Вернуться  
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
 Анонс даты старта КТ!    Mistle [8]  цитировать
17:16 // 20 июн 2022
Уважаемые игроки!
Анонсируем, что старт КТ - 15 июля.
Точно в призах в этот раз будет покрас металла благосклонности судьбы в фиолет.
Более подробный анонс будет позднее.
В данном топе вы можете оставить свои пожелания, я их обязательно прочту.
Приятной игры!

Mistle ответил: "Пока могу точно сказать, что у..."
Mistle ответил: "Анонсирую, часть призов, котор..."
Mistle ответил: "Топ с правилами уже в приемной..."

Лютый вояка [7]  11:26 // 24 июн 2022
цитировать
Ещё предложение. Хотя бы на летний КТ планки не ставить, лето все таки, отдохнуть хочется)
Ланнистеры всегда платят свои долги.

shyrik90 [10]  12:04 // 24 июн 2022
цитировать
Лютый вояка писал(а):
Ещё предложение. Хотя бы на летний КТ планки не ставить, лето все таки, отдохнуть хочется)

можно планки, но общее число очков за туры. без привязок к планке 20 очей. допустим 160 за 5 туров набить

UHA700 [10]  12:37 // 24 июн 2022
цитировать
саламандровая козявка у заклов багованная, ее надо срочно фиксить, а то скоро все станут заклами не только на 15 лвл, а на всех уровнях. а я не хочу менять путь)

-X-MAN- [11]  12:52 // 24 июн 2022
цитировать
Все вышеперечисленные предложения будут "работать" в случае корректной работы "мешалки". Как показывает практика регулярно в одну сторону скидывает катков, а в другую остальных игроков. Результат - перекрытие выходов и все стоят на базе. Вот это реально отбивает у многих желание играть.
Вижу два решения:
1. Усилить значительно велов, убийство которых будет занимать минимум 10 мин.
Об этом многие давно просили , это даст шанс набрать планку слабым игрокам, чем уменьшит количество негатива от слива. Набор планки это как маленькая победа, стимулирующая к следующему походу в чаху.
2. Присвоить невидимые ранги игрокам(пример: каток - 1, средняя прокачка - 2, нуб - 3) мешалка при формировании поля должна набрать равную сумму очков рангов в каждом поле(+-1/2)
Идеального баланса мы никогда не добьемся, но в этом случае будет все зависть от каста, даже катки не будут экономить, иначе они сольют каткам напротив, возрастёт роль каждого игрока, т.к. завист исход будет от всех, даже слабым игрокам станет интересней играть, игра станет более интеллектуально наполненной и осмысленной, в инсте будет битва, а не избиение, после каждого инста будет послевкусие адреналина, а не негатива.
ПЫ.СЫ. Каткам тоже будет интересней играть, никакой лайтовый инст никогда не будет интересней послевкусия адреналина.

marakesh666 [13]  13:09 // 24 июн 2022
цитировать
-X-MAN-
А как определить кто каток, а кто нуб?

Meary [12]  13:21 // 24 июн 2022
цитировать
-X-MAN-
пункт 1 не поняла, как усиление велов, даст возможность набрать планку?

Wind of Change [10]  13:24 // 24 июн 2022
цитировать
Meary
базу подожмут с 2 сторон, срубывая по быстрому и всё.

черная м а м б а [12]  13:28 // 24 июн 2022
цитировать
marakesh666 писал(а):
-X-MAN-
А как определить кто каток, а кто нуб?


Вот на кого ты не нападаешь , тот не нуб )
я не минздрав, предупреждать не буду ))

-X-MAN- [11]  13:45 // 24 июн 2022
цитировать
Meary писал(а):
-X-MAN-
пункт 1 не поняла, как усиление велов, даст возможность набрать планку?


если усилить велов, то перекрыть быстро не смогут, а значит у тебя есть 4 выхода с базы вместо "ниодного", где то капнул, где то нашел с кем повоевать и славы набить.

-X-MAN- [11]  13:50 // 24 июн 2022
цитировать
marakesh666 писал(а):
-X-MAN-
А как определить кто каток, а кто нуб?


катки, это те, чьи ники обычно ищут через номера. кто такие нубы не вижу смысла пояснять, остальные середнячки.

-X-MAN- [11]  13:51 // 24 июн 2022
цитировать
черная м а м б а писал(а):
marakesh666 писал(а):
-X-MAN-
А как определить кто каток, а кто нуб?


