Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 > >> ]
 Авторизация в игре. Ответ на вопрос :)       Алантиэль [20]  цитировать
15:58 // 30 окт 2014
Уважаемые игроки!

В последнее время очень большое количество людей обращается ко мне с одним и тем же вопросом и я решила написать по этому поводу топ с ответом.

Итак, если вы авторизованы в игре (вход в игру) через несуществующий почтовый ящик или почтовый ящик который заблокировали и вы хотите его сменить, то вам нужно обратиться в нашу Службу технической поддержки. При обращении обязательно укажите на какой именно почтовый ящик вы хотите сменить. В максимально короткие сроки (в пределах разумного, конечно) ваша заявка будет обработана.

Если вы авторизованы в игре при помощи социальных сетей, то вам так же можно сменить авторизацию, обратившись в службу технической поддержки, а так же можете написать мне письмо на игровую почту с просьбой сменить авторизацию (обязательно указав почтовый ящик, на которых хотите сменить и пароль). При обращении ко мне обработка вашего письма может занять время (до месяца).

Вы можете задаться вопросом: "Для чего мне менять авторизацию? Меня и так все устраивает!". Да, действительно, вас никто не принуждает это делать, но в нашей игре периодически рассылаются разные письма с подарками, интересные информационные письма и в случае невалидных почтовых адресов информация может до вас не дойти, и подарок, конечно же, вы получить не сможете.

Спасибо за внимание!
Приятной игры!

-Ракот- [5]  15:59 // 30 окт 2014
цитировать
Форумный перс. На мбс не разводить.

На смену фракции можно.

-Setta- [5]  16:05 // 30 окт 2014
цитировать
Алантиэль писал(а):


Если вы авторизованы в игре при помощи социальных сетей, то вам так же можно сменить авторизацию, обратившись в службу технической поддержки


Как? Если создать запрос я могу только авторизировавшись с помощью почты?
Сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной!

   Алантиэль [20]  16:09 // 30 окт 2014
цитировать
-Setta-
Ну почта, я уверена, у вас все же есть.

-Setta- [5]  16:14 // 30 окт 2014
цитировать
Алантиэль
Безусловно есть.
Но я не могу создать запрос в службу технической поддержки, предварительно не залогинившись.
И не могу авторизироваться, потому как к моей почте не привязаны персонажи :)

Людмила, прошу Вас, привяжите моего персонажа к яндексовскому почтовому ящику
Сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной!

Sant Jordi [9]  16:16 // 30 окт 2014
цитировать
Алантиэль
а можно ли сделать смену емейла, и тд проще , без ТП например в анкете персонажа ?
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

   Алантиэль [20]  16:17 // 30 окт 2014
цитировать
-Setta-
Ваши данные у меня есть. Ждите, скоро поменяем.

-Кер- [7]  16:18 // 30 окт 2014
цитировать
Jordy
опасно, взлом и сразу смена почты, про перса забудь

   Алантиэль [20]  16:18 // 30 окт 2014
цитировать
Jordy
Если так сделать, то это будет самый большой подарок для взломщиков и тех, у кого есть доступ к другим персонажам. Отличный способ отомстить за обиду - зайти и поменять ящик :)
Мы так делать не будем.

Sant Jordi [9]  16:23 // 30 окт 2014
цитировать
-Кер-
Алантиэль
ну как бы правилами игры и так запрещена, передача доступа к третим лицам. + можно слетать 2 пароль для смены таких данных почти везде так сделано. или контрольные вопросы и тд. но не такие как в ТП. я например хочу сменить но вопросы которые там задают эт ппц. как я по дням должен высчитать в какой день мой перс был зарегистрирован точную дату и тд. с калькулятором высчитывать или как ?
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

Хахаль [10]  16:24 // 30 окт 2014
цитировать
Спасибо Вам!
Я не халявщик, Я партнер!!! О_о

Soultaker [14]  16:28 // 30 окт 2014
цитировать
Несколько раз в браузере была проблема "Возможно Вы привязаны к соцсети" или как-то так. В остальном всё отлично.

Jordy
Вроде не сильно обращают внимание на эти вопросы. Я писал примерные данные - поменяли ящик за день-два.

Бупель [6]  16:33 // 30 окт 2014
цитировать
Я обратился в техподдержку, но они требуют с меня банковских документов, которые банк мне предоставить не обязан.
Патовая ситуация, хотя занималась вопросом моим сначала одна специалист, потом специалисту ведущему передали.
Ратов щемят, разбойничать ушел.

Herbert [13]  16:35 // 30 окт 2014
цитировать
Вкаком именна топике там писать о смене почтовова ящика. мне несавсем понятна(

Бупель [6]  16:37 // 30 окт 2014
цитировать
Herbert
В техподдержку. Ссылка в теле зеленого топа.
Ратов щемят, разбойничать ушел.

EFGuy [15]  16:37 // 30 окт 2014
цитировать
Herbert
ни в каком

а так же можете написать мне письмо на игровую почту с просьбой сменить авторизацию (обязательно указав почтовый ящик, на которых хотите сменить и пароль). При обращении ко мне обработка вашего письма может занять время (до месяца).© Алантиэль
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

Herbert [13]  16:41 // 30 окт 2014
цитировать
ок. понятна

Белый Лорд [5]  18:34 // 30 окт 2014
цитировать
-Setta- писал(а):
Алантиэль
Людмила, прошу Вас, привяжите моего персонажа к яндексовскому почтовому ящику

яндекс тоже ящики чистит...пытался восстановить...плюнул
Наимаите на работу професионалов, и ненадабудет делать апросы штоб понять штота! (С) Herbert [14]

Иначе без Доширака в брикетах..не обойтись.

во во [13]  20:49 // 30 окт 2014
цитировать
Здравствуйте, когда обратился в техподдержку, у меня ничего не спросили, сказали просто недостаточно информации и отказали

во во [13]  20:50 // 30 окт 2014
цитировать
EFGuy
пароль ящика или перса ?

страницы [ << < 1 2 3 4 > >> ]


Яндекс.Метрика
© 2022 Mail.Ru Technologies LLC.
Operated under MY.GAMES brand. All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Пользовательское соглашение, Политика конфиденциальности