

rim-rom [13]  16:03 // 03 сен 2014
цитировать
EFGuy
в бреге щас бой был.обновляюсь каждый удар.уже бесить начинает

Ксамд [11]  16:04 // 03 сен 2014
цитировать
У меня вопрос по поводу компенсации: если я пойду в третий раз в своды и в итоге разобью мышку об монитор (возможно, и монитор тоже) - мне это компенсируют

antitrust [8]  16:04 // 03 сен 2014
цитировать
кста была проблема на иглоколах..на них чо то флэшка тормозила..они видимо сложные по текстуре..разденьте его ..пусть без игл
И не таких через бедро кидали. Ушатали. Угомонили.

Dont play a hero.

MacHol [10]  16:04 // 03 сен 2014
цитировать
Ivannnn
врядли можно расчитывать на подобную компенсацию..но сама идея интересна

Ксамд [11]  16:05 // 03 сен 2014
цитировать
EFGuy писал(а):
Ansam
Да, но не в приоритете. если ЭТИ моменты не вызывают зависаний, пресекающих возможность играть - они будут правиться не в первую очередь. сейчас в приоритете висяки

У меня все зависания происходили как раз в момент анимации, ну или сразу после неё.

Н_И_Н_У_С_Я [9]  16:05 // 03 сен 2014
цитировать
- Исправлен баг, в результате проявления которого некоторые эффекты, полученные персонажем в бою, иногда удваивались.
А исправлен ли баг где эффекты сокращались? Например" В последний Аренный турнир перед твердой выпила 4 напитка бессмертия ( 2 часа.старого образца) а при входе в инст заменили на 1(30 минут,нового образца). А другие 3 куда то улетели.
Sed Lex Dura Lex

Otto Dix [11]  16:05 // 03 сен 2014
цитировать
каждый удар виснет(((
Администрация! Вы там между собой общаетесь вообще???

Да. STATZ Нет. Госпожа Ной

antitrust [8]  16:05 // 03 сен 2014
цитировать
дайте ауру нахаляву..выбивать лень
И не таких через бедро кидали. Ушатали. Угомонили.

Dont play a hero.

Назгул [12]  16:06 // 03 сен 2014
цитировать
15:59 Назгул : чёт бой подвисает после обновы
15:59 xxxx » Назгул : ппц как
16:00 Назгул » xxxx : тупо виснет картинка и обновляться приходится
16:00 Аленушка : http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=622621967&page=0&stat=0 КОПИ 11-13
16:01 xxxx » Назгул : жопа полная

Паламали игрушку
Завершение ребаланса будет тогда, когда мы посчитаем нужным. (с)))))


DJ_Kara [11]  16:06 // 03 сен 2014
цитировать
в сводах совсем не возможно удары пропускаешь ((

rim-rom [13]  16:07 // 03 сен 2014
цитировать
Назгул
да вобще висит бой на глухо

Forest_Guard [12]  16:08 // 03 сен 2014
цитировать
видно в бою как травилки хп снимают, а больше ничего

женя1974 [10]  16:08 // 03 сен 2014
цитировать
играть невозножно все висит бой в порту 1 на 1 идет прекрасно как только зашел еще 1 перс в бой в бой все сразу виснет

Afrodita [13]  16:08 // 03 сен 2014
цитировать
мож закрыть проект на время правок, зачем тестировать лаги на игроках

Назгул [12]  16:11 // 03 сен 2014
цитировать
EFGuy писал(а):
в боях, начатых после этого поста ситуация должна нормализоваться


http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=622623214 ничего не изменилось висит всё наглухо...обновление через удар....
Завершение ребаланса будет тогда, когда мы посчитаем нужным. (с)))))


   Burberry [12]  16:11 // 03 сен 2014
цитировать
Уж незнаю как у кого, а мне что бы биться приходится через рюкзак обновляться через раз, иначе всё мёртво висит. А так же анимация удара идёт на любое действие, пью банку, а показывает что у меня перс бьёт, бафаюсь тоже самое и.т.д

TyT KaK TyT [8]  16:13 // 03 сен 2014
цитировать
   Burberry писал(а):
Уж незнаю как у кого, а мне что бы биться приходится через рюкзак обновляться через раз, иначе всё мёртво висит. А так же анимация удара идёт на любое действие, пью банку, а показывает что у меня перс бьёт, бафаюсь тоже самое и.т.д

Точно так же, после удара приходится обновляться, иначе перс подходит напротив, а анимация стоит. При сладующем же обновлении - "Вещи потеряли прочность..."

страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]


Яндекс.Метрика