Вот на кого ты не нападаешь , тот не нуб )



Crazymen [11]  14:49 // 24 июн 2022
цитировать
UHA700 писал(а):
саламандровая козявка у заклов багованная, ее надо срочно фиксить, а то скоро все станут заклами не только на 15 лвл, а на всех уровнях. а я не хочу менять путь)


тогда и путь убирать надо

Crazymen [11]  14:50 // 24 июн 2022
цитировать
Лютый вояка
shyrik90

а давайте ваще сходил 1 раз , герой, и все плюшки выдать, а кто все туры тому шиш

LitleDocter [12]  14:51 // 24 июн 2022
цитировать
-X-MAN-

а тебя то в какую группу?? к нубам наверное))

shyrik90 [10]  15:07 // 24 июн 2022
цитировать
   Crazymen писал(а):
Лютый вояка
shyrik90

а давайте ваще сходил 1 раз , герой, и все плюшки выдать, а кто все туры тому шиш

планки будут и от этого уже никуда не деться. так лучше может, чтобы они были доступны ? или по 20 лучше? 8 штук
тем более вам добавили очки.

-X-MAN- [11]  15:32 // 24 июн 2022
цитировать
LitleDocter писал(а):
-X-MAN-

а тебя то в какую группу?? к нубам наверное))


как и тебя

Crazymen [11]  16:18 // 24 июн 2022
цитировать
-X-MAN- писал(а):
Все вышеперечисленные предложения будут "работать" в случае корректной работы "мешалки". Как показывает практика регулярно в одну сторону скидывает катков, а в другую остальных игроков. Результат - перекрытие выходов и все стоят на базе. Вот это реально отбивает у многих желание играть.
Вижу два решения:
1. Усилить значительно велов, убийство которых будет занимать минимум 10 мин.
Об этом многие давно просили , это даст шанс набрать планку слабым игрокам, чем уменьшит количество негатива от слива. Набор планки это как маленькая победа, стимулирующая к следующему походу в чаху.
2. Присвоить невидимые ранги игрокам(пример: каток - 1, средняя прокачка - 2, нуб - 3) мешалка при формировании поля должна набрать равную сумму очков рангов в каждом поле(+-1/2)
Идеального баланса мы никогда не добьемся, но в этом случае будет все зависть от каста, даже катки не будут экономить, иначе они сольют каткам напротив, возрастёт роль каждого игрока, т.к. завист исход будет от всех, даже слабым игрокам станет интересней играть, игра станет более интеллектуально наполненной и осмысленной, в инсте будет битва, а не избиение, после каждого инста будет послевкусие адреналина, а не негатива.
ПЫ.СЫ. Каткам тоже будет интересней играть, никакой лайтовый инст никогда не будет интересней послевкусия адреналина.


для начала бы полканов усилить, а то носа не высунуть ,сидим в городских локациях или славии и бюджетнику даже ресов не порыть я уж не говорю по 9- что с фармом проблемы когда полканы снесены

-X-MAN- [11]  17:55 // 24 июн 2022
цитировать
Crazymen писал(а):
-X-MAN- писал(а):
Все вышеперечисленные предложения будут "работать" в случае корректной работы "мешалки". Как показывает практика регулярно в одну сторону скидывает катков, а в другую остальных игроков. Результат - перекрытие выходов и все стоят на базе. Вот это реально отбивает у многих желание играть.
Вижу два решения:
1. Усилить значительно велов, убийство которых будет занимать минимум 10 мин.
Об этом многие давно просили , это даст шанс набрать планку слабым игрокам, чем уменьшит количество негатива от слива. Набор планки это как маленькая победа, стимулирующая к следующему походу в чаху.
2. Присвоить невидимые ранги игрокам(пример: каток - 1, средняя прокачка - 2, нуб - 3) мешалка при формировании поля должна набрать равную сумму очков рангов в каждом поле(+-1/2)
Идеального баланса мы никогда не добьемся, но в этом случае будет все зависть от каста, даже катки не будут экономить, иначе они сольют каткам напротив, возрастёт роль каждого игрока, т.к. завист исход будет от всех, даже слабым игрокам станет интересней играть, игра станет более интеллектуально наполненной и осмысленной, в инсте будет битва, а не избиение, после каждого инста будет послевкусие адреналина, а не негатива.
ПЫ.СЫ. Каткам тоже будет интересней играть, никакой лайтовый инст никогда не будет интересней послевкусия адреналина.


для начала бы полканов усилить, а то носа не высунуть ,сидим в городских локациях или славии и бюджетнику даже ресов не порыть я уж не говорю по 9- что с фармом проблемы когда полканы снесены


Полканы нужны на репу разведчиков, с ними не так просто.. либо прокачку разведчиков пересмотреть. Но то, что и полканы требуют правки, однозначно. Поддерживаю.

-BOOM- [8]  18:59 // 24 июн 2022
цитировать
Да, кстати по велескам в чаще, поддерживаю, если не увеличить их характеристики, то утроить получение с них опыта за победу! тогда хоть не так негатива после МБС будет звучать

страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]


Яндекс.Метрика
© 2023 MY.GAMES LLC. All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Пользовательское соглашение, Политика конфиденциальности