_Бисенок_ писал(а):MIDNITE писал(а):игра не должна строится вокруг бонусов. это уже не бонусы а обязанность администрации включать "бонусы"
Концепция проекта загнала игроков в русло, когда активно играть можно только во время бонусов, все эти свитки списания опыта, славы, опыт зло - слава зло, ждем что честь зло и свитки списания? я помню как на старте проекта все качались, наслаждались боями в капи, все хотели поднять уровень для того чтобы стать сильнее и оказывать на ход событий и в боях больше влияния.
Но увы предыдущая ли администрация или сам проект так задумывался имеем то что имеем, все таки троя жесткий пейфовин глупо это отрицать.
А так я собственно удивлен как одна Мистла умудряется тут все так менять, чтобы существенно возрастала активность. За что ей огромная благодарность.
Правда есть один большой минус для трои это огромный порог входа в игру новичков, притока новой крови этому проекту катастрафически нехватает. Тут системой рекрутинга не поправить, я собственно даже не знаю какие усилия нужно произвести чтобы игрок прокачался до 4-6 и попав в реалии мсб не бросил играть понимая всю бесперспективность.
Капь, апы и прочее были тогда, тогда из итемов на персе были славная бижа и лига
Когда ап реально улучшал условия игры и ничего конкретного не менялось, ты мог спокойно апнуться в другую ур группу и не быть мясом. Сейчас апаться нет смысла, 9-10 например максимально удобная и многочисленная группа с нубами и без, с мобами и без, зачем кому-то апаться например на 11? Чтобы страдать? Так это очень быстро отобьёт желание играть, как отбило у меня однажды ДО появления чести.
Если бы не она, лично я бы в этот проект не вернулся. Так что в условиях ограниченного опыта как раз таки в прокачке будут страдать нубы, но никак не катки и около них
они себе купят, а вот ты на бонусах уже себе на пак ларей не нафармишь спокойно